Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2015 Потому что, когда включаются вентиляторы, обратка продолжает быть горячей, а она должна остывать. Причина в слабой циркуляции или даже ее практически нет. Я так понимаю воздух который проганяют вентиляторы через радиатор, да и сам радиатор в тот момент холодные, а вот обратка горячая, ведь так... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2015 Да ,воздух вентиляторы гонят холодный и сам радиатор горячий только сверху,меня в заблуждение вводит нижний патрубок радиатор-термостат который тоже горячий,может он нагреваться от подачи фриза с вехнего патрубка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Если нижний патрубок радиатора горячий, то я прав...почему - при ну очень слабой циркуляции (небольшом открытии термостата) вся система прогревается хоть и очень медленно. но все же до состояния горячего. Далее, включаются вентиляторы и в момент остужают сам радиатор. А так как циркуляции практически нет, то остывший антифриз не поступает в нижний патрубок и он остается горячим какое то время. Вот такие мои рассуждения. Изменено 16 Марта 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2015 Всетаки решил поставить старый термостат,вскипятил его он рабочий,перед тем как поменять,солью фриз и залью в радиатор кипятка на всякий случай посмотрю,прогреется он или нет так для себя,но это на выходных... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2015 Всетаки решил поставить старый термостат,вскипятил его он рабочий,перед тем как поменять,солью фриз и залью в радиатор кипятка на всякий случай посмотрю,прогреется он или нет так для себя,но это на выходных... на выходных надо пиво пить и отдыхать ... а не гайки крутить ! успехов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2015 Не без этого ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2015 Всетаки решил поставить старый термостат,вскипятил его он рабочий,перед тем как поменять,солью фриз и залью в радиатор кипятка на всякий случай посмотрю,прогреется он или нет так для себя,но это на выходных...побёг ка я термостат менять пока светло еще ))) ,А то с печкой на HI жарковато становится ездить))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2015 Подскажите пожалуйста Golf 4 1.6 на приборной панели датчик показывает 90 градусов на дополнительном бортовом компе 110-115 градусов, имеется ввиду штатный бортовой компьютер, MFA, или какой-то сторонний? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2015 Всетаки решил поставить старый термостат,вскипятил его он рабочий,перед тем как поменять,солью фриз и залью в радиатор кипятка на всякий случай посмотрю,прогреется он или нет так для себя,но это на выходных...побёг ка я термостат менять пока светло еще ))) ,А то с печкой на HI жарковато становится ездить))) Эх,поменял теомостат,такая же хрень ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2015 Подскажите пожалуйста Golf 4 1.6 на приборной панели датчик показывает 90 градусов на дополнительном бортовом компе 110-115 градусов, имеется ввиду штатный бортовой компьютер, MFA, или какой-то сторонний? штатный MFA не имеет такой функции выводить на дисплей показания температуры двигателя , речь наверное идет о дополнительном бортовике, если так , то откуда он берет данные автор не пишет . Всетаки решил поставить старый термостат,вскипятил его он рабочий,перед тем как поменять,солью фриз и залью в радиатор кипятка на всякий случай посмотрю,прогреется он или нет так для себя,но это на выходных...побёг ка я термостат менять пока светло еще ))) ,А то с печкой на HI жарковато становится ездить))) Эх,поменял теомостат,такая же хрень ((( а радиатор за одно промыли ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2015 Неа не мыл,хочу попробовать промыть не снимая с машины,отсоеденив только патрубки,что в него залить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) штатный MFA не имеет такой функции выводить на дисплей показания температуры двигателя , Я то это знаю, но бывает, что прказанную MFA температуру масла принимают за температуру антифриза. Потому и уточнялНе знаю, как в Гольфа, а на своём Туране я могу вывести показания различных параметров на дисплей климат-контроля Изменено 19 Марта 2015 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2015 штатный MFA не имеет такой функции выводить на дисплей показания температуры двигателя ,Я то это знаю, но бывает, что прказанную MFA температуру масла принимают за температуру антифриза. Потому и уточнялНе знаю, как в Гольфа, а на своём Туране я могу вывести показания различных параметров на дисплей климат-контроляЯков, ну вы сравнили Туран и Г4... Я на новой Октавии звездный атлас могу на бортовик вывести... :-D А на Г4 - не могу... почему!?? Наверное потому что "дрова не заточены"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2015 Неа не мыл,хочу попробовать промыть не снимая с машины,отсоеденив только патрубки,что в него залить?Накипь и грязь чудесно отмывается раствором лимонной кислоты. Только процесс это долгий и подразумевает наличие хоть какого то канала для прохода жидкости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2015 Неа не мыл,хочу попробовать промыть не снимая с машины,отсоеденив только патрубки,что в него залить?Накипь и грязь чудесно отмывается раствором лимонной кислоты. Только процесс это долгий и подразумевает наличие хоть какого то канала для прохода жидкости. Да хрен его знает,есть там проход или нету,наверно врятли помогут все эти промывки,тем более я собирался не всю систему сливать,а только в радиатор залить часов на 5,а потом водичкой проточной пролить,наверно куплю радиатор новый, AVA меньше 2к. в екзисте ,стояло два таких на гольфе 2 и ниче ,понравились,но как радиаторы печки они неособо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2015 По моему пустая трата денег. Промойте его хотябы снаружи. Почему так считаю, потому что печка работает очень хорошо (с ваших слов). По практике в первую очередь забивается именно она. Продолжаю настаивать на своем предположении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2015 По моему пустая трата денег. Промойте его хотябы снаружи. Почему так считаю, потому что печка работает очень хорошо (с ваших слов). По практике в первую очередь забивается именно она. Продолжаю настаивать на своем предположении. Радиатор печки новый Valeo(печка хорошо работала и со старым текущим) ,менял зимой, основной радиатор холоднеет к низу и со стороны противоположной патрубкам тоже холодный ,хотя вваливал под 160 и вентили крутят на второй скорости ,а он тока немного горячий вверху и по стенке,где датчик и подвод ОЖ ,смысл промывать его снаружи если у него непойми какая циркуляция внутри...? P/S На скорости пока что температура всегда держится 90 по приборке,вентили на первой скорости крутят,стал на светофоре вторая скорость вентиляторов сразу же,стал в пробку температура поползла вверх вентили уже плохо спасают ,причем гонят чуть теплый воздух на мотор от радиатора P/S/S Заказал новый радиатор ож АвУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2015 Поменял я радиатор,вроде система ОЖ теперь работает как положено,радиатор нагревается равномерно,вентиляторы почти не включаются ,а если включаются то на 5 сек. только. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2015 создал отдельную тему , но модератор не пускает. загажу эту оффтопиком. Поиск курил , ничего не понял. Ситуация такова. Телега греется , а первая скорость не включается. когда нагревается уж совсем люто - включается вторая. Печка греет дичайшим образом, и температура падает. зимой как-то было не актуально, но становится жарко. Если ткнуть кондей - включаются оба карлсона и моторчик остывает (то есть вентилятор не забит и прокачивается) Судя по тому что я прочитал - косячит какой-то термопереключатель в радиаторе (где он ? надо ли сливать жижу ?) или какой-то блок под аккумулятором (но меняется или чего ?) или ДТОЖ (который наверху, рядом с мотором) ? ясности нет , наставьте на путь истинный пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) создал отдельную тему , но модератор не пускает. загажу эту оффтопиком. Поиск курил , ничего не понял. Ситуация такова. Телега греется , а первая скорость не включается. когда нагревается уж совсем люто - включается вторая. Печка греет дичайшим образом, и температура падает. зимой как-то было не актуально, но становится жарко. Если ткнуть кондей - включаются оба карлсона и моторчик остывает (то есть вентилятор не забит и прокачивается) Судя по тому что я прочитал - косячит какой-то термопереключатель в радиаторе (где он ? надо ли сливать жижу ?) или какой-то блок под аккумулятором (но меняется или чего ?) или ДТОЖ (который наверху, рядом с мотором) ? ясности нет , наставьте на путь истинный пожалуйста. ну если умеешь русский говорить - начинай читать по русски здесь и задавать по русски вопрос в поиске. З.Ы. гугл хоть и детище пиндосов, но по русски вопросы понимает... Вывод - курить по русски не умеешь, учись курить по английски. З.Ы.Ы. - правильно тебя Roll пнул, об этом уже сотни тем созданы и разжеваны. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) создал отдельную тему , но модератор не пускает. загажу эту оффтопиком. Поиск курил , ничего не понял. Ситуация такова. Телега греется , а первая скорость не включается. когда нагревается уж совсем люто - включается вторая. Печка греет дичайшим образом, и температура падает. зимой как-то было не актуально, но становится жарко. Если ткнуть кондей - включаются оба карлсона и моторчик остывает (то есть вентилятор не забит и прокачивается) Судя по тому что я прочитал - косячит какой-то термопереключатель в радиаторе (где он ? надо ли сливать жижу ?) или какой-то блок под аккумулятором (но меняется или чего ?) или ДТОЖ (который наверху, рядом с мотором) ? ясности нет , наставьте на путь истинный пожалуйста. ну если умеешь русский говорить - начинай читать по русски здесь и задавать по русски вопрос в поиске. З.Ы. гугл хоть и детище пиндосов, но по русски вопросы понимает... Вывод - курить по русски не умеешь, учись курить по английски. З.Ы.Ы. - правильно тебя Roll пнул, об этом уже сотни тем созданы и разжеваны. Безусловно, очень емкий и стоящий ответ раскрывающий тему, гораздо более полезный, нежели ответ по существу. Он очень поможет решит проблему, как и закрытая тема. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем rumata Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2015 блин... ну руки уже опускаются... про карлсонов все уже разжевано до такой тошноты что и вспоминать не хочется... Юзай поиск, тут все есть. Если нет тут - еще куча ресурсов, главное на правильном языке правильно задать вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2015 блин... ну руки уже опускаются... про карлсонов все уже разжевано до такой тошноты что и вспоминать не хочется... Юзай поиск, тут все есть. Если нет тут - еще куча ресурсов, главное на правильном языке правильно задать вопрос. Блдажд , как еще сказать - НЕ НАШОЛ ! занешь где - дай ссыль. знаешь что сломалось , раз до тошноты - скажи. болтать - не мешки ворочать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2015 https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%9D%D0%B5+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+site:http:%2F%2Fgolf4.ru%2Fforum Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2015 кто оригинальней ответит человеку гуглящему с середины зимы и не нашедшему ответов ? где ссылка на пояиск в яндексе ? без этого ответы недостаточно ящерские. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах