lozhkin-ag12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 после замены головки блока цилиндров стал долго заводиться, при движении не держит холостые. при диагностике показывает ошибку датчика коленвала гольф 1,4 AHW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limon00 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 Меняй датчик, и будет счастье! Проверено! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lozhkin-ag12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 Поменял, нет счастья. Сделал диагностику ДКПВ G28-сигнал отсутствует. Проверял датчик на осциллографе при подаче 5 V сигнал есть. Есть ли смысл проверять ротор датчика коленвала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 Обрыв проводки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limon00 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 Проверь метки скорей всего дело в них. Посмотри еще датчик распредвала! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 а мне кажется дело в том что датчик не тот что нужен у мну была такая ситуация купил бошевский датчик с ним авто вообще перестало заводится,в итоге я снял гофру с провода дпкв и обнаружил там оригенальный номер по нему купил новый датчик и вуаля по сей день как часики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carbofox 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2013 согласен!!!!! 5в это нормальный сигнал НО почему то для симоса мало!!!!! у меня феби лежит новый 5в тоже дает тока мой капризуля его так же выплюнул Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR5 RB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 а можно по-доступнее, пожалуйста, как проверить датчик G28 коленвала. показывает ошибку двигателя типа недостоверный сигнал. спорадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carbofox 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 1. ты какой датчик купил? 2. смотри разницу если сигнал слабый (скорее всего если датчик не оригинал) то будет недостоверный сигнал если сломан датчик то будет нет сигнала 3. надо фишку снять и мультиметром померить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR5 RB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 1. ты какой датчик купил? 2. смотри разницу если сигнал слабый (скорее всего если датчик не оригинал) то будет недостоверный сигнал если сломан датчик то будет нет сигнала 3. надо фишку снять и мультиметром померить я еще не покупал. там три контакта. какие проверять? и что проверять тестером? сопротивление или что? какое должно быть? вот такое бы мне узнать хотелось бы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carbofox 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 по очереди замыкай. сигнал должен 10 вольт быть(у оригинала). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR5 RB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 по очереди замыкай. сигнал должен 10 вольт быть(у оригинала). спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 Датчик коленчатого вала - ИНДУКЦИОННЫЙ!!! два провода и экран, вот вам и три провода.Клемма №2 и №3 - это обмотка и сопротивление должно быть порядка 1200 Ом. и сигнал будет ну максимум 1 вольт, но никак не 10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR5 RB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 Датчик коленчатого вала - ИНДУКЦИОННЫЙ!!! два провода и экран, вот вам и три провода.Клемма №2 и №3 - это обмотка и сопротивление должно быть порядка 1200 Ом. и сигнал будет ну максимум 1 вольт, но никак не 10. спасибо и так тоже попробую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR5 RB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2013 привет всем. почистил контакты на фишке датчика - ошибка (спорадическая) исчезла через пол дня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteHot 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2014 (изменено) Не поднимается стрелка тахометра лежит как на выключенном, на приборке горит масленка. Диагностика показывает: Датчик положения коленвала Нет сигнала. Проверил электрическую цепь: отсоединил левую колодку от ЭБУ, одним щупом мультиметра в контакты этой колодки (по книге номера 62, 53, 67 у меня первые два в других местах), другим щупом в колодку жгута проводов датчика. Должно прозваниваться, если нет - ищем обрыв. По книге второй контакт должен прозваниваться "на массу", а у меня 3й контакт. Непонятно, но раньше работало. Обрыва нет. Проверил цепь датчика: на его колодке 1й контакт поочередно проверил сопротивление на 2ом и 3м контактах. по книжке сопротивление на них должно стремиться к бесконечности. У меня между 1м и 3м так и есть, а между 1м и 2м мультик показал около 700 Ом. выходит, что-то с датчиком. Еще не снимал его, но если его провода будут в порядке, то думаю поменять его. Кто что скажет по этому поводу? всё ли я правильно сделал? Изменено 7 Июня 2014 пользователем WhiteHot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2014 да меняй его и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteHot 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2014 мне нашли в городе, завтра поеду выкупать. а вот мой датчик, разобрал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) привет всем. гонял на диагностику - выдало (g 28) нет сигнала. заказал новый датчик swag - пришел. установил - сегодня делал диагностику - вот что вылезло - . далее стер ошибки но датчик остался - . думаю что все дело в проводке. диагностику делал сам через китайский шнурок и прогу ваг тул. двига заводится хренова - мотаю старером 3-5 сек. с какой стороны начать капать в проводке?и чем Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Еким Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 Я так понимаю, что моторчик не заводится. Нужно проверить не прерывает ли проводку ДПКВ установленная дополнительная сигнализации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Мотор заводится. стартером мотать надо 3-5 сек.. Отключаю разьем с провода датчика - ни каких изменений.Мотор заводится. А вот снимаю с датчика распредвала то нет не заводится. На включеном зажигании выдает эту ошибку и на заведеном двигателе тоже выдает ее т.е. g28 Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Еким Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 Вот тема про это http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/33223-problemy-posle-zameny-dpkv/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 Мотор заводится. стартером мотать надо 3-5 сек.. Отключаю разьем с провода датчика - ни каких изменений.Мотор заводится. А вот снимаю с датчика распредвала то нет не заводится. На включеном зажигании выдает эту ошибку и на заведеном двигателе тоже выдает ее т.е. g28 а что мешает проводку "прозвонить " до блока управления -?, если уже такой "тупик" то тогда ищите спеца у которго есть осциллограф пускай снимает осциллограмы работы ДПКВ и ДПРВ . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2014 На выходных постараюсь.Отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2014 Прозвонили провода от фишки до эбу - проводка все в порядке. Походу датчик бракованный купил. Проверяется ли сам датчик мультиметром на сопротивление??? Пробовали - нет ничего. Хотя на ДПРВ сопротивлене показывает(снимали спец. проверяли). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах