irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2012 здрасти, хочу до подключить сигнализация и для дистанционного запуска, нужно брать показания с тахометра, как найти у нас проводок, который за это отвечает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2012 синий разьем 11 пин. это из расписовки какая есть у меня. может еще кто отпишется чтоб сравнить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2012 спасибо. будем ждать :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 ап ап ап ))))) хелп, холодно утром зализать в ледяную машинку..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 Наверное не с тахометра, а с датчика коленчатого вала или с датчика распредвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 некоторая выдержка со старлайн форума: "...Перечитал всю переписку. Обходчик конечно может дурить и эту проблему лучше решать у специалистов. А можно начать с проверок подключения серо-черного провода, но Если Вы не электроник (КИПовец) по призванию (профильное образование приветствуется, но призвание - это самое оно), то С ПОИСКОМ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ серо-черного провода Вам не справиться (в смысле с проверками - к какой цепи подключено, (если подключено), и как найти САМУЮ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕПЬ КОНТРОЛЯ-тахометр). Можно конечно нарастить серо-черный провод и вытащить его под капот, а там подключить на одной из форсунок ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР 1...2,2 мкФ на тот проводок форсунки, на котором при снятой фишке и включенном после этого зажигании (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) не будет +12 вольт. После того, как нашли (убедились, что на втором проводе +12 есть) - зажигание выключить, фишку на место (на форсунку) и подключаем. После подключения провода НАДО ИДТИ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ сигнализации и настраивать "контроль по ТАХОМЕТРУ, прокрутка 3,6сек. Если не чувствуете, что ПОНЯЛИ ВСЕ НАПИСАННОЕ - Вам к хорошему автоэлектрику или спецу по сигналкам. Для Вашей модели сигнализации КОНДЕНСАТОР ОБЯЗАТЕЛЕН при подключении на форсунку и в другие точки , где импульсы обратной полярности (при включении зажигания там +12 вольт, а в процессе работы короткие периодические провалы до нуля вольт - импульсы). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 цеплялся вот к этому проводу на приборке . единственное в настройках сиги надо выбрать. потому что она может работать с сигналом тахометра, генератора и еще чего-то(моя по крайней мере). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 стоп, стоп, стоп....этот 12 провод он за что отвечает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 Не легче сделать по форсунке ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 (изменено) Не легче сделать по форсунке ? ага. а чтоб багажник контролировать протянем провод в багажник. вот так вот криворукие установщики мне и сделали. по всей машине кучу проводов растащили, посрывав заглушки, поломав обшивку салона. вместо того чтоб взять все нужные провода на блоке комфорта или на приборке. стоп, стоп, стоп....этот 12 провод он за что отвечает? это на приборку заходит сигнал с генератора. по нему приборка определяет есть ли зарядка, и обороты считываются - чем больше обороты двигателя , тем больше обороты генератора, тем чаще импульсы тока. поскольку судя по схеме, другого какого-нибудь сигнала тахометра на приборку не приходит.по нему сига и будет узнавать что двигатель запустился. Изменено 21 Декабря 2012 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 и для общего образования, если можно, скажите пожалуйста, если цепляться на генератор, то на гене где этот проводочек? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 ап ап ап ))))) хелп, холодно утром зализать в ледяную машинку..... Это какие места ты в ней зализываешь? :)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 залезать* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANYADEG 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 Сам ставил автозавод Старлайн на своего носка, подключение серо-черного действительно головоломка! Не найдя нужный провод тахометра,с форсункой не стал заморачиваться,подключил его на провод который показывает зарядку гены в приборке,и соответственно программируем автозавод на отсечку крутёжки маховика по этому сигналу,но похоже это не гуд так как перекручивает чуть чуть,а следствие этой перекрутки,изношеные втулки в стартере с характерным жужанием,у меня это появилось после 1 сезона автозаводки,то есть в конце прошлой зимы,ремонт стартера обошолося в 600 рублей,если самому снимать и отвозить на замену втулок,но это с лихвой окупается кайфом прогретого авто))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 так может нужно было поставить время прокрутки стартером к примеру 0,8 сек? так на какой провод вешал? провод в синей фишке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANYADEG 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 я так на вскидку не скажу,дело было давно,надо будет уточнить,но моё мнение по сабжу надо к форсункам цепляться,там своевременнее и достовернее сигнал Осталось только серо-черный пристроить?в замке зажигания все подключено уже?что с иммобилайзером? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 обходчик стоит, все хорошо, авто дистанционно заводится, но только не после ночного простоя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 на счет прокрутки стартера. сомневаюсь, что лишняя секунда его убивает. для этого там есть бендикс. и электронника всегда четко вырубает стартер. всегда с одинаковой задержкой. а если с ключа заводить, то тут от самочувствия настроения и прочего зависит. приболел, устал, с бодунца. реакция замедлена. музыка громко ишграет не услышал, не почувствовал. можно недокрутить. можно перекрутить. и каждый раз по разному. обходчик стоит, все хорошо, авто дистанционно заводится, но только не после ночного простоя. а ключа после ночного простоя заводится? попробуйте увеличить время кручения стартером. и цепляйтесь к проводу, который я указал. все четко второй год. что в +20, что в минус 25, даже после суточного простоя. иногда специально выхожу и завожу с брелка стоя рядом, чтоб посмотреть как заводится. все четко. без претезий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinka87 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) после ночного простоя авто с ключа заводится без проблем и с брелка так-же заводится отлично, но сигналка сама глушит авто спустя 1-3 секунды ее работы. отслеживание запущенного мотора сигналка отслеживает с помощью бортового напряжения. если авто с брелка заводить днем (час - три часа) простоя, то авто заводится с брелка и работает :) короче, мне кажется, что напряжение в сети не успевает выровняться и сигналка авто глушит. По этому и хочу отслеживание перепрограммить. ребят, а где можно почитать что можно сделать с помощью Ваг кома и главное, как это можно сделать? Изменено 22 Декабря 2012 пользователем irinka87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANYADEG 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 сигналка сама глушит авто спустя 1-3 секунды ее работы по-моему отсечка здесь не причем,ведь двигло завелось,а то что глохнет-иммобелайзер не дает сигнал,эбу его и глушит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavyanin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2013 по-моему отсечка здесь не причем,ведь двигло завелось,а то что глохнет-иммобелайзер не дает сигнал,эбу его и глушит Странный у тебя какой-то иммболийзер, он вообще не должен давать запуск если не увидит чип, иммобилайзер даёт разрешение, а не возможность продолжать работу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANYADEG 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 Странный у тебя какой-то иммболийзер, он вообще не должен давать запуск если не увидит чип, иммобилайзер даёт разрешение, а не возможность продолжать работу. Ты пробовал запускать двигатель без ключа в замке зажигания? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 Ты пробовал запускать двигатель без ключа в замке зажигания? думаю человек не в курсе что такое иммобилайзер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavyanin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 (изменено) Ты пробовал запускать двигатель без ключа в замке зажигания? Пробовал, вообще не заводится, зато как завелась чип уже не нужен, она и без него ехать будет. Нету никаких сигналов эбу на глушение, чип необходим для запуска, как же интересно тогда у меня машина на турботаймере стоит по несколько минут? Автозапуск я не подключал, ключ с чипом из машины уносится с собой. думаю человек не в курсе что такое иммобилайзер. Я смотрю вы в курсе. Что же, почитайте выше, может я не правильно изъяснился, но на VW и зная это не только по своей машине, а ещё по ряду других, единственное что, с американцами не встречался, иммобилайзер даёт разрешение на пуск, но ни как на продолжение работы. И так же на других марках, утверждать не стану, но по моему так. Если машина завелась и потом заглохла, то какой это нафиг иммобилайзер. Изменено 7 Января 2013 пользователем Slavyanin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 Я смотрю вы в курсе. Что же, почитайте выше, может я не правильно изъяснился, но на VW и зная это не только по своей машине, а ещё по ряду других, единственное что, с американцами не встречался, иммобилайзер даёт разрешение на пуск, но ни как на продолжение работы. И так же на других марках, утверждать не стану, но по моему так. Если машина завелась и потом заглохла, то какой это нафиг иммобилайзер. на всех известных мне иммо vag машина заводится и тут же глохнет. Если с газом, то даже успеет набрать пару тысяч оборотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах