лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2007 вопрос:на за что отвечает датчик абсолютного давления во впускном колекторе и датчик температуры воздуха во впускном колекторе. Заранее спасибо:+1golf: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parradox 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 вопрос:на за что отвечает датчик абсолютного давления во впускном колекторе и датчик температуры воздуха во впускном колекторе. Заранее спасибо:+1golf: по датчику давления работает актуатор турбины, из темпиратуры считается колличество кислорода в воздухе, но это доп датчик, основной для этих целей - расходомер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 вообще эти датчики нужны в данном случае Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 Из какой турбины на моторе 1.4?))))))) Датчики абсолютного давления Предназначены для измерения величины абсолютного давления *цензура*ких и газообразных сред, в том числе агрессивных, и преобразования этого давления в унифицированный сигнал постоянного тока. В совокупности оба этих датчика заменяют ДМРВ. И это реально круто! п.с. немного математики)) Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется *цензура*оком управления по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей *цензура*кости; Датчика абсолютного давления или датчика расходомер воздуха; Датчика положения дроссельной заслонки; Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 Sheff,а что значит ДМРВ чёта непойму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические и т.д. В данном разделе мы рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки *цензура*одится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги. ДМРВ – очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. По русски говоря, если ДМРВ пиндит то работать машина будет неправильно. Но я что-то не посмотрел в прошлый раз на твою систему.. Но судя по ошибкам у тебя ДМРВ нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 слушай Sheff,а если нет у меня ДМРВ,то получается и этих датчиков тоже недолжно быть.Ведь так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 ))) либо ДМРВ либо эти датчики Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 Sheff: а как определить,ведь комп выдал обрыв на эти два датчика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 значит у тебя эти два датчика пиндят. Надо проверять их цепь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 Sheff: ты имеешь ввиду проверить провода которые идут на эти датчики?Или сами датчики заменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 Саначала проводку потом датчики, а лучше сгонять к эллектрику граммотному. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2007 спасибо Sheff теперь всё ясно.Тема закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2008 ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические и т.д. В данном разделе мы рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки *цензура*одится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги. ДМРВ – очень важный датчик в любой системе управления. На основе его сигнала производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. По русски говоря, если ДМРВ пиндит то работать машина будет неправильно. Но я что-то не посмотрел в прошлый раз на твою систему.. Но судя по ошибкам у тебя ДМРВ нету. Откопал тут темку , есть вопрос ... В вагкоме работу ДМРВ можно посмотреть в группе 003, так? интересует окно 2 - количество воздуха по спецификации и окно 3 - актуальное кол-во воздуха должны совпадать и насколько? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2008 Откопал тут темку , есть вопрос ...В вагкоме работу ДМРВ можно посмотреть в группе 003, так? интересует окно 2 - количество воздуха по спецификации и окно 3 - актуальное кол-во воздуха должны совпадать и насколько? Странно, а у меня вот так: Блок измеряемых величин 003: Общая информация (системы с расходомером воздуха) 1)Число оборотов, об/мин 2)Количество воздуха, г/с 3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), % 4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimlab 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2008 (изменено) Странно, а у меня вот так: Блок измеряемых величин 003: Общая информация (системы с расходомером воздуха) 1)Число оборотов, об/мин 2)Количество воздуха, г/с 3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), % 4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ А у меня в 003: 1. Engine speed 2. MAF (specified) mg/H 3. MAF (actual) mg/H 4. EGR duty cycle % PS. VAGCOM311.2RUS_2006_v2 Изменено 12 Июля 2008 пользователем pimlab Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Подниму темку!!! как проверить ДМРВ , если ошибок по нему нет, но в ВАГКОМЕ на холостом ходу показывает 5 кг, плюс машина при разгоне немного подергивается как было на прошлом ДМРВ который умер.... =( Если записать ЛОГ показаний датчика - есть ли где-нибудь таблица "нормальных" показаний? =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 На ХХ, должен показывать порядка 3.5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 На ХХ, должен показывать порядка 3.5 А если показывает больше - хреновый ДМРВ??? у меня 4.5-5 показывает на холостых...у друга на таком же моторе 3-3.5 =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2011 Либо завышены обороты ХХ, либо брешет датчик. Вот у приятеля взять бы и переставить для проверки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dagon07 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2011 пороися на форуме я про ето уже читал. Отвечает он за смесь топлива при разных нагрузках подаваемую в катлы. Я не мастер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 подниму ка я тему... подскажите, из-за энтого датчика может быть большой расход топлива и нет ошибок по этому датчику? и еще присмотрел вот этот Bosch 0 986 280 205 , каков он по качеству? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) подниму ка я тему...подскажите, из-за энтого датчика может быть большой расход топлива и нет ошибок по этому датчику? и еще присмотрел вот этот Bosch 0 986 280 205 , каков он по качеству? из-за его неисправности, расход скажем так повышен! брать только оригинал!для начала конечно проверка, снятие с другого аналогичного мотора Изменено 7 Мая 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 Подниму темку!!! как проверить ДМРВ , если ошибок по нему нет, но в ВАГКОМЕ на холостом ходу показывает 5 кг, куда зайти в ваг-коме, чтобы это увидеть?кто скажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах