Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2012 зачем гадать? Купить оригинал и нет проблем! я выше тоже самое и написал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2012 Клапаная крышка ставится на маслостойкий герметик,который подходит и для подонов,а спрос на них на разборках не велик,поэтому и цены ломят.Я две недели искал пока нашёл по более подходяшей цене. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2012 Клапаная крышка ставится на маслостойкий герметик,который подходит и для подонов,а спрос на них на разборках не велик,поэтому и цены ломят.Я две недели искал пока нашёл по более подходяшей цене. 1. тот, да не тот!!! Поддонный герметик никакой нагрузки не несёт, а крышка ГБЦ в 16V варианте в нагруженном состоянии. В 8 клапанных -один и тот же! 2. с экономикой проблемы это понятно. Не было бы спроса, не заряжали бы цену, от которой спрос ещё ниже становится!!! Распредвалы на этих моторах частая неисправность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) up Изменено 17 Мая 2012 пользователем TocTbIP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 Клапаная крышка ставится на маслостойкий герметик,который подходит и для подонов,а спрос на них на разборках не велик,поэтому и цены ломят.Я две недели искал пока нашёл по более подходяшей цене. Нашел по цене 38 000 в сборе с головой, клапанами и т.д. Отдельно пока не нашел :-((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 В продолжение моей истории :-) Вообщем перегнал я своего Гольфика в другой сервис по моему мнению квалифицированный. Решил не торопиться с заказом двигателя. Разобрали они мой двигатель и обнаружилось что всё в хорошем состоянии коме как говорилось ранее постели с распредвалами. Ну решили с мастером так как весь двигатель будет разобран то и заменить всё что можно что особенно сильно подвержено износу. Кольца на поршнях и вкладыши все коренные и шатунные. Так вот так как всё это будет снимать решили заодно и прокладки все поменять вкруг. И тут у меня возникла проблема :-( Одна надежда только на вас. Ни как не могу найти в каталоге вот эти две детали которые указаны красным кружком на схеме. Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! очень срочно нужно!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 А 13 - это случайно не подшипник??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 А 13 - это случайно не подшипник??? К сожалению не знаю :-( А если подшипник то где его найти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 для твоего двигателя подшипник не нужен, он используеся только в продольно расположенных моторах а прокладка крышки заднего сальника, скорее всего, уже должна быть интегрирована в саму крышку. Как и сальник:-) ИМХО всё же подбором запчастей должен заниматься моторист, что бы нести ответственность за конечный результат. А так почетчёт что где, или масло жрать будет - а виноват клиент, котоырй выбирал и покупал комплектующие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 для твоего двигателя подшипник не нужен, он используеся только в продольно расположенных мотораха прокладка крышки заднего сальника, скорее всего, уже должна быть интегрирована в саму крышку. Как и сальник:-) ИМХО всё же подбором запчастей должен заниматься моторист, что бы нести ответственность за конечный результат. А так почетчёт что где, или масло жрать будет - а виноват клиент, котоырй выбирал и покупал комплектующие Спасибо ОГРОМНОЕ! :-) Моторист даже с моими запчастями несет ответственность это было обговорено. Гарантию на ремонт они дают. Вопрос ещё такой стоит ли брать всё Оригина или можно взять хорошего стороннего немецкого производителя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 Гарантию на ремонт они дают. Вопрос ещё такой стоит ли брать всё Оригина или можно взять хорошего стороннего немецкого производителя? гарантия будет дана на качество работы. Но если выяснится, что масло будет попадать в камеру сгорания через кольца низкого качества, они не обязаны делать вторую переборку за свой счёт:-) я лично не вижу смысла ограничивать себя ТОЛЬКО оригиналом, в продаже много деталей вполне приемлемого качества. Но вот тут нужно как раз ориентироваться на рекомендации людей, которые имеют возможность отслеживать статистку по качеству и надёжности продукции тех или иных брендов. В данном случае - мотористов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 гарантия будет дана на качество работы. Но если выяснится, что масло будет попадать в камеру сгорания через кольца низкого качества, они не обязаны делать вторую переборку за свой счёт:-) я лично не вижу смысла ограничивать себя ТОЛЬКО оригиналом, в продаже много деталей вполне приемлемого качества. Но вот тут нужно как раз ориентироваться на рекомендации людей, которые имеют возможность отслеживать статистку по качеству и надёжности продукции тех или иных брендов. В данном случае - мотористов К сожалению у нас в городе не такого уровня Мотористов кто мог бы и по деталям дать оценку. У меня есть друг он занимается продажей запчастей директор магазина. Вот он ведут статистику таких запчастей. Он и рекомендовал мне так же как и вы не ограничивать себя оригинальными запчастями. К сожалению читая статьи в различных форумах всё чаще натыкаюсь на такое что оригинал оказывается не качественным :-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 Добрый день дорогие друзья :-) Вообщем пришла мне постель с распредвалами из самой Германии. Но не всё так просто. Внешне она вроде один в один но вот что это за хрень (помеченная красным) и что туда вставляется? В старой постели её небыло :-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 Похоже под датчик какой то. Вы посмотрите куда выходит, а в принципе приверните на это место заглушку или какой нибудь старый датчик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 Похоже под датчик какой то. Вы посмотрите куда выходит, а в принципе приверните на это место заглушку или какой нибудь старый датчик. Я тоже предположил что там какой то датчик должен быть. Дырка эта НЕ сквозная. На схеме ни чего нет :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2012 На картинке позиция 18 сколько их всего нужно ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2012 up Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2012 многие моторы отличаются незначительными деталями, и проще делать одинаковые заготовки, чем для каждого персонально. ИМХО эта крышка могла использоваться как в моторах с датчиком, так и без него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2012 up 4 полукольца. Честно сказать в практике чаще встречал два полукольца (те что сверху), но в этих моторах их четыре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 4 полукольца. Честно сказать в практике чаще встречал два полукольца (те что сверху), но в этих моторах их четыре. Андрей спасибо большое! Просто заказали комплект этих полуколец и комплект подшипников коренных. Кольца пришли (комплект 4штуки) а подшипники 2 :-) Меня это смутило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 а вот полуколец на 1,4 на самом деле 2, а не 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2012 Вот тут хороший отчет: Ремонтируем 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mell 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 У меня распредвал заклинил, подскажите как мне теперь быть? если я куплю постер с распредвалами от любого 1.4 то она подойдет на мой 1.4 АХР? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 Подойдет, даже от 1.6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2013 У меня распредвал заклинил, подскажите как мне теперь быть? если я куплю постер с распредвалами от любого 1.4 то она подойдет на мой 1.4 АХР? у тебя какие буквы двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах