Перейти к контенту
Golf IV Club
Arno

Akl задымил на 180 км/ч

Рекомендованный пост

Итак, сабж.

Ехал сегодня по кольцевой, догонял друзей, держал скорость 180-190 (в пол короче), проехал так примерно 35 километров, смотрю в зеркало - горизонт в сизом думу...

В общем, задымила машина так, что я кажется такого в жизни не видел - в зеркало дороги не видно. Качусь на нейтралке, газ нажимаю до 5-6 - дымит страшно.

Сбавил до 100, проехал несколько километров, снова на нейтралку, газую до 5-6, дыма больше нет. Ехал дальше, не поднимая тахометр выше 3400, километров 40, больше не дымит.

 

Условия - двиг AKL, пробег 240000, кольца без расточки меняли тысяч 17 назад, я проехал на машине 10000, крутить на разгонах не люблю, но прохватить под 180 люблю иногда. Масло Liqiu Moly High Tech Synthoil 1925

 

Теперь соображаю к чему готовиться. Масленки не загорались, расход масла при моей езде в среднем был поллитра на 5000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь соображаю к чему готовиться.

 

к лишению прав и капиталке двигателя

 

..."не гоните, водители - Вы ведь тоже родители!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следи за расходом... можешь проверить компрессию, может кольца спалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акл на такое не расчитан ))) я свой больше 3.5к оборотов не кручу и расход 0 грамм масла за 5к

так что потише ехай будет счастье =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что дым потом прошел! Интересно почему? Готовится то точно к капитале. Следи внимательно за уровнем масла и антифриза.

Блин, у меня вообще свыше 165 по моему нереально разогнать. Вообще потом скорость не набирает и заканчивается дорога.

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что ты ничего не написал про температуру на приборке, потому как все симптомы похожи на последствия перегрева не хилого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, выдаю недостающую информацию.

На приборке было 90 (собственно, стрелка за все полгода у меня с 90 никуда не смещалась), быть может ДТОЖ врет?

Я по правде говоря тоже думал - не перегрев ли, потому-то дым и исчез, когда я скорость сбавил.

 

По маслу - скушал двиг за одну поездку от середины до минимума, то есть поллитра, или столько же, сколько за предыдущие 6000.

Думаю заехать к товарищу померить давление масла (компрессию он кажется не может померить), долью и буду ездить, смотреть за расходом.

 

2 Паха - странно, у меня тот же Акл имеет бешенную динамику от 120 до 180, которая кстати удивляет всех :)

2 evi - согласен, не расчитан, я сделал большую глупость :(

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По маслу - скушал двиг за одну поездку от середины до минимума, то есть поллитра, или столько же, сколько за предыдущие 6000.

Думаю заехать к товарищу померить давление масла (компрессию он кажется не может померить), долью и буду ездить, смотреть за расходом.

 

Походу спалил кольца. Лучше сразу в ремонт. Будешь в таком режиме долго ездить - убьешь лямбды и засрешь маслом катализатор. Давление масла мерить смысла нету если такой жор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за ответы, выдаю недостающую информацию.

На приборке было 90 (собственно, стрелка за все полгода у меня с 90 никуда не смещалась), быть может ДТОЖ врет?

+/- 10 градусов он не отображает, чтоб ты не дергался. А вот потом он мог показать 110 например, а ты мог и не смотреть так как привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arno, а какие колеса? Работает ровно? Я так и знал что чего-то не то! Хоть и на семнашках, но не должна она так медленно ехать и разгоняться. Спасибо, будем копать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, отвечаю - колеса 15"х55 (по VIN должны быть 16"х55), поэтому максималка у меня на 6000, а не на 5600, как должна быть.

На датчик температуры я посмотрел, когда увидел дым - 90, и масленки не горят. Купил на долив того же масла, у меня от минимума до максимума 700 мл. Второй день меряю уровень, пока проехал всего 150 км, потом напишу. Больше двигатель не кручу выше 3200... Быть может хорошо, что я использую одно из самых дорогих масел, конкретно по этому артикулу (1924, 1925) значится как масло для спортивных, высоконагруженных и тюнингованных двигателей :)

 

Действительно, от разных людей слышал, что AKL любит кушать масло больше других, если его крутить.

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое, тоже гоняю под 190 на хорошей трассе но обычно не более 5-19 минут так чтоб ворчун про*цензура*ся))) Итог закиданные маслосъемные колпачки, смещенная направляющая, перебор башки, хорошо что кольца не спалил. Сейчас все отлично катаюсь радуюсь. Но гоняю в меру теперь. Всем кто говорит 165 не больше, ребят хорошее масло постоянная диагностика и хорошее топливо и АКЛ петь будет и довольно урчать несмотря на возраст прошлого века)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было у меня такое, тоже гоняю под 190 на хорошей трассе но обычно не более 5-19 минут так чтоб ворчун про*цензура*ся))) Итог закиданные маслосъемные колпачки, смещенная направляющая, перебор башки, хорошо что кольца не спалил. Сейчас все отлично катаюсь радуюсь. Но гоняю в меру теперь. Всем кто говорит 165 не больше, ребят хорошее масло постоянная диагностика и хорошее топливо и АКЛ петь будет и довольно урчать несмотря на возраст прошлого века)

 

*цензура*ин... сижу читаю, и афигеваю.. такие скорости тут пишите....я на АКЛ ну максимум 160 ехал( но и коробка автомат), и то обороты были уже 5000...

масло жрет не по детски(((

 

а про 190.. вообще чет число нереальное ((((

такие цифры видел только на мотоцикле и на двух литровом опеле у себя.. но там и движка 200 кобыл.. и максималка 260 была;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не страшно до 200 разгонятся на его хиленьких 256/232мм тормозах, можно и не затормозить. Кода у меня стоял bfq, ездил максимум 160 и то недолго, а так 110-120, кстати после того, как привел движку в порядок, разогнаться до 200 может и реально было, но не на дороге общего пользования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нее, тиски приличные на гольфах, даже самые маленькие.

ну по крайней мере лично мне их всегда хватало, даже в самых экстремальных ситуациях. цепляются до скрипа резины на приличной скорости.

главное надо брать нормальные диски с колодками, не экономить на этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Паха - странно, у меня тот же Акл имеет бешенную динамику от 120 до 180, которая кстати удивляет всех :)

паха просто ездить не умеет :ag:

мой акл с удовольствием едит 190км.в.ч. только я так стараюсь не ездить.чисто из жалости к авто.140-160 запросто и на стартах кручу!так что ни чего удивительного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Паха - странно, у меня тот же Акл имеет бешенную динамику от 120 до 180, которая кстати удивляет всех :)

паха просто ездить не умеет :ag:

мой акл с удовольствием едит 190км.в.ч. только я так стараюсь не ездить.чисто из жалости к авто.140-160 запросто и на стартах кручу!так что ни чего удивительного!

на моем тоже удивляет динамика, именно на высоких оборотах..

 

но не охото крутить ((( итак поджирает масло.. при нормальной езде 1литр на 1000км. а если топить то и по больше (((

 

 

да и автомат боюсь с такой ездой может и не выдержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нее, тиски приличные на гольфах, даже самые маленькие.

ну по крайней мере лично мне их всегда хватало, даже в самых экстремальных ситуациях. цепляются до скрипа резины на приличной скорости.

главное надо брать нормальные диски с колодками, не экономить на этом

Это если нормально ездить, а если так, как пишет автор, два раза нормально оттормозиться и привет, педаль колом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на данный момент кушает примерно 100 грамм на 1000 км после описанной мной ситуации. Однако я двигатель не кручу больше 3200 в длительном движении, ну и больше 3400 на разгоне. Изредка подкидывал в непростых ситуациях.

 

kobndobn, а что такое "педаль колом"?

 

В общем, как-то мня это образумило и я больше не гоняю. Кстати, от езды под 200 осталось видео :)

Осознал, что был очень и очень неправ... радуюсь тому, что не законченный придурок - осознал ведь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой АКЛ до 185 разгонял и ещё оставался небольшой запас! А про дым я думаю через прокладку головы дунуло в цилиндры масло или антифриз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё никак не мог собраться написать. Отъездил с того момента 17000, два раза менял масло, расход примерно 700 мл на 10000, не дымит, по трассе больше не гоняю на таких скоростях так долго. Держу 100-110, иногда 120.

Иногда кручу на светофорах, но нечасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажешь какова динамика разгона?ну с нуля до сотни..тоже AKL,пересел с японки..кажется что вообще не разгоняется,грешу на сцепление,хотя с места шлифует...по хорошему надо коробас снимать-смотреть,но желания и времени особо нет..поэтому и спрашиваю..мож эт норально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика разгона - если сравнивать с Мазда6 1.8, то немного резвее, но совсем немного. После сотни валит сильно, но обороты летят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×