North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2012 Гуру форума, дайте совет. Собираюсь менять задний суппорт, рем.комплекта хватает на пол года, потом опять течет. Вопрос, надо ли еще что-нибудь покупать\менять помимо самого суппорта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Ну для полной уверенности можешь купить рем.комплект направляющих и тормозной шланг, если надо конечно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Можно все это менять, но как минимум - это еще шайбы под шланги, желательно медные...родные из алюминия. так что вначале посмотрите визуально, нет ли трещин на шланге, возможно и тросик ручника уже подклинивает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Спасибо, буду иметь ввиду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anxieter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2012 Добрый вечер. Столкнулся также с течью тормозухи. Как я понимаю, необходима замена суппорта. Либо можно заменить отдельные его части? Подскажите, хорошо ли идет для этого б/у оригинал, либо китай нормально справляется с задачей? Что значит подклинивание ручника? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2012 trw новый стоит 2 тыщи, а еще весной они вообще по 1300 были.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anxieter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2012 НУ вот(( Рискнул купить в евроавто б/ушный оригинал. А он падла тоже потек((((( Деньги на ветер((((( НовыйTRW в Питере ниже 2800 не вижу. Может кто знает где дешевле?.. Или стоит остановить выбор на фирме Vika. 2 тыр. вроде приемлемо. Что по качеству?? Кто сталкивался с этой фирмой?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2012 Гуру форума, дайте совет. Собираюсь менять задний суппорт, рем.комплекта хватает на пол года, потом опять течет. Вопрос, надо ли еще что-нибудь покупать\менять помимо самого суппорта? А чем Вам ремкомплект неугодил??? Покупал себе 2 ремкомплекта АТЕшных перебирал оба задних суппорта, уже года 3 полет нормальный, только колечки медные от нашего Тазика брал. Этой зимой другу на Пассате перебирал Бошевским ремкомпл. № 1987470040, до сих пор все отлично. Там главное чтоб цилиндр был без коррозии и когда стопорное колечко вынимаешь, внутреннюю стенку суппорта не поцарапать, а то даже на полгода не хватит)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2012 А чем Вам ремкомплект неугодил??? Покупал себе 2 ремкомплекта АТЕшных перебирал оба задних суппорта, уже года 3 полет нормальный, только колечки медные от нашего Тазика брал. Этой зимой другу на Пассате перебирал Бошевским ремкомпл. № 1987470040, до сих пор все отлично. Там главное чтоб цилиндр был без коррозии и когда стопорное колечко вынимаешь, внутреннюю стенку суппорта не поцарапать, а то даже на полгода не хватит)))) Vika кстати гаМно редкостное, ИМХО тормоза не та вещь на которой экономить можно!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anxieter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2012 (изменено) Благодарю за мнение насчет данного производителя. Правда на сервисе упорно мне не рекомендуют ремкомплект, полгода - год... Типа манжеты г***но в них... Ремкомпл. Бош предусматривает их замену? "Вопрос, надо ли еще что-нибудь покупать\менять помимо самого суппорта?" - логично - поменять сначала сам суппорт))... Изменено 12 Августа 2012 пользователем anxieter Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2012 Можно все это менять, но как минимум - это еще шайбы под шланги, желательно медные...родные из алюминия. так что вначале посмотрите визуально, нет ли трещин на шланге, возможно и тросик ручника уже подклинивает... +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newelement 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Гуру форума, дайте совет. Собираюсь менять задний суппорт, рем.комплекта хватает на пол года, потом опять течет. Вопрос, надо ли еще что-нибудь покупать\менять помимо самого суппорта?А чем Вам ремкомплект неугодил??? Покупал себе 2 ремкомплекта АТЕшных перебирал оба задних суппорта, уже года 3 полет нормальный, только колечки медные от нашего Тазика брал. Этой зимой другу на Пассате перебирал Бошевским ремкомпл. № 1987470040, до сих пор все отлично. Там главное чтоб цилиндр был без коррозии и когда стопорное колечко вынимаешь, внутреннюю стенку суппорта не поцарапать, а то даже на полгода не хватит)))) У меня на стенке есть то ли задиры, то ли царапины. Вроде на ощупь не царапаются.Вот такие критичны? : Гуру форума, дайте совет. Собираюсь менять задний суппорт, рем.комплекта хватает на пол года, потом опять течет. Вопрос, надо ли еще что-нибудь покупать\менять помимо самого суппорта?А чем Вам ремкомплект неугодил??? Покупал себе 2 ремкомплекта АТЕшных перебирал оба задних суппорта........ Там главное чтоб цилиндр был без коррозии и когда стопорное колечко вынимаешь, внутреннюю стенку суппорта не поцарапать, а то даже на полгода не хватит)))) Изменено 6 Августа 2016 пользователем newelement Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Да по барабану все эти царапины и прочее. Ведь уплотнение делает манжета, которая вставляется в корпус и собственно поверхность поршня(он у вас вынут). А то что внутри - это все для ручного тормоза и не более. Изменено 6 Августа 2016 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newelement 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2016 понял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Друзья подскажите в чем отличия задних суппортов под номером 1J0615424 от 1J0615424B Можно ли вместо 1J0615424 ставить такой же по номеру, только с буквой "В" на конце? 1J0615424B. Каталог экзиста в применимости к авто почему-то разделяет их. Изменено 12 Марта 2017 пользователем BORA 32rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2017 Друзья подскажите в чем отличия задних суппортов под номером 1J0615424 от 1J0615424B Можно ли вместо 1J0615424 ставить такой же по номеру, только с буквой "В" на конце? 1J0615424B. Каталог экзиста в применимости к авто почему-то разделяет их. Диаметр поршня 38мм и 41мм с буквой В Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2017 Друзья подскажите в чем отличия задних суппортов под номером 1J0615424 от 1J0615424B Можно ли вместо 1J0615424 ставить такой же по номеру, только с буквой "В" на конце? 1J0615424B. Каталог экзиста в применимости к авто почему-то разделяет их. Диаметр поршня 38мм и 41мм с буквой В Ясно спасибо. Тоесть по креплению подойдет, на скобу станет и тот и другой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2017 1J0615424B для полного привода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2017 1J0615424B для полного привода У меня на боре моноприод и стоят 1j0615424b такие суппорта. Видно из за того что дизель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2017 Диаметр поршня 41мм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2017 Диаметр поршня 41мм. Ясно спасибо. Просто на джетту 89 года думаю ставить суппорта гольфовские4, так вот думаю подойдут ли такие как у меня на боре. А вообще под больший диаметр поршня надо ведь и ВУТ мощнее ставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2017 Ставили от р32 тормоза, брембо и гтц не меняли. Если интересно, то я полный комплект б/у задних тормозов продаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2017 По борам: задние 38 не ставились со сплошными дисками, только 41. 38 были у 256мм тормозов. Инфа из каталогов. У гольфов 41 на полном приводе со сплошными дисками и на универсалах. 38 на всех остальных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) Ставили от р32 тормоза, брембо и гтц не меняли. Если интересно, то я полный комплект б/у задних тормозов продаю. Спасибо, полный комплект не нужен, Там нужны цапфы со скобами от Polo 6n0 \ 6n2. На половские скобы ставятся гольфовские суппорта. Изменено 24 Марта 2017 пользователем BORA 32rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2017 День добрый! Подтекают два суппорта (перед левый и зад правый) что посоветуете смотреть/менять? Перед этим заело зимой ручник, колесо еле раскрутилось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах