Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

здрасти, хочу до подключить сигнализация и для дистанционного запуска, нужно брать показания с тахометра, как найти у нас проводок, который за это отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий разьем 11 пин. это из расписовки какая есть у меня. может еще кто отпишется чтоб сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. будем ждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап ап ап )))))

хелп, холодно утром зализать в ледяную машинку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не с тахометра, а с датчика коленчатого вала или с датчика распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторая выдержка со старлайн форума: "...Перечитал всю переписку. Обходчик конечно может дурить и эту проблему лучше решать у специалистов.

А можно начать с проверок подключения серо-черного провода, но Если Вы не электроник (КИПовец) по призванию (профильное образование приветствуется, но призвание - это самое оно), то С ПОИСКОМ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ серо-черного провода Вам не справиться (в смысле с проверками - к какой цепи подключено, (если подключено), и как найти САМУЮ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕПЬ КОНТРОЛЯ-тахометр). Можно конечно нарастить серо-черный провод и вытащить его под капот, а там подключить на одной из форсунок ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР 1...2,2 мкФ на тот проводок форсунки, на котором при снятой фишке и включенном после этого зажигании (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) не будет +12 вольт. После того, как нашли (убедились, что на втором проводе +12 есть) - зажигание выключить, фишку на место (на форсунку) и подключаем. После подключения провода НАДО ИДТИ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ сигнализации и настраивать "контроль по ТАХОМЕТРУ, прокрутка 3,6сек. Если не чувствуете, что ПОНЯЛИ ВСЕ НАПИСАННОЕ - Вам к хорошему автоэлектрику или спецу по сигналкам. Для Вашей модели сигнализации КОНДЕНСАТОР ОБЯЗАТЕЛЕН при подключении на форсунку и в другие точки , где импульсы обратной полярности (при включении зажигания там +12 вольт, а в процессе работы короткие периодические провалы до нуля вольт - импульсы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цеплялся вот к этому проводу на приборке

0b141e21caaf.jpg

. единственное в настройках сиги надо выбрать. потому что она может работать с сигналом тахометра, генератора и еще чего-то(моя по крайней мере).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп, стоп, стоп....этот 12 провод он за что отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не легче сделать по форсунке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не легче сделать по форсунке ?

ага. а чтоб багажник контролировать протянем провод в багажник. вот так вот криворукие установщики мне и сделали. по всей машине кучу проводов растащили, посрывав заглушки, поломав обшивку салона. вместо того чтоб взять все нужные провода на блоке комфорта или на приборке.

 

стоп, стоп, стоп....этот 12 провод он за что отвечает?

это на приборку заходит сигнал с генератора. по нему приборка определяет есть ли зарядка, и обороты считываются - чем больше обороты двигателя , тем больше обороты генератора, тем чаще импульсы тока. поскольку судя по схеме, другого какого-нибудь сигнала тахометра на приборку не приходит.

по нему сига и будет узнавать что двигатель запустился.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и для общего образования, если можно, скажите пожалуйста, если цепляться на генератор, то на гене где этот проводочек? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап ап ап )))))

хелп, холодно утром зализать в ледяную машинку.....

Это какие места ты в ней зализываешь? :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ставил автозавод Старлайн на своего носка, подключение серо-черного действительно головоломка! Не найдя нужный провод тахометра,с форсункой не стал заморачиваться,подключил его на провод который показывает зарядку гены в приборке,и соответственно программируем автозавод на отсечку крутёжки маховика по этому сигналу,но похоже это не гуд так как перекручивает чуть чуть,а следствие этой перекрутки,изношеные втулки в стартере с характерным жужанием,у меня это появилось после 1 сезона автозаводки,то есть в конце прошлой зимы,ремонт стартера обошолося в 600 рублей,если самому снимать и отвозить на замену втулок,но это с лихвой окупается кайфом прогретого авто)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может нужно было поставить время прокрутки стартером к примеру 0,8 сек?

так на какой провод вешал?

провод в синей фишке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так на вскидку не скажу,дело было давно,надо будет уточнить,но моё мнение по сабжу надо к форсункам цепляться,там своевременнее и достовернее сигнал

Осталось только серо-черный пристроить?в замке зажигания все подключено уже?что с иммобилайзером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обходчик стоит, все хорошо, авто дистанционно заводится, но только не после ночного простоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет прокрутки стартера. сомневаюсь, что лишняя секунда его убивает. для этого там есть бендикс. и электронника всегда четко вырубает стартер. всегда с одинаковой задержкой. а если с ключа заводить, то тут от самочувствия настроения и прочего зависит. приболел, устал, с бодунца. реакция замедлена. музыка громко ишграет не услышал, не почувствовал. можно недокрутить. можно перекрутить. и каждый раз по разному.

 

обходчик стоит, все хорошо, авто дистанционно заводится, но только не после ночного простоя.

а ключа после ночного простоя заводится? попробуйте увеличить время кручения стартером. и цепляйтесь к проводу, который я указал. все четко второй год. что в +20, что в минус 25, даже после суточного простоя. иногда специально выхожу и завожу с брелка стоя рядом, чтоб посмотреть как заводится. все четко. без претезий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ночного простоя авто с ключа заводится без проблем и с брелка так-же заводится отлично, но сигналка сама глушит авто спустя 1-3 секунды ее работы. отслеживание запущенного мотора сигналка отслеживает с помощью бортового напряжения.

если авто с брелка заводить днем (час - три часа) простоя, то авто заводится с брелка и работает :)

короче, мне кажется, что напряжение в сети не успевает выровняться и сигналка авто глушит. По этому и хочу отслеживание перепрограммить.

ребят, а где можно почитать что можно сделать с помощью Ваг кома и главное, как это можно сделать?

Изменено пользователем irinka87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка сама глушит авто спустя 1-3 секунды ее работы

по-моему отсечка здесь не причем,ведь двигло завелось,а то что глохнет-иммобелайзер не дает сигнал,эбу его и глушит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему отсечка здесь не причем,ведь двигло завелось,а то что глохнет-иммобелайзер не дает сигнал,эбу его и глушит

Странный у тебя какой-то иммболийзер, он вообще не должен давать запуск если не увидит чип, иммобилайзер даёт разрешение, а не возможность продолжать работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный у тебя какой-то иммболийзер, он вообще не должен давать запуск если не увидит чип, иммобилайзер даёт разрешение, а не возможность продолжать работу.

Ты пробовал запускать двигатель без ключа в замке зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пробовал запускать двигатель без ключа в замке зажигания?

думаю человек не в курсе что такое иммобилайзер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пробовал запускать двигатель без ключа в замке зажигания?

Пробовал, вообще не заводится, зато как завелась чип уже не нужен, она и без него ехать будет. Нету никаких сигналов эбу на глушение, чип необходим для запуска, как же интересно тогда у меня машина на турботаймере стоит по несколько минут? Автозапуск я не подключал, ключ с чипом из машины уносится с собой.

 

думаю человек не в курсе что такое иммобилайзер.

Я смотрю вы в курсе. Что же, почитайте выше, может я не правильно изъяснился, но на VW и зная это не только по своей машине, а ещё по ряду других, единственное что, с американцами не встречался, иммобилайзер даёт разрешение на пуск, но ни как на продолжение работы. И так же на других марках, утверждать не стану, но по моему так. Если машина завелась и потом заглохла, то какой это нафиг иммобилайзер.

Изменено пользователем Slavyanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю вы в курсе. Что же, почитайте выше, может я не правильно изъяснился, но на VW и зная это не только по своей машине, а ещё по ряду других, единственное что, с американцами не встречался, иммобилайзер даёт разрешение на пуск, но ни как на продолжение работы. И так же на других марках, утверждать не стану, но по моему так. Если машина завелась и потом заглохла, то какой это нафиг иммобилайзер.

на всех известных мне иммо vag

машина заводится и тут же глохнет.

Если с газом, то даже успеет набрать пару тысяч оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×