Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
sasha291086

что будет если не до конца засунуть шруз?

Recommended Posts

короче дело было так))) порвался пыльник, решил заменить шруз( ездил долго и по лужам с порванным) ну и за одно заменили рычаги ( право лево) так вот, когда устанавливали шруз, то он с трудом заходил, а именно забывался, так вот, у старого был продольный люфт( ходил вперед назад немного) а у нового такого небыло..

и воявилась какая то странная толи вибрация, толи как буд то колесо или закусывает или еще что то, не могу объяснить, когда поворачиваешь на скорости круто в право...

 

мог ли я не вставить до конца шруз? и чем это чревато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там вообще-то стопорное кольцо должно быть. Если не засунул до конца или кольцо сжато и деформировано в один прекрасный момент при повороте руля на максимум и троганье у вас вылетит шрус, а далее, как повезет. У меня такое происходило два раза, первый раз из за криворукого мастера, вырвало шрус и порвало пыльник, а второй раз (как оказалось из за ступицы, шлицы раздроченые были и он там гулял) выбило внешний шрус пыльник не порвался, но во внутренем шрусе лопнуло зубчатое стопорое кольцо и шарики мы выгребали из пыльника. Хорошо, что это происходило оба раза с сервисами рядом, точнее на выезде из них, первый раз поставили пыльник от 9ки (на год его точно хватает), а во второй еле нашли стопорное кольцо на замену зубчатому из внутренго шруса, чтоб до дома доехать.

Edited by kobndobn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну там вообще-то стопорное кольцо должно быть. Если не засунул до конца или кольцо сжато и деформировано в один прекрасный момент при повороте руля на максимум и троганье у вас вылетит шрус, а далее, как повезет. У меня такое происходило два раза, первый раз из за криворукого мастера, вырвало шрус и порвало пыльник, а второй раз (как оказалось из за ступицы, шлицы раздроченые были и он там гулял) выбило внешний шрус пыльник не порвался, но во внутренем шрусе лопнуло зубчатое стопорое кольцо и шарики мы выгребали из пыльника. Хорошо, что это происходило оба раза с сервисами рядом, точнее на выезде из них, первый раз поставили пыльник от 9ки (на год его точно хватает), а во второй еле нашли стопорное кольцо на замену зубчатому из внутренго шруса, чтоб до дома доехать.

да ладно? а каким образом он сможет вылететь? там некуда валу на столько уйти чтоб из шруса выйти... или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил на площадке, выкрутил колеса вправо, дал газу и при нагрузке, просидании передней левой подвески, слышно глухое бум-бум-бум

Share this post


Link to post
Share on other sites
проверил на площадке, выкрутил колеса вправо, дал газу и при нагрузке, просидании передней левой подвески, слышно глухое бум-бум-бум

У меня после длительной стоянки при сильном вывороте руля и заднем ходе раздавался глухой одиночный стук в районе шруса, а я на него и не подумал, т.к. менял его недавно. В конечном итоге палка и вывалилась, разбив и внутренюю гранату, хорошо хоть пыльники не порвало. Как оказалось был раздолбан подшипник ступицы и шлицы для вала в ней же. И из за этого палка телепалась постоянно туда-сюда (видимо она и стучала после стоянки) в конечном итоге деформировав стопорное колцо так, что оно завальцевалось заподлицо канавки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня после длительной стоянки при сильном вывороте руля и заднем ходе раздавался глухой одиночный стук в районе шруса, а я на него и не подумал, т.к. менял его недавно. В конечном итоге палка и вывалилась, разбив и внутренюю гранату, хорошо хоть пыльники не порвало. Как оказалось был раздолбан подшипник ступицы и шлицы для вала в ней же. И из за этого палка телепалась постоянно туда-сюда (видимо она и стучала после стоянки) в конечном итоге деформировав стопорное колцо так, что оно завальцевалось заподлицо канавки.

ого.. такс... нужно срочно ехать и забивать шруз до конца.... ты меня немного напугал...

 

просто до сих пор не вижу связи в этом шуме и не за сунутом до конца шрусе....

но проверял вчера что слева что справа вал не ходит продольно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно измерить растояние с левой и правой стороны в районне креления гайки и выяснитца встал ли шруз до конца.Если идет стук можно попрбывать поддомкратить колесо установить опору под кузов натянуть ручник и башмак под переднее неподдомкраченное колесо,вывернув предварительно руль в ту сторону где идет стук,запустить мотор ивключить передачю и внимательно осмотрев с ямы и услышите где стучит или вибрирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как оказалось был раздолбан подшипник ступицы и шлицы для вала в ней же. И из за этого палка телепалась постоянно туда-сюда

Не вижу связи между шлицами и подшипником ступицы. Дело в том что внешний шруз в ступице затянут гайкой порядка 30 кГ/м ...в вашем случае думаю эта гайка банально была не затянута....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вижу связи между шлицами и подшипником ступицы. Дело в том что внешний шруз в ступице затянут гайкой порядка 30 кГ/м ...в вашем случае думаю эта гайка банально была не затянута....

ну в моем случае вроде все гайки затянуты.. проверял не однократно...поеду сегодня на яму, сниму и попробую постучать молотком посильнее..

я только одного понять не могу.. когда все встанет на место, как я пойму? там смазки же много, она не даст ходить продольно валу в шрусе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике если детали совместимы то шруз должен без особых осилий одетца до стопорного кольца,а стопорное кольцо проходит через резкий удар молотком гайку на кручиваем и оставляем в уровень с началом резьбы через толстую деревяшку резко и сильно бьем,по звуко будет понятно что он сел.Можно поставить в торец керно мощное там ест проточка,главное не повредить резьбу.Поробуйте для начала шруз сбить не ольшим усилием если не пойдет то возможно он сидит на своем месте.Успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По логике если детали совместимы то шруз должен без особых осилий одетца до стопорного кольца,а стопорное кольцо проходит через резкий удар молотком гайку на кручиваем и оставляем в уровень с началом резьбы через толстую деревяшку резко и сильно бьем,по звуко будет понятно что он сел.Можно поставить в торец керно мощное там ест проточка,главное не повредить резьбу.Поробуйте для начала шруз сбить не ольшим усилием если не пойдет то возможно он сидит на своем месте.Успехов.

 

хммм.. ну он у меня изначально туга шел, а точнее забивался.. там же смазки полный шрус, пока он ее продавит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите судя вашей логике смазку пальцем продавить нельзя?Если честно шруз на голфе не разбирал.Я так понимаю вы в шлицевую часть наложили много смазки,а смазывать нужно там где подшипник.если из шлицов смазки нет выхода то именно она и недоет пройти доконца гранате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите судя вашей логике смазку пальцем продавить нельзя?Если честно шруз на голфе не разбирал.Я так понимаю вы в шлицевую часть наложили много смазки,а смазывать нужно там где подшипник.если из шлицов смазки нет выхода то именно она и недоет пройти доконца гранате.

там ее 90 грм. конечно и туда тоже наложил.. она по идеи должна продавливаться через подшипники когда я вставлял вал в шлицы гранаты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вижу связи между шлицами и подшипником ступицы. Дело в том что внешний шруз в ступице затянут гайкой порядка 30 кГ/м ...в вашем случае думаю эта гайка банально была не затянута....

Гайки были новые, оригинальные. Затянуты нормально. Только причем тут крепление шруса к ступице? Выбило имено вал из шлицов шруса из за износа стопорного кольца и раздроченых шлицов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как оказалось был раздолбан подшипник ступицы и шлицы для вала в ней же. И из за этого палка телепалась постоянно туда-сюда (видимо она и стучала после стоянки) в конечном итоге деформировав стопорное колцо так, что оно завальцевалось заподлицо канавки.

Видимо вы не правильно изложили свою мысль, ведь это ваши слова: был раздолбан подшипник ступицы и шлицы для вала в ней же. То есть речь шла только ор ступице и шлицах в ней, а не о шрузе и шлицах в сепараторе.

Что касается смазки заложенной в шруз. Она никак не может повлиять на запрессовку, так как легко продавливается через подшипник и сепаратор, даже при закладке смазки из тюбика.

Edited by Андрей Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понятно ничего (((((( сегодня разобрал, постучал молотком, потом кувалдочкой, вроде встал на место, есть небольшой продольный люфт, совсем маленький, проверил всю подвеску.. протянул все.. но все равно те же симптомы, звук и отдача( еле заметная) в кузов и руль, при резком повороте на право( когда накружается левое колесо) (((((((((((( я в тупике...

 

 

 

 

но заметил что шлицы в ступице чуть раздолбаны, есть люфт на не затянутом шрусе....но до всех ремонтных работ такого небыло (((

 

помогите плииииз(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как щелкает шруз когда выходит из строя вы знаете и звук не похож на сколько я понял.Значит копать нужно глубже.При нагрузке на левое колесо идет стук и возможно вибрацыя,при резком повороте.Вся машина и детали подвески и агрегатовдают крен.Возможно опорный подшипник стойки,опоры мотора и КПП.И попробуйте вывесить левое колесо и запустить его на скорости как советовал выше.Если стука не будет то шруз можно сразу исключить.Может мотор об защиту еще стучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как щелкает шруз когда выходит из строя вы знаете и звук не похож на сколько я понял.Значит копать нужно глубже.При нагрузке на левое колесо идет стук и возможно вибрацыя,при резком повороте.Вся машина и детали подвески и агрегатовдают крен.Возможно опорный подшипник стойки,опоры мотора и КПП.И попробуйте вывесить левое колесо и запустить его на скорости как советовал выше.Если стука не будет то шруз можно сразу исключить.Может мотор об защиту еще стучать.

 

вот что-что, а забыл так проверить, на вывешенном колесе завести (((

 

но пробовал на площадке, если по кругу едешь, не важно с с каким поворотом колеса, ничего нет.. как только газу даешь(на почти вывернутых до конца колесах), проседает, начинает вся эта хрень..

 

раньше небыло.. заменил только рычаги.. ну и шрус..

я просто пытаюсь понять на сколько опасно это. хрен бы с этим шрусом.. накроется так поменяю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при прямолинейном движении все ок.То особо страшного недолжно произойти,не газуй в поворотах и постарайся устранить неисправность как можно скорее.Риск с неисправной машиной всегда есть.Проверь моменты затяжки рычага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче тупик...никто не знает что это...

 

да еще и с подшипником ступици накололся.. гудел с левой стороны, заменил(вместе со ступицей, умельцы до этого накернили посадочное место под подшипник.. ступица на выброс (( ) но гул остался... теперь буду и справа менять (((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены что ступичный пошипник гудит?Как правило когда подшипник гудит то у колеса есть люфт вертикальный.Может опорный подшипник стойки развалился и пружину посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы уверены что ступичный пошипник гудит?Как правило когда подшипник гудит то у колеса есть люфт вертикальный.Может опорный подшипник стойки развалился и пружину посмотри.

а что может гудеть ??? сейчас уже гуди когда прямо едешь но пропадает при повороте колеса в право..

 

вот завтра заменю опорные подшипники и подушки(или как они там называются)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно все в машине поменять.Гудеть может резина,диференцыал,Сначало нужно правельно установить диагноз,и только потом лечить.Вывеси колесо где подшипник ступечный поменял заведи машину 5 передачю врубай и слушай если гудит то большая вероятность что диференцыал,если не гудит таже процедура с другой стороны.товарищ крутит руль на месте ты рукой держишся за опору где чашка,предварительно сняв пластиковую заглушку,если есть шелчки или подклинивание ну в общем почювствуеш.Также держиш одной рукой опору и раскачиваеш машину,тоже поймеш что подшипник разбит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так можно все в машине поменять.Гудеть может резина,диференцыал,Сначало нужно правельно установить диагноз,и только потом лечить.Вывеси колесо где подшипник ступечный поменял заведи машину 5 передачю врубай и слушай если гудит то большая вероятность что диференцыал,если не гудит таже процедура с другой стороны.товарищ крутит руль на месте ты рукой держишся за опору где чашка,предварительно сняв пластиковую заглушку,если есть шелчки или подклинивание ну в общем почювствуеш.Также держиш одной рукой опору и раскачиваеш машину,тоже поймеш что подшипник разбит.

 

да запчасти не такие дорогие.. да и разве плохо если все на новое поменять ))))) я залезая все глубже офегиваю от того как раньше на ней ездили и ремонтировали ее.. одним словом. НИКАК!!!!!

 

 

 

 

 

а вот насчет дифференциала, ты меня чуть чуть напугал ((((((( это будет *цензура*а если он..

Share this post


Link to post
Share on other sites

починил шум ступицы, все таки правый подшипник оказался, был очень большой люфт.. все про все заняло три часа, руки, и 1300р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×