trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) причина: в боковые дефлекторы дует постоянно холодный воздух, в остальные еле теплый, даже если машина полностью прогрета. при включении кондиционера температура воздуха такая же. ниже отчет о проделанной работе Изменено 30 Ноября 2011 пользователем trimmer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 кондиционер в холодное время не включится. посмотри уровень антифриза, наличие воздушных пробок в системе и исправность термостата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 антифриз в норме, если бы дело было в термостате то машина бы на ходу остывала (неостывает), но почемуже из боковых дефлекторов постоянно холодный воздух дует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2011 У вас не отрабатывает заслонка, которая направляет воздух через радиатор печки. Получается что она приоткрыта или открыта и холодный воздух направляется через холодобменник... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 сегодня проверил на прогретой машине оба патрубка горячие, рука секунд 10 только терпит, при включении печки оба остаются горячие, заслонка рециркуляции работает хорошо. теперь возникает вопрос: как самым кротчайшим путем добраться до заслонки холод\горячо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Заслонка рециркуляции тут скорее всего не причём, а вот заслонка отопителя возможно!!! Посмотри здесь: Климат-контроль !клик! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 как я понял залонку холод\горячо в климате поворачивает моторчик, а у меня не климат и следоватьльно идет тросик. я нкак не могу понять куда он уходит, снимал бардачок там тоже ничего не видно. вот бы фотографию где расположена эта заслонка и можно ли до неё добраться рукой чтоб перекрыть вручную? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 извиняюсь что не в тему, просто у меня вот просто наподобие проблемка!Машина очень долго нагревается,это может зависеть от того что я немного перелил *цензура*кости в бачок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 извиняюсь что не в тему, просто у меня вот просто наподобие проблемка!Машина очень долго нагревается,это может зависеть от того что я немного перелил *цензура*кости в бачок? или термостат или воздушная пробка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2011 термостат новый, *цензура*кость тоже новая!Если пробка воздушная как от нее избавиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2011 Если пробка воздушная как от нее избавиться на заведённой машине мнутся шланги, ещё видел как давали газу до красной зоны раз 5 её сразу пробило. Предварительно надо бак расширительный открыть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2011 на заведённой машине мнутся шланги, ещё видел как давали газу до красной зоны раз 5 её сразу пробило. Предварительно надо бак расширительный открыть спасибо!пойду попробую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2011 вернёмся к моему вопросу где же всетаки *цензура*одится заслонка холод\горячо и как до неё добраться чтоб попробовать перекрыть вручную а не тросиком? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2011 вроде там не тросики, а тоже моторчик, попробуй вкл зажигание и поверти крутилку управлениями потока воздуха, и слушай в р-не ног пассажира,если не жужжит, то наверно она сдохла, либо клинит и не плотно закрывается, разбирай нижнюю часть панели Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2011 вроде там не тросики, а тоже моторчик, попробуй вкл зажигание и поверти крутилку управлениями потока воздуха, и слушай в р-не ног пассажира,если не жужжит, то наверно она сдохла, либо клинит и не плотно закрывается, разбирай нижнюю часть панели у меня не климат, там идет обычный тросик(когда менял подсветку печки посмотрел), куда же он идет то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2011 Нужно встать на колени со стороны пассажира. Снять нижнюю обшивку под бордачком и с фонариком туда заглянуть. И посмотреть куда идет тросик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puppet 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2011 Такая же проблема, у меня заслонка с места слетела и не закрывалась полностью. Печь глубоко под панелью, снимай бардачок и центральную консоль и пробуйте добраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 итак, дошли руки и до печки. вот небольшой отчет по проделанной работе. для демонтажа всего пластика и панели нам понядобятся: трокс(звездочка)Т20, маленькая длинная крестовая отвертка и руки=) начну с простого: снимаем тонель, он держится на 4х шурупах и пепельнице. со стороны педалей видим трос заслонки гор\хол. снимаем боковинки панели аккуратно оттягиваем они сидят на клопах (благо немецкие клопы не одноразовые) и сразу видим шурупы на которых держится панель. слева: справа: снимаем бордачек, его держат 6 шурупов и клопы у консоли, так же пластик под рулем 3 шурупа и клопы. разбираем консоль: 4 шурупа под пиктограммой *цензура*ока управления отопителя и слева вроде 4 шурупа , справа 2. снимаем руль и подрулевые переключатели:поворочиваем руль на 90 градусов из прямого положения, со стороны приборной панели на руле есть отверстие, туда суем что нибудь типа спицы и отгибаем пружину на которой держится корпус подушки безопасности, так же с другой стороны. достали подушку, отцепили провода и видим болт креплени руля(звездочка примерно диаметром на 10 но зубило и молоток решили проблему ее отсутствия) выкручиваем (красные Т20 желтые крестовая отвертка) снимаем подрулевые, их держит хомут, просто ослабляем его. откручиваем два болта крепленияя приборки и отцепляем провода от неё и от всех кнопок которые есть в приборной панели. выкручиваем остальные болты: снимем панель чуть-чуть приподнимая вверх и потягивая на себя вроде все, если что-то забыл поправьте, если что-то не понятно спрашивайте. может позднее будут еще кой какие фото. что касается моей неисправности, то причиной не закрывавшейся до гонца заслнки гор\хол. была половинка дефлектора упаввшая в воздуховод( при покупке хоть и заметил ее отсутствие, но бывший хозяин сказал что ничего страшного). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) МОЛОДЦА Уважаю!!! Полезные фотки и рассказ! Вопрос чуть-чуть не по теме: http://s017.radikal.ru/i432/1111/6a/fd1974763d8a.jpg Возле дефлектора который идет на обдув лобового стекла край панели что к нему прилегает у меня немного топорщится вверх. Можно ли как нить это исправить не снимаю торпеды? Ну или если снять её то получится это устранить? И вообще на чём этот самый дефлектор держится, как прикреплён к торпеде? Изменено 29 Ноября 2011 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 край торпеды держится на 2х "задвижках" а вот сам дефлектор по краям точно никак не держится а вот в середине могу предположить либо он прикручен либо на защелках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 У меня машина с климой и по центру стоит датчик солнечного излучения, как то так называется, и где то я читал что он держится на защелках, следовательно и у тебя аналогичный способ крепления - защёлки! А вот с двух сторон получается решетки отдельные, т.е. дефлектор состоит из двух??? решёток, а не из одной сплошной??? Блин, ну не могут же эти решетки просто так лежать? Как то они всё равно закреплены... клей, защелки, торксы, ...??? Ты ведь снимал полностью торпеду + ремонтировал свой дефлектор оторванный = должен знать как там всё устроенно?!!! Пораскинь мозгами... можно ли в моей ситуации что нить придумать, что б не топорщился край прилегающий к дефлектору... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 пока могу сказать что дефлектор цельный, держится на защелках по середине и по краям слева и справа, свой я моментом приклеил. то что край топорщится, мне кажется увело от жары на солнце (на русских машинах постоянно) , именно эти места что ты показал никак к корпусу не закреплены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2015 Внесу и свои пять копеек в развитие данной темы. Неделю назад менял радиатор отопителя (занятие надо сказать то ещё), на всё про всё потратил 6 часов с перекурами. Собрал всё. На днях стало на улице холодать, и заметил что печка не греет как должна. Перечитал много чего, радиатор исключил сразу поскольку он новый, термостат тоже, поскольку открывается когда нужно, ну и помпу поскольку антифриз в обратку поступает равномерно. Думал пробка - стал выгонять, держал обороты около 3К. где-то минут десять. В обратку поступал антифриз с воздухом, спустя некоторе время воздух в антифризе закончился. Из печки дуло тепло, но всё равно не так как должно. Снова стал лопатить форумы, надо сказать был опыт эксплуатации гольф 3 где там часто причиной не работающего отопителя являлась заслонка горячий/холодный воздух. И я решил что на выходные буду снова всё разбирать, половинить печку и смотреть заслонку. Предварительно решил решил снять весь мешающий пластик в нижней части панели, что бы в субботу не тратить время на это. Снял я его и решил снять нижнюю часть печки, та что на обдув ног идёт. Убрав её открылся взору рычаг той самой заслонки, тросик надет, всё как положено двигается. И тут я заметил что если посмотреть с низу с места водителя то в канал печки направленный на ноги видно ту самую заслонку (горячий/холодный воздух), я взял два зеркала одно держав в канале другое отражало заслонку - заслонка была цела, Но в полностью закрытом положении она не перекрывала канал - оставался где-то сантиметр. Решение простое - я отцепил фиксатор троса и зафиксировал его так как нужно, заслонка стала закрываться полностью. Завёл и стал проверять - результат в машине жара и нет необходимости включать вторую скорость вентилятора печки. Может кому поможет что бы в пустую не разбирать всю панель если уже заменили радиатор. Да кстати хоть многие и говорят что нужно ставить original радиатор отопителя и в салоне будет жара, так вот скажу из своего опыта на третьем гольфе выбора особо не было и взял то что было, а было как обычно made in china - и вот уже три года в носке жара. Да и сейчас я поставил то что было в наличии на моё авто нейтральная коробка без каких либо надписей. Может мне повезло, но высказываю как было. Буду рад если кому-то поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах