Перейти к контенту
Golf IV Club
MiXXa

Тарахтит как дизель

Рекомендованный пост

Когда только заведешь машину обороты на 1100 держит работает так как трактор *цензура*ин. Через минуты 3-5 обороты падают и звук пропадает. Что это может быть??? 2001г. AKL 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотябы предложите что смотреть в первую очередь а что потом. и есть кто может диагностику сделать нормально и все объяснить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какой город?.. (не мешало бы в своём профиле прописать)

2. ЮЗАЙ ПОИСК!!!!.... Плавают Обороты

Неужели так тяжело?...

вот ещё на всякий случай... Завожу Высокие Обороты До 4000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет обороты не плавают! просто завел, обороты 1100 - тарахтит, обороты упали до 900 все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же было на 1,4. два года отъездил-никаких последствий. хотя может и не нормально это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет обороты не плавают! просто завел, обороты 1100 - тарахтит, обороты упали до 900 все нормально.

а как, по-твоему, он должен работать на прогреве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не тарахтеть как трактор!!!

тракторы бывают разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда только заведешь машину обороты на 1100 держит работает так как трактор *цензура*ин. Через минуты 3-5 обороты падают и звук пропадает. Что это может быть??? 2001г. AKL 1.6

 

 

Возможно гидрокомпенсаторы не наполняют, точнее наполняются но не сразу, посмотри что у тебя за масло.

После прогрева все приходит в норму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сзади где выпускной,резинки что держат впускной коллектор,наверное их там нет,или уже как камень.у меня было так же.одной резинки не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри сзади где выпускной,резинки что держат впускной коллектор,наверное их там нет,или уже как камень.у меня было так же.одной резинки не было

 

что за резинки? можно поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держат впускной коллектор,сзади.надо по схеме смотреть,так сложно обьяснить.одна *цензура*одится под дросселем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант: про*цензура*ась гофра выпускного тракта. У меня вот вдруг неожиданно затарахтела машинка, на прогреве на холостых оборотах звук как от дизеля, чуть газанешь - вообще прямоток по звуку. Загнал на яму - гофра ушла в мир иной. За 4 тыщи вварили новую гофрочку (двиг. AGU).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня этот звук тоже достает.. как дизель по утрам. грешил на гофру, т.к. она действительно была прогоревшая. поменяли гофру, заодно пламягаситель, т.к. он тоже накрывался.

в итоге звук по утрам во время прогрева стал еще более звенящий, когда прогреется, становится тихо

не знаю на что грешить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предположу еще совсем уж сказочный вариант... Мож это вентилятор кондея включается? Я когда машину завожу, шуметь вентилятор сразу начинает, потом погоняет чуток и останавливается, аццкие звуки пропадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин, сейчас очень долго пытался найти доказательства моих слов, но так не нашел! в общем была статья. где написано что у этого мотора звук как у дизеля! У меня тоже AKL, тоже звук как у дизелька, только постоянно!=) Я к тому, что это может быть нормальным явлением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя нашел причину!!! там где выпускной на передней части глушителя, сразу после вып.колектора (гофра на глушителе) были несколико дырочек. остались после замены колец и маслосьёмных колпачков. Заварил их и все норм стало!!!!!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×