Перейти к контенту
Golf IV Club
grib67

Обгонная Муфта Генератора, Можно Ли По Вину Узнать Какой Генератор

Рекомендованный пост

В данный момент стоит простой шкив вместо обгонной муфты на генераторе. Маркировка на генераторе стёрта, можно ли по вину узнать какой должен стоять генератор и какая на нём муфта.

Golf 4 1.9TDI AHF 98г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфты по моему ставились на 120а гены, а на 70 и 90 обычный шкив. Хотя может муфты ставились только на дизеля. По крайней мере я себе поставил от турбодизеля 120а с муфтой, был 90а с обычным шкивом.

Вин дайте, посмотрим, что етка выдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а что дает такая муфта?

В одну сторону шкив крутится, а в другую прокручивается.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одну сторону шкив крутится, а в другую прокручивается.

а что это дает? типа генератор накатом крутится? Его КПД увеличивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предназначена для защиты генератора от воздействия крутильных кол*цензура*ий коленчатого вала двигателя.

Применяется, как правило, в автомобилях с дизельными двигателями, двухмассовыми маховиками, автоматическими КПП с сильным ударом при переключении передач и генераторами с большим моментом инерции масс.

Успокаивает кол*цензура*ия ремня.

Сокращает ход натяжителя ремня.

Увеличивает долговечность ремня.

Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем.

Снижает шумность ременного привода.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WVWZZZ1JZWW000539

 

ребят , по теме подскажите, какая конкретно должна стоять муфта, и какой генератор

Изменено пользователем grib67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и все затихло, ау :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфты ставились на все генераторы от 70 до 120 амперных. В принципе они практически все одинаковые. Небольшая разница в вылете. У себя менял вот такой: INA 535 0012 10 На вашем моторе должен стоять точно такой же:

Golf IV (1J1) 1.9 TDI [AHF; ASV] 110 л.с. Дизель 19972004 генератор

ограничение производителя: Bosch

ток зарядки от генератора (А): 70

для оригинального номера: 038903023K, 038903024B

ток зарядки от генератора (А): 90

для оригинального номера: 038903023L, 038903024D

ток зарядки от генератора (А): 120

для оригинального номера: 028903028E

ограничение производителя: Valeo

для оригинального номера: 038903023Q, 038903024C, 038903023R, 038903024E, 038903023S

ограничение производителя: Hitachi

для оригинального номера: 028903029G

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть муфта как бы впринципе должна подойти, верно понял?

какой ТОЧНО стоял с завода генератор (какой ампераж, марка)- эт походу не узнать?

и ещё вопрос , как их внешне отличить? всмысле гены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть муфта как бы впринципе должна подойти, верно понял?

какой ТОЧНО стоял с завода генератор (какой ампераж, марка)- эт походу не узнать?

и ещё вопрос , как их внешне отличить? всмысле гены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам лучше всего снять свой генератор и с ним посетить мастерскую по ремонту генератор. Там скажут на все сто. Кроме всего, поставить новую муфту без специальной оснастки вам не удастся.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всего что там нужно, это многолучевая звезда и 12- гранная бита на 10, с инструментом напряга вообще никакого, благо сам занимаюсь ремонтом.

блин чё я туплю, над короч промерить свой шкиф и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге всё закончилось заменой муфты INA 535 0001 10, а вся проблема в том что генератор толи не от неё, то ли просто первых годов выпуска. Сама машина 97, а по докам 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть муфта как бы впринципе должна подойти, верно понял?

какой ТОЧНО стоял с завода генератор (какой ампераж, марка)- эт походу не узнать?

и ещё вопрос , как их внешне отличить? всмысле гены?

Узнать достаточно легко, посмотрите в коробке предов над акумом, первый слева пред, если он 110а , то стоял или 70а (такое возможно если у вас 1.4) или 90а. Если пред на 150а, тогена был 120а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вместо обычного шкива можно муфту вкорячить? И какую?

У меня гена Бош 90 А

 

что-то по экзисту таже ина и бьется на 90 Амперники...

Изменено пользователем Zheltopusik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнать достаточно легко, посмотрите в коробке предов над акумом, первый слева пред, если он 110а , то стоял или 70а (такое возможно если у вас 1.4) или 90а. Если пред на 150а, тогена был 120а.

у меня та все преды на 30ампер стоят, видимо кривые ручки пошалили

а вместо обычного шкива можно муфту вкорячить? И какую?

У меня гена Бош 90 А

 

что-то по экзисту таже ина и бьется на 90 Амперники...

если на машину в подписи, а смысл. Ну а так меряешь наружний диаметр шкива и желательно ширину, и гоу в эксист шуршать каталоги, либо же на форуме подскажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вместо обычного шкива можно муфту вкорячить? И какую?

У меня гена Бош 90 А

 

что-то по экзисту таже ина и бьется на 90 Амперники...

А зачем вам дорогостоящая муфта....если она даже заводом изготовителем не предусмотрена???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня та все преды на 30ампер стоят, видимо кривые ручки

Зеленые преды на 30а, это: абс, клапаны абс, вентиль радиатора #2.

Я имею в виду плавкие вставки, железные перемычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ступил , сразу не понял про какие преды вы говорите. Сегодня гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять двадцать пять. по зиме менял обгонную муфту и натяжитель приводново ремня. так вот опять загрохотал сам патрон натяжителя на втулках. Вот какого хрена ему надо. Муфта в нормальном состоянии. Ремень тож. Ну втулки заменю, а вот из за чего так разбивает? И натяжитель и муфта INA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×