Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пришла пора выбрать новый аккумулятор для своего носка.....зима неспешно надвигается.....

 

Подскажите где можно прочитать рекомендации по мощности акккумулятора для различных объемов ДВС и другие характеристики аккумуляторов, которые нужно учитывать при выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла пора выбрать новый аккумулятор для своего носка.....зима неспешно надвигается.....

 

Подскажите где можно прочитать рекомендации по мощности акккумулятора для различных объемов ДВС и другие характеристики аккумуляторов, которые нужно учитывать при выборе.

Тоже интересует этот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже интересует этот вопрос

 

Актуальная тема к зиме. У кого какие стоят, какой пусковой ток ,емкость и производители ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Varta Black Dyn 553400 Номинальная емкость: 53 A*ч

Ток разряда: 470 А (EN)

Габаритные размеры: 242х175х175 мм

Низкий. Вроде все нормаль прошлой зимой без проблем, на эту подзарядил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

токи непомню.в магазине мне посоветовали bosch S3.я думаю для 2литрового нормально будет С4.зиму отьездил,небыло даже намека на разрядку,даже в лютый мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аком Reactor 62 Ач

Ток холодной прокрутки: 620 А

в мороз крутит уверенно как слон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я все-таки купил себе Volta 77A\ч, пусковой - 720 (концерн вроде немецкий, завод на Украине). Размеры стандартные. Стоял до этого 63 А\ч. Все спросят, нафига на 2.0 аж 77 А/ч !!!!! Разница междй 71 и 77 была в 5-6 у.е. Только теперь вопрос посещает - а сможет ли мой генератор заряжать такой акум???

 

У кого не спрашивал (в разных магазинах) по каталогам емкости дают от 55 до 77 А/ч.

 

Но по-моему не в аккуме дело. Утечка есть......искать надо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по-моему не в аккуме дело. Утечка есть......искать надо.....

 

Что имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.boschbatteries.ru/podbor/typ/1/Default.aspx

 

а вообще правильнее по ВИНу подбирать акб

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

а вообще правильнее по ВИНу подбирать акб

Это как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как???

 

Ну, в расшифровке вина есть информация, какой харрактеристики стоит акб, если у тебя нет в машине больших изменений (ничего там не понапихал из потребителей), то этот АКБ лучше и ставить... ато будет или недожор или пережор... У меня на AKL , вроде, по вину проходил 60 мА/ч... у клубня на дизеле был аккум помощнее...

А вот по току холодной прокрутки зимой лучше побольше чтоб был...

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно про недожор-пережор... и про зимний запус... и про дизеля!!!

Глянул я в свою расшифровку АКБ, а у меня там вот такая строка:

J0L АКБ 340 А (70 А*ч) :blink::blink::blink:

Такие разве бывают 340А? Это как на дизеля 340А ПУСКОВЫХ!!! поставить??? Зимой мне кажется с такой мощёй не заведётся???!!!

 

Так к сведению: до этого стоял акум Dinamic (66А/ч 540А) б/у... ну машину с ним купил летом!!! и летом вопросов с ним не было, а вот по первым морозам 0 - и ниже машина не хотела заводиться, даже после зарядки.

Купил я себе сначала Зубр (не бренд конечно... но НОВЫЙ!!!), помойму что то около 65А/ч 650А пуска (точно не помню)... так вот, крутил он в мороз -20 хорошо, долго, но недостаточно что бы завести!!! Отнёс я его продавцу назад (он же мне и порекомендовал его купить!, мол заведёт он тебя... не парься), поменял с доплатой на Centra future (77А/ч 760А) и машина зимой заводилась как часики, даже в мороз -25, ДИЗЕЛЬ!!!!!

Так вот к чему я... на всех этих сайтах Бошш, Варта рекомендуемая мощьность для моего авто +/- та что я купил 77 - 760!!! Далеко не 77 - 340 как в ВИНе :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них просто таких нет... Они Тебе рекомендуют то что поближе к Тебе... Бери *цензура*иже к 70Ач, а ток на своё усмотрение... сейчас среди новых ниже 400 не найдёшь всё равно))) в районе 500А будет нормально... 77Ач - будет норамльно для твоего дизеля, на нём и остановись, 65 для тебя маловат

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старлей прочитай ещё раз что я говорил выше!!!

Покупал я НОВЫЙ с 650А ПУСКА!!!... крутит, НО НЕ ЗАВОДИТ!!! А 760А ПУСКА с пол тыка заводит!!!

П.С.: 77А/ч 340А как в моём ВИНе (БРЕД какой то) мне кажется даже бензинку не завудут зимой... или с огромным трудом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал... не в этом дело... моя бензинка на 280 заводилась до -30 без проблем

У Тебя 65 так разряжалась просто, что ей и 540 не помогало... Вот я думаю в чем дело

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С.: 77А/ч 340А как в моём ВИНе (БРЕД какой то) мне кажется даже бензинку не завудут зимой... или с огромным трудом?!

 

Для зимы да - лучше побольше, но твой носок и не расчитан особо на холодные запуски по 25 мороза особенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тебя 65 так разряжалась просто, что ей и 540 не помогало... Вот я думаю в чем дело

 

Да что тут думать???!!!!!!!!!!!!!! Повторяю, тот акб что стоял при покупке авто 65 - 540 по всем внешним признакам уже отжил своё!!! + никто и никогда не оставит при продаже на авто ХОРОШИЙ акум... найдут замену, так чтоб хоть как заводил и ладно (тем более ЛЕТОМ!)...

В то время как я не мог завестись на своем ЗДОХШЕМ акб в 0 градусов, брал у знакомого "не отходя от кассы" его акб Варта с пуском точно не помню но что то в районе 700-750А и... моя машина заводилась на :blink:

На купленной мной Центре 77 - 760 в прошлом ноябре проехал уже тысяч 15-20км, 1 год эксплуатации... два раза подзаряжал: в марте (индикатор зарядки был чёрным - после ЗИМЫ!!! и -20 каждодневного запуска!!!) и месяц назад (так сказать подготовка к зиме).

 

П.С.:

7217144cbc47t.jpg

Как видно из табл. подбора Бошш минимальный стартовый ток для моего Гольфа 680, максимальный 800!!! У меня сейчас 760 - что соответствует требованиям Бошш (золотая середина!!!). Меня устраивает!!!

И это далеко не 340А по ВИНу (БРЕД!!!). А если 340А - это типа от и более (на своё усмотрение)... так это мы и сами без них знаем чем выше стартовый ток тем больше шансов завестись зимой ДИЗЕЛЮ!!! Но уверен на 100000000000000 что 340А никогда в жизни не заведут ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ!!!... если только он не прогрет до 90 градусов.

 

Это всё к тому что подбор по ВИНу полный бред... по крайней мере в моём случае!!! А вот Бошш и Варта реально смотрят на мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе не говорил, что по вину надо и пусковой ток смотреть.... Я ж с самого начала говорил.. , что пусковой ток для зимы побольше смотри, не для наших зим эти пусковые токи ( по-моему АКБ производители дают характеристику пускового тока при -18 и нуле... , а ёмкость (которая Ач) смотри по вину!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но твой носок и не расчитан особо на холодные запуски по 25 мороза особенно

 

Так, так, так... дискриминация дизелей пошла...

Если машина дизельная, она что зимой не должна эксплуатироваться? Чем она хуже бензиновой?

Всякого рода фразы: "А что вы хотите от дизеля в -25" или "Так это же дизель, а не бензин" или "Дизель не предусмотрен для работы в такие морозы" - полный БРЕД!!! Если машина исправна + мощный аккум = запуск в любую погоду!!!

Можно конечно и в -30 завестись и поехать... но стоит ли??? Думаю даже для бензинок ответ будет такой же как и для дизеля - НЕТ!!!

 

П.С.: для себя лично решил одно... если на улице ниже -15, -20, то едем на общественном транспорте, дабы не подвергать повышенному износу мотор, стартер, ...!!! И ещё я знаю то, что при крайней необходимости смогу завестись и в -30... *цензура*аго АКБ подобран ПРАВИЛЬНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в принципе меня не понял, я про вообще носки имел ввиду, а не бензиновые и дизельные, не расчитаны они на такие температуры производителем, кроме тех может , которые куда-то на Север делались..... Соответственно - хочешь ездить после 25 мороза, не смотри на тот пусковой ток который производитель поставил для мягкойй европейской зимы.

И Ты прав - износ движка в мороз от 25 раза в 3 больше обычного, ато и больше, там км 10 по износу выливаются в 100 летних км

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старлей ПРОЕХАЛИ!!! :blink::blink::blink:

Думаю в наших с тобой дисскуссиях (во сказанул :blink: ) родилась полезная истина для кого нить!!!

Может нам с тобой даже шпасибо кто нить скажет?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - пускай , мож кто прочтёт..))) новое для себя))) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на дизеле, что вам такой большой пусковой ток нужен. У меня Medalist 56030 60 Ач, ему 3 года. 2 зимы, после -15 были проблемы с заводом. А оказывается, он из не плохих. Сейчас не знаю брать или нет и что. Говорят, перед заводом в морозы, аккумулятор нужно прогревать, включая свет. Иначе срок службы резко уменьшается, я ни когда так не прогревал. Ещё с ним крышка АКБ не до конца одевалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял Аком реактор 62. Зимой в любой мороз заводил на автозапуске,правда иногда только со второго раза. С ключа всегда с первого. Но этим летом умер. Умер за ночь,без возможности реанимации. Если верить дате выпуска на корпусе,то ему было всего 2,5 года. Сейчас взял Varta D24. Как говорится, будем посмотреть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Говорят, перед заводом в морозы, аккумулятор нужно прогревать, включая свет...

 

Да есть такое убеждение!!!

Тока прогревается это включением (морганием) пару раз дальним светом перед пуском.

У меня дизель и таково рода делом я не занимаюсь, т.к. при включении зажигания энергия акума начинает тратится на свечи накала!!! и таким образом происходит "прогрев акб".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×