indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2012 Happy_Golf писал(а): пыс. по теме , лью только 98 (лукойл или несте ) , два года обороты стабильные . на счет несте я бы сто раз подумал... бенз там не ахти, раз 5 там я заправлялся причем на разных заправках и все время одна ситуация: тапка в пол-тяги нет, расход безумный до 8 литров (правда АИ95). Но это мое мнение. ГРМ как написано в умной книжке через 90 тыс. проверка каждые 15 тыс. Я поменял на 60 тыс+ предыд. владелец накатал 45 тыс. при этом трещин никаких не было. А вот с оборотами тоже была беда после замены ремня ГРМ. И тоже дросель чистил, адаптировал, свечи менял и многое многое другое, пока с датчиком давления во впускном коллекторе не разобрался. Теперь все гуд. а где на AZD датчик давления во впускном коллекторе? можно по-подробней, пожалуйста, или номерок детали еще лучше. буду *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) примерно пару раз в месяц , бывает глохнет не с того не с сего (без симптомов,провалов,хх, и т.п.), при остановке ам (горит лампа акб). завожу и дальше работает как часы . откуда считаете начать копать (с электрики или с топливной ) ?, да и стоит ли вааще заморачиватся , пока не напрягает . имхо, гдето контакт отваливается (в цепи зажигания). дык , *цензура*ин самое поганое , искать плавающую неисправность пока она не вылезет на постоянку . думал заменить топливный фильтр (уже купил) ,да передумал . пишу , и понимаю что вопрос наивный , может быть всё что угодно .дык :-) Изменено 22 Января 2012 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andron.bal 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 Trol1982 писал(а): Вообщем из-за датчика гура могут еще плавать обороты я так его и не нашел на своем AZD.Может кто знает где он *цензура*одиться? может еще нужно? вооще то книга электронная хорошая есть,ну очень интереная!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andron.bal 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 можеhttp://narod.ru/disk/13261027001/VW%20Golf...%D0%B3.pdf.htmlт кому надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 andron.bal писал(а): может еще нужно? вооще то книга электронная хорошая есть,ну очень интереная!!! на картинке не AZD!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andron.bal 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 KosteR писал(а): на картинке не AZD!!! да это akl ничего похожего?Ну значит извини!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2012 Могу предположить что на AZD в плавающих оборотах виновен клапан давления. У меня за год плавали раз пять,поэтому особо не напрягаюсь,но видится мне что это он. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Господа AZDешники так никто и не поборол не ровный холостой ход? Изменено 10 Мая 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) mix68ru писал(а): Могу предположить что на AZD в плавающих оборотах виновен клапан давления.У меня за год плавали раз пять,поэтому особо не напрягаюсь,но видится мне что это он. какого давления ? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82025 Прочитав Ваш диалог, за много лет, Советовать мне лично смысла нет, Одному помогает - дросселя чистка, Другому - машины химчистка, 3ий - катализатор выбивает, 4ый - катушки меняет, 5ый - клапан егр теребит 6ому- лямбду заменить! 7ой - давления клапан винит. И знать бы рад причину я, Что с оборотами за хня, Ведь пол мотора перебрал, Причину так и не узнал! Изменено 12 Мая 2012 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Который во впускном коллекторе.036 906 051 Изменено 12 Мая 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ber 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 Всем привет, Вижу, что связавшись с "немцем" я не одинок в проблемах У меня golf 1.6 2001 года Начну с симптомов: 1) на светофоре, в пробке и при прогреве машина начинает подвывать и немного скачут обороты, обратил внимание на адсорбер, как только он начинает "трещать" сразу начинается гудение. Отсоединили клапан двигатель начало раскачивать. Один раз в пробке и вовсе чуть ли не глох, при этом сильная вибрация по всему кузову от раскачки двигателя. 2) Зимой при включеной печке или летом при обдуве "в ноги" в салон идет химический запах (не сильно но есть) тут вроде нашел Через тройник немного подтекает антифриз, но сейчас даже немного бензином подпахивает. 3) Ощутим провал при нажатии педали газа и вибрация на скорости за 100 по всей машине. Диагностика: 1) По компьютеру ничего не показало. 2) Дросельную заслонку чистил. 3) Поменял топливный насос и топливный фильтр. (электронная педаль газа вроде стала немного "живее") однако дрыганье машины на холостых осталось. Выводы, но пока не решение: Топливная система / Выхлопная система / Электрика 1) Адсорбер, либо его замена, либо замена его клапана (но в теории ошибки эти должен показать компьютер) 2) Катализатор (ошибки должен показать компьютер) 3) Возможно свечи 4) Форсунки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 Mixer писал(а): какого давления ? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82025 Прочитав Ваш диалог, за много лет, Советовать мне лично смысла нет, Одному помогает - дросселя чистка, Другому - машины химчистка, 3ий - катализатор выбивает, 4ый - катушки меняет, 5ый - клапан егр теребит 6ому- лямбду заменить! 7ой - давления клапан винит. И знать бы рад причину я, Что с оборотами за хня, Ведь пол мотора перебрал, Причину так и не узнал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) indi писал(а): ну хоть кто то оценил =) я рад Как тут уже ни раз говорилось: Ещё одна возможная причина плавающих оборотов - засорившийся клапан EGR. Можно почистить ультразвуком в спец сервисах или вакуумом с карбклинером Засоряет его первый катализатор (тот что в штанах ) Он начинает сыпатся от времени (от жарки). Меняется в сборе с этими самыми штанами Ценник в районе 20тыс Бюджетный вариант: его можно выбить, чтоб самые активные кусочки металла не проникли в двигатель и не забивали дальше егр Кто чистил ? как результат ? отпишитесь Изменено 21 Мая 2012 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2012 Mixer писал(а): какого давления ? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82025 Прочитав Ваш диалог, за много лет, Советовать мне лично смысла нет, Одному помогает - дросселя чистка, Другому - машины химчистка, 3ий - катализатор выбивает, 4ый - катушки меняет, 5ый - клапан егр теребит 6ому- лямбду заменить! 7ой - давления клапан винит. И знать бы рад причину я, Что с оборотами за хня, Ведь пол мотора перебрал, Причину так и не узнал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2012 Снял фишку с егр, мотор работает без изменений, вроде все ок, но *цензура*иан загорелся чек, он сам потухнет или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) егр -скорее всего следствие.Поступает команда от мозга на его открытие. А вот почему поступает,вопрос.... у меня егр относительно новый , тыщ 30 пробега,оригинал.все равно плавают от 600 до 800. Но редко. несколько нажатий на тормоз стабилизируют обороты.Из-за пульсации давления во впускном коллекторе с помощью вакуумного усилителя тормозов. spoker писал(а): Снял фишку с егр, мотор работает без изменений, вроде все ок, но *цензура*иан загорелся чек, он сам потухнет или нет? а снял фишку с егр-так и будет чек гореть. Изменено 25 Мая 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 mix68ru писал(а): а снял фишку с егр-так и будет чек гореть. Ой ну т.е. снял, одел чек загорелся, но уже сам потух, спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах