Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Драсте всем!!

 

Проблема моя в том , что после того как перебрал двиг (1.4 AXP) он перестал на холодную прогреватся .Держит при старте 1000 оборотов и медленно падает до 720 пока не начнёт рости температура, ошибок небыло , заслонка одоптирована ,езжу уже так 2000 т.км немагу понять в чём дело помогите разобратьсо. Заранее спосибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам не нравится. Вроде как все правильно: запуск, слегка повышенные обороты на прогрев, потом 720..... в чем проблема то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что инжектор должен прогревать на 1100 оборотов минут 1-2 патом скидывать сразу до 720-750 , и расход на холостом ходу нормализуется ,а он гад этого не делает((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего 1.4 APE чаще всего цикл прогрева такой же. 1000, потом меееедленно падает до 700 с копейками. Но иногда (один раз на десять) выдаёт 1100-1200, потом через минуту падает опять же до штатных холостых. Логики никакой не обнаружил, что утром, что после остывания движка через часа 3-4. Температура за бортом тоже похоже не влияет на это. Не могу даже пока понять, нормально это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не нормально, до того как я перебрал двиг всё было нормально прогревал как паложено,при каждом запуске двигателя , причём даже при +30 просто меньше времени нужно было ему , это канечно не смертельно но всё же..Один минус если прогрева нет двиг подкалачивает немного в салоне не оч приятно, если прогревает то такова нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том что инжектор должен прогревать на 1100 оборотов минут 1-2 патом скидывать сразу до 720-750 , и расход на холостом ходу нормализуется ,а он гад этого не делает((

 

чего не делает? не мешай машине работать, все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ответ таиться в твоем же вопросе - капиталил. Не вдаваясь в подробности такое может быть в следствии всяких там факторов связанных с допусками и посадками после капиталки. У тебя это скоро пройдет как только все притрется. Это связано с расширением металлов. При увеличении температуры на 1 градус размеры металла меняются на 11-13 микрон. После капиталки (зная как в России капиталят) это учесть невозможно, поэтому твоему двиглу чуть чуть труднее. После притирки все станет гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так всё просто(( машина прошла 3000 км уже и лучше не становится!!!Тут дело не в этом((

Изменено пользователем {Angel}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка твоего мотора не 3000 км, а минимум 7000-8000км, а бывает и 10000 км. Это на новых двиглах где на заводе все сделано по уму обкатка 2000км, а на моторах которые после ремонтов (особенно если учесть что в России), то это нормуль. Не переживай все притрется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально у тебя. Это евро4 виновато в таком явлении. Просто когда холодно времени на прорев уходит больше, но при высоких оборота хвредных выбросов тоже больше, поэтому мозги так и выставляют обороты. Когда за бортом больше +10 движка стартует с 1200 оборотов и сразу скидывает на рабочие 720.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже запутался прошлой зимой в -20 всё прогревал нормально (( щас похолодала и мне впадлу ковырять его ((Грешу всётаки на какойнить датчик ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже запутался прошлой зимой в -20 всё прогревал нормально (( щас похолодала и мне впадлу ковырять его ((Грешу всётаки на какойнить датчик ...

 

Проверь датчик давления и температуры во впускном коллекторе. Он на наших моторах сдвоен в один. И проверь датчик ДТОЖ. Из-за него может тоже глючить. А так еще возможная проблема и в дросселбной заслонке - в механизме ее управления. Почему в нем, так как мой знакомый прошел первый вариант и заменил дроссель (на валео) и стала прогреваться на оборотах 1000-1100 до температуры 50гр. Ну естественно он ее новую адаптировал у электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×