grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2012 В данный момент стоит простой шкив вместо обгонной муфты на генераторе. Маркировка на генераторе стёрта, можно ли по вину узнать какой должен стоять генератор и какая на нём муфта. Golf 4 1.9TDI AHF 98г. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chewbacca 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 Муфты по моему ставились на 120а гены, а на 70 и 90 обычный шкив. Хотя может муфты ставились только на дизеля. По крайней мере я себе поставил от турбодизеля 120а с муфтой, был 90а с обычным шкивом. Вин дайте, посмотрим, что етка выдаст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 а что дает такая муфта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) а что дает такая муфта? В одну сторону шкив крутится, а в другую прокручивается. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 В одну сторону шкив крутится, а в другую прокручивается. а что это дает? типа генератор накатом крутится? Его КПД увеличивается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 Предназначена для защиты генератора от воздействия крутильных кол*цензура*ий коленчатого вала двигателя. Применяется, как правило, в автомобилях с дизельными двигателями, двухмассовыми маховиками, автоматическими КПП с сильным ударом при переключении передач и генераторами с большим моментом инерции масс. Успокаивает кол*цензура*ия ремня. Сокращает ход натяжителя ремня. Увеличивает долговечность ремня. Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем. Снижает шумность ременного привода. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2012 спасибо, вот именно такой ответ и хотелось услышать)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2012 (изменено) WVWZZZ1JZWW000539 ребят , по теме подскажите, какая конкретно должна стоять муфта, и какой генератор Изменено 12 Декабря 2012 пользователем grib67 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 ну вот и все затихло, ау Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Муфты ставились на все генераторы от 70 до 120 амперных. В принципе они практически все одинаковые. Небольшая разница в вылете. У себя менял вот такой: INA 535 0012 10 На вашем моторе должен стоять точно такой же: Golf IV (1J1) 1.9 TDI [AHF; ASV] 110 л.с. Дизель 1997 — 2004 генератор ограничение производителя: Bosch ток зарядки от генератора (А): 70 для оригинального номера: 038903023K, 038903024B ток зарядки от генератора (А): 90 для оригинального номера: 038903023L, 038903024D ток зарядки от генератора (А): 120 для оригинального номера: 028903028E ограничение производителя: Valeo для оригинального номера: 038903023Q, 038903024C, 038903023R, 038903024E, 038903023S ограничение производителя: Hitachi для оригинального номера: 028903029G 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 то есть муфта как бы впринципе должна подойти, верно понял? какой ТОЧНО стоял с завода генератор (какой ампераж, марка)- эт походу не узнать? и ещё вопрос , как их внешне отличить? всмысле гены? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 то есть муфта как бы впринципе должна подойти, верно понял? какой ТОЧНО стоял с завода генератор (какой ампераж, марка)- эт походу не узнать? и ещё вопрос , как их внешне отличить? всмысле гены? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) Вам лучше всего снять свой генератор и с ним посетить мастерскую по ремонту генератор. Там скажут на все сто. Кроме всего, поставить новую муфту без специальной оснастки вам не удастся. Изменено 13 Декабря 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 из всего что там нужно, это многолучевая звезда и 12- гранная бита на 10, с инструментом напряга вообще никакого, благо сам занимаюсь ремонтом. блин чё я туплю, над короч промерить свой шкиф и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 В итоге всё закончилось заменой муфты INA 535 0001 10, а вся проблема в том что генератор толи не от неё, то ли просто первых годов выпуска. Сама машина 97, а по докам 98 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 то есть муфта как бы впринципе должна подойти, верно понял? какой ТОЧНО стоял с завода генератор (какой ампераж, марка)- эт походу не узнать? и ещё вопрос , как их внешне отличить? всмысле гены? Узнать достаточно легко, посмотрите в коробке предов над акумом, первый слева пред, если он 110а , то стоял или 70а (такое возможно если у вас 1.4) или 90а. Если пред на 150а, тогена был 120а. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) а вместо обычного шкива можно муфту вкорячить? И какую? У меня гена Бош 90 А что-то по экзисту таже ина и бьется на 90 Амперники... Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Zheltopusik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Узнать достаточно легко, посмотрите в коробке предов над акумом, первый слева пред, если он 110а , то стоял или 70а (такое возможно если у вас 1.4) или 90а. Если пред на 150а, тогена был 120а. у меня та все преды на 30ампер стоят, видимо кривые ручки пошалили а вместо обычного шкива можно муфту вкорячить? И какую? У меня гена Бош 90 А что-то по экзисту таже ина и бьется на 90 Амперники... если на машину в подписи, а смысл. Ну а так меряешь наружний диаметр шкива и желательно ширину, и гоу в эксист шуршать каталоги, либо же на форуме подскажут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2012 а вместо обычного шкива можно муфту вкорячить? И какую? У меня гена Бош 90 А что-то по экзисту таже ина и бьется на 90 Амперники... А зачем вам дорогостоящая муфта....если она даже заводом изготовителем не предусмотрена??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2012 у меня ина за 1500 рубля бьется в экзисте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2012 у меня та все преды на 30ампер стоят, видимо кривые ручки Зеленые преды на 30а, это: абс, клапаны абс, вентиль радиатора #2. Я имею в виду плавкие вставки, железные перемычки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2012 блин, ступил , сразу не понял про какие преды вы говорите. Сегодня гляну Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 опять двадцать пять. по зиме менял обгонную муфту и натяжитель приводново ремня. так вот опять загрохотал сам патрон натяжителя на втулках. Вот какого хрена ему надо. Муфта в нормальном состоянии. Ремень тож. Ну втулки заменю, а вот из за чего так разбивает? И натяжитель и муфта INA. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 Кого разбило? Гену/муфту или натяжитель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах