Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2013 Привет всем, разбужу ка я темку!!! Поставил ручку переключения и провел провода до переходного блока, такой вопрос какой провод куда втыкать в мозги, движка 1.6 FSI BAD ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2013 Привет всем, разбужу ка я темку!!! Поставил ручку переключения и провел провода до переходного блока, такой вопрос какой провод куда втыкать в мозги, движка 1.6 FSI BAD ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiOh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2013 (изменено) Товарищи, помогите, пожалуйста... Golf 4, 2003, 1.9 AXR. Поставил ручку, проложил проводку от ручки до "черной фишки". Все по схеме, вроде всё правильно. До активации круиза вот так "выглядит" двигатель. После ввода кода "11463" в разделе Вход-11 имеем вот так Таки заветная буковка "G" появляется, надо понимать. Да и индикация круиза на панели приборов при переводе клавиши в "ON" также загорается. "Off" - выключается. Едем на тест-драйв... и... нихера. Ничего не происходит. Набираю, допустим, 80 - нажимаю "SET" - ничего. В общем, нажимал и SET и RES и держал некоторое время - бестолку, не работает. Согласно алгоритму проверки, приведенному по этой ссылке иду в 66 группу и... вижу там вот это: Нахожу в 22 группе нечто похожее (во втором окне). При выключенном (на рычажке) круизе: При включенной кнопке "ON": При нажатом "+": При нажатом "-": Педаль сцепления: ...и тормоза: В общем, я так понимаю, все кнопки работают, лягушки на педалях тоже, круиз активируется. Провода соединял по этой схеме: Просто синий (голубой) в 1е гнездо на черной колодке, красно-желтый - 2е, черно-желтых два скрутил вместе и в 3е гнездо, белый - в 9-е, черно-голубой - на предохранитель. Товарищи, помогите, в чем может быть проблема??? Очень круиз хочется.... Изменено 17 Ноября 2013 пользователем AntiOh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2013 что такое черная колодка? что такое черная фишка? и вот эта фраза о чем? Просто синий (голубой) в 1е гнездо на черной колодке, красно-желтый - 2е, черно-желтых два скрутил вместе и в 3е гнездо, белый - в 9-е, черно-голубой - на предохранитель. непонятно! есть разъем эбу, есть фишка на переключателе и есть переходная колодка между салоном и подкапоткой. себе я проводку кидал без переходных колодок. от переключалки до эбу сразу. пока не одключал. все жду погоды и времени свободного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiOh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2013 что такое черная колодка? что такое черная фишка? и вот эта фраза о чем? непонятно! есть разъем эбу, есть фишка на переключателе и есть переходная колодка между салоном и подкапоткой. себе я проводку кидал без переходных колодок. от переключалки до эбу сразу. пока не одключал. все жду погоды и времени свободного. Черная фишка и черная колодка = переходная колодка. цвета проводов на стрекозе и соответствующий номер гнезда на переходной колодке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2013 @@AntiOh, так ты 2 провода тянул, правильно я понимаю? от подрулевого до переходной колодки и от переходной до ЭБУ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiOh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2013 нет. только от ручки до переходной колодки. от колодки до мозгов провода там есть уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2013 нет. только от ручки до переходной колодки. от колодки до мозгов провода там есть уже. так может стоит проверить правильность подключения от колодки до мозгов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiOh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2013 (изменено) так может стоит проверить правильность подключения от колодки до мозгов? да, буду проверять, спасибо. правда, не думаю, что пьяные немецкие арабы могли неправильно смотать жгут. я просто рассуждаю как: раз кнопки подрулевого отзываются на нажатия в ВАГКОМе - значит с проводкой должно быть все в порядке. но сегодня снова всё проверю. Изменено 18 Ноября 2013 пользователем AntiOh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2013 да, буду проверять, спасибо. правда, не думаю, что пьяные немецкие арабы могли неправильно смотать жгут. я просто рассуждаю как: раз кнопки подрулевого отзываются на нажатия в ВАГКОМе - значит с проводкой должно быть все в порядке. но сегодня снова всё проверю. проверь в тели дырки пины засунул в мозги. может где контакт плохой или номер перепутал в разъеме мозгов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiOh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2013 в общем, всё проверил и прозвонил участок от переходной колодки до "мозгов". все соединено верно, все цепи правильные. Заводские цвета проводов и позиции пинов в колодках полностью соответствуют приведенной схеме. Уже не знаю, что и делать. Даже обидно как-то - у всех всё получилось, а тут... Считаю, что проблема всё же программная (за это говорит неактивность 66 группы, полагаю) - то ли мозги-вагком не активировали функцию, то ли шнурком KKL это по какой-либо причине на этой машине сделать нельзя, то ли какое-то устройство, отвечающее за исполнение алгоритма работы круиза, неисправно. Это я к тому, что в при диагностике КЛИМАТа есть ошибка "00281 - Датчик скорости движения-G68 37-00 - неисправен". Может быть этот датчик также включен в работу круиза? ...хз. Интересно, диагностику самого круиза хоть как-нибудь можно провести??? ну, может быть, нужен другой шнурок и другая программа? Потому что периодически выскакивают и вот такие ошибки (на разные узлы): "01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiOh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2013 @@BuHT, скажите и Вы что-нибудь, пожалуйста)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiOh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2013 круиз не работает датчик скорости g68. @@dirtylime, спасибо за отзывчивость)) разобрался-таки. Причиной неработоспособности круиз-контроля стал все-таки этот "датчик скорости движения G68". На автоматах он стоит на коробке, а на механике - на приборке. К нему приходит сигнал с датчика спидометра, а уже сам этот датчик G68 преобразует сигнал в другой вид и посылает блоку климата, в "мозги" для круиза и... на магнитолу. Для автоматической регулировки громкости при разной скорости движения. Недавно воткнул вместо родной Alpha жапанский Pioneer'чик и соединил этот бело-синий импульсный провод с синим (+12) проводом магнитолы, который нужен для включения автоматической антенны, ежели таковая имеется. Датчик G68, наверное, сильно о..уел от такого варварства и временно сложил с себя полномочия. В свою очередь, мозги, не получая нужной инфы даже и не думали реагировать на нажатия на ручке. После работы, садясь за руль, просто не включил магнитолу, решив попробовать круиз в работе. И... о, чудо!!!))) Ну, в общем, отличная всё-таки это вещь - круиз-контроль. С "+" и "-" набаловался вдоволь)) Потом разъединил ненужные провода на магнитоле. А сейчас задаю себе вопрос: зачем тогда соединял их? Знал же что этот синий провод на активацию электроантенны (которой нет). И отвечаю: как всегда подумалось "ну, хай будзе"))) Главное, что датчик от +12 не скончался)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorsport 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 Всем доброго дня! Сегодня решил проверить,возможно ли мне установить круиз на машину (Golf 4, 1.9 TDI AXR 2002 г.в.). Зашел в контроллер двигателя и увидел там в строчке "Компонент" следующее: 1,9I R4 EDC G200SG 1513. Я так понимаю,что функция круиза уже активирована с завода или до меня кто постарался? До земляка AntiOh так и не достучался,чтобы проконсультироваться по установке. Моторы то одинаковые. Может дадите мне ответы на некоторые вопросы,возникшие при изучении задумки. Вобщем поехали) Как я понял,то для установки лапки нужна одна только фишка на 6 контактов (конкретно для моего случая),а вот какие должны быть пины после удлинения проводов (всмысле на конце,от чего их подобрать) или может просто зачистить провода сверху фишки переходной рамки и впаяться непосредственно в них без никаких пинов,а после в термоусадку? Провода от БУ до переходной рамки у меня уже будут скорее всего. В разъем какого цвета подключать провода от фишки лапки в переходной рамке (синий,черный)? Во всех фишках от лапки провода идут стандартного цвета или смотреть строго по распиновке? Помогите мне с ответами на данные вопросы,а то лапка с фишкой лежат,а никак не решусь поставить.Даже поводки дворников снял,смазал и на место поставил,чтоб при установке не мучаться.Сам работаю дальнобойщиком и прекрасно знаю,какая это удобная штука - круиз. Спасибо за внимание! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Почему не купить полный кит? Очень вероятно, что проводки от Блока Переходных Разъемов до ЭБУ нету. Например на BFQ 2003мг проводка была, а на AUM 2002мг ее не было. А в ките и ручка есть и вся нужная проводка. Но если будете делать сами, то к ручке подходит разъем 10пиновый от рычажка управления зеркалами. Разъем в БПР черный Изменено 5 Января 2014 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorsport 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2014 Так человек делал на такой же машине - провода до БУ были уже. У знакомых спрашивал (моторы ATD), тоже говорят,что шли провода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 себе я проводку делал сам. кит, конечно, дело хорошее, но стоимость за 4 проводка по метру длиной. надо смотреть схемы по двигателю, там все расписано обычно. куда в могзи вставлять пины и куда они должны приходить к подрулевому и на предохранитель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorsport 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Полностью согласен! Ну и теперь буду ждать ответов на вопросы,дабы полностью уверенным приступить к работе!) Изменено 6 Января 2014 пользователем motorsport Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) @@motorsport, а вопрос то в чем? схемы на твой двиг нужны? здесь вот схемы http://vwts.ru/electro/g4/g4_2001-2003_el_shemy_rus_hy.zip номер фишки для подрулевого VAG 8L0972980 корпус разъема — 242 рубля (он вместе с пинами идет) самый дешевый подрулевой DOMINANT AW8L009530513J Переключатель подрулевой (поворотников) - 585 рублей себе такой купил (другим не советую) и теперь ищу оригинал провода я кидал напрямую от подрулевого до мозгов. правда пока пины в ЭБУ не воткнул, холодно на улице для таких работ. схема подключения именно для моего двигателя вот на картинке (взял из пдфки по электрике с ввтс) как активировать можно подсмотреть на том же драйве у гольфика например. да и здесь вроде было. пины вытащил из разъема ЭБУ с разборки за 100 рублей. Изменено 6 Января 2014 пользователем dirtylime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorsport 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Схемы там обобщенные,а вот чтоб конкретно для мотора 1.9 AXR. Но думаю,что вышеприведенная схема antiOh мне подойдет. Да,как насчет того,чтобы припаяться непосредственно на верх фишки переходного блока? Не очень хочется лезть в БУ и тем более разбирать разъем. Безопасно и надежно ли будет это? Изменено 6 Января 2014 пользователем motorsport Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 Схемы там обобщенные,а вот чтоб конкретно для мотора 1.9 AXR. Но думаю,что вышеприведенная схема antiOh мне подойдет. Да,как насчет того,чтобы припаяться непосредственно на верх фишки переходного блока? Не очень хочется лезть в БУ и тем более разбирать разъем. Безопасно и надежно ли будет это? если у тебя от мозгов до переходной есть проводка, то лезть никуда не нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фарадей 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Интересно, диагностику самого круиза хоть как-нибудь можно провести??? ну, может быть, нужен другой шнурок и другая программа? сейчас ставлю круиз . есть некоторые проблемы ..которые решаю по ходу дела 1 при активации буква G появилась не том окне , как описано здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_variant/golf_variant_mk4/golffik/journal/288230376152670367/ а в окне компонент тоже сначала грешил на шнурок , 2. в 66 блоке все ОК , , ( у кого то не в 66 , а в 6 блоке оказалось ) 3 . сам круиз не включается ,( лампочка на приборке горит при нажатии ON ) при диагностике Вася выдает ошибку 17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал P1569 - 35-10 - - - Непостоянно так что круиз диагностируется ... думаю искать надо в контактах , пины в ЭБУ двигателя вызывают сомнения , очевидно плохой контакт Изменено 7 Января 2014 пользователем фарадей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) двигатель ATN эл. дроссель, горит ошибка ESP на приборке. Диагностика показывает неисправность датчика G85 и G200, возникнут ли проблемы, при установке круиза? Изменено 7 Января 2014 пользователем dims88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 двигатель ATN эл. дроссель, горит ошибка ESP на приборке. Диагностика показывает неисправность датчика G85 и G200, возникнут ли проблемы, при установке круиза? утсановиьт можно что угодно. а вот работоспособность под вопросом. полечи ошибки для начала. как на кривые диски резину новую натягивать ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2014 двигатель ATN эл. дроссель, горит ошибка ESP на приборке. Диагностика показывает неисправность датчика G85 и G200, возникнут ли проблемы, при установке круиза? По идее должно все работать. Аср/есп отключают круиз при срабатывании. Т.е. идешь на круизе, колесо попало в лужу глубокую или на стыке подпрыгнул обледенелом, моргает лампа аср/есп и круиз отключается. сейчас ставлю круиз . есть некоторые проблемы ..которые решаю по ходу дела 1 при активации буква G появилась не том окне , как описано здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_variant/golf_variant_mk4/golffik/journal/288230376152670367/ а в окне компонент тоже сначала грешил на шнурок , 2. в 66 блоке все ОК , , ( у кого то не в 66 , а в 6 блоке оказалось ) 3 . сам круиз не включается ,( лампочка на приборке горит при нажатии ON ) при диагностике Вася выдает ошибку так что круиз диагностируется ... думаю искать надо в контактах , пины в ЭБУ двигателя вызывают сомнения , очевидно плохой контакт Ты все правильно подключил? утсановиьт можно что угодно. а вот работоспособность под вопросом. полечи ошибки для начала. как на кривые диски резину новую натягивать ))) При отключеном есп они не должны конфликтовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах