Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 В коленчатом валу их как минимум 4 штуки. При сверловки масляных каналов к шатунным шейкам эти отверстия потом забивают стальными пробками. На серьезных моторах, пробки вворачивают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgun74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2012 В коленчатом валу их как минимум 4 штуки. При сверловки масляных каналов к шатунным шейкам эти отверстия потом забивают стальными пробками. На серьезных моторах, пробки вворачивают. Ого((( ну я когда поршневую менял, все каналы продували в Коленвалу) когда смотрел вкладыши) правда коренные не менял, но думаю такого давления из за коренныч не будет потеря) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2012 отступление. Заливать масло отработавшее пусть 6000 км- преступление. сэкономить 1500 р., ближневосточная экономика. Многие уже на 7500 масло меняют. а тут.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlassikSPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2012 да согласен !! сегодня поменяю масло!! проверю давление надеюсь что изменится!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlassikSPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2012 Итак, поменял масло давление стало около 0.4 впринцепе ездить пока можно , но всё равно надо что то делать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlassikSPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2012 я думаю следующим шагом будет снятие поддона и снятие маслянного насоса!! Только вот есть небольшая проблемка болтик на пподдоне который возле коробки зализался , говорят Е-шку забить и открутить, но как туда подобраться ешкой , может у кого есть другие предложения как открутить болтик под 6-гранник который у коробки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2012 0,4 это вообще-то очень мало, лучше бы не ездить. добраться через тонкий удлинитель или высверлить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgun74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 Ну всё, решил проблему, как и говорилось всему виной был люфт между распредвалами и постелью, заменил и всё ОК))) И на будуйщее, кому нужны запчасти, в Оренбурге есть разбор, огромный выбор и более чем приемлемые цены))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaffar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 (изменено) При низком давлении на холодно двигателе алгоритм тот же ? Сообщение для Evgun74 не отправить Началось через месяц после замены клапанов ( загнуло ). Насос меняли раньше, вкладыши ( хоть и были нормальными, по словам мастера ). Подскажите, где посмотреть фото распредвалов для примера - с износом небольшим/большим, без износа ? Изменено 21 Декабря 2012 пользователем Jaffar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgun74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 нет, на холодную давление более 2атм, но по мере нагрева оно подало, до 90 нагревается ещё минут 20 работает и плавно падало до 0.2.. Ну а фото распредвалов я могу тебе конечно скинуть, но это тебе мало что даст, на фото не поймёшь, нужно снять верхнюю крышку с распредвалами и посмотреть люфт валов в постели, Я свой уже взял с такой болезнью, когда разбирали ДВС друган сразу сказал, что такого люфта быть не должно, в итоге красная лампочка, замена вкладышей и насоса не помогла, соответсвенно осталась только постель с валами.. В итоге ура)) замена помогла А у тебя какие признаки??? как давление пропадает???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestufa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) день добрый. такая же беда приключилась.Двигатель AXP 1,4. после получаса езды особенно в пробках, загорается давление на низких оборотах. на днях поеду мерить давление. не хотелось бы конечно чтоб это были распредвалы, но интересует заранее если у кого есть возможность отпишитесь где достать и почем постель с валами. хотя буду надеяться на лучшее. всё началось с той же замены масла на castrol 5w40, перед этим мне один горе механик решил поменять герметик под клапанной крышкой когда начало на морозах масло выбивать , соответственно поднял распредвалы и я оставлял на сутки ему машину, в итоге это ничего не дало пока не прочистил сепоратор. Гольф4 у меня недавно, всего 3 месяца, а до этого третий был, с ним как то проще. за 3 месяца пока мало радости, хотя хочется уже наслаждаться мечтой многих лет. Изменено 24 Марта 2013 пользователем bestufa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 день добрый. такая же беда приключилась.Двигатель AXP 1,4. после получаса езды особенно в пробках, загорается давление на низких оборотах. на днях поеду мерить давление. не хотелось бы конечно чтоб это были распредвалы, но интересует заранее если у кого есть возможность отпишитесь где достать и почем постель с валами. хотя буду надеяться на лучшее. всё началось с той же замены масла на castrol 5w40, перед этим мне один горе механик решил поменять герметик под клапанной крышкой когда начало на морозах масло выбивать , соответственно поднял распредвалы и я оставлял на сутки ему машину, в итоге это ничего не дало пока не прочистил сепоратор. Гольф4 у меня недавно, всего 3 месяца, а до этого третий был, с ним как то проще. за 3 месяца пока мало радости, хотя хочется уже наслаждаться мечтой многих лет. Прдыдущее сообщение. Написано есть разбор. Оренбург -Уфа любая логистическая контора привезет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaffar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2013 Прдыдущее сообщение. Написано есть разбор. Оренбург -Уфа любая логистическая контора привезет. В Оренбурге на разборе ( если мы имеем ввиду один и тот же ) постели с распредвалами для 1.4 (узнавал для двигателя AXP) - нет. Поэтому вопрос приобретения б/у все еще актуален. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
listban 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2021 (изменено) Всем привет! Прошу помощи, совета, напутствия) Golf 4 1.4 AXP 2002 г.в. Год назад задымил мотор, отвез мотористу на капиталку. Он перебрал все (как оказало кроме постели с распредвалами), заменил абсолютно все (кроме поршней), расточено все что можно было (головка и с блоком что-то делали). Был заменен масляный насос (На старом также масленка горела и грешили на насос, поэтому ушел под замену). Загорелась масленка. Масленка загорается только на горячую (стрелка по середине, вроде там 90 градусов). Как только стрелка доходит до 90 градусов, поездишь минут 5-10 и масленка загорается (обычно при 2к оборотов и выше). Повышение (разумное) оборотов не помогает угомонить масленку. Только если "долбить" в отсечку 3-5 секунд, масленка на время пропадает. Масло Shell 5W40. Замерял давление на манометре моториста, показания в норме. Решил измерить сам, купил манометр от газели, длинный шланг и протянул все в салон. В итоге вышло следующее (на горячую), давление при 2000 оборотах 1.1. При 5000 (почти отсечка) 1.5. На ХХ 0.3-0.4 Важно, на холодную (до 90 градусов), давление масла в идеале, прям как в книжке Моторист божится, что все сделано по феншую и грешит на то, что во всем виновата постель с распредвалами (т.к. он ее не смотрел во время крд, что очень странно). К слову он ее на днях снял и забраковал. Но что-то у меня к нему уже доверия нет...И в интернете не нашел информацию, что давление будет пропадать из-за распредвалов и постели. Хотя моторист говорит, что датчик давления находится в бошке, в постеле давления нет, поэтому загорается масленка (звучит логично). Но дело в том, что я ему уже два комплекта валом с пастелью привозил и все он браковал. Возможно они и реально были не оч (б/у), но есть вероятность, что он специально бракует. Меньше всего мне хочется брать новые валы и постель (это тысяч 35-40, при цене на контрактный двигатель в 25-40 к) При мигающей масленке звук мотора ровный, без стуков гидриков и прочей бабуйни (абсорбер только стучит) Собственно вопрос: Как вы думаете, что может быть? Постель и распредвалы могут так повлиять на давление масла? Изменено 3 Июня 2021 пользователем listban Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах