Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

после замены головки блока цилиндров стал долго заводиться, при движении не держит холостые. при диагностике показывает ошибку датчика коленвала гольф 1,4 AHW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, нет счастья. Сделал диагностику ДКПВ G28-сигнал отсутствует. Проверял датчик на осциллографе при подаче 5 V сигнал есть. Есть ли смысл проверять ротор датчика коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв проводки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется дело в том что датчик не тот что нужен у мну была такая ситуация купил бошевский датчик с ним авто вообще перестало заводится,в итоге я снял гофру с провода дпкв и обнаружил там оригенальный номер по нему купил новый датчик и вуаля по сей день как часики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен!!!!! 5в это нормальный сигнал НО почему то для симоса мало!!!!! у меня феби лежит новый 5в тоже дает тока мой капризуля его так же выплюнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по-доступнее, пожалуйста, как проверить датчик G28 коленвала. показывает ошибку двигателя типа недостоверный сигнал. спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ты какой датчик купил?

2. смотри разницу если сигнал слабый (скорее всего если датчик не оригинал) то будет недостоверный сигнал

если сломан датчик то будет нет сигнала

3. надо фишку снять и мультиметром померить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ты какой датчик купил?

2. смотри разницу если сигнал слабый (скорее всего если датчик не оригинал) то будет недостоверный сигнал

если сломан датчик то будет нет сигнала

3. надо фишку снять и мультиметром померить

я еще не покупал.

там три контакта. какие проверять? и что проверять тестером? сопротивление или что? какое должно быть? вот такое бы мне узнать хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленчатого вала - ИНДУКЦИОННЫЙ!!! два провода и экран, вот вам и три провода.Клемма №2 и №3 - это обмотка и сопротивление должно быть порядка 1200 Ом. и сигнал будет ну максимум 1 вольт, но никак не 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленчатого вала - ИНДУКЦИОННЫЙ!!! два провода и экран, вот вам и три провода.Клемма №2 и №3 - это обмотка и сопротивление должно быть порядка 1200 Ом. и сигнал будет ну максимум 1 вольт, но никак не 10.

спасибо и так тоже попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. почистил контакты на фишке датчика - ошибка (спорадическая) исчезла через пол дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поднимается стрелка тахометра лежит как на выключенном, на приборке горит масленка. Диагностика показывает: Датчик положения коленвала Нет сигнала.

Проверил электрическую цепь: отсоединил левую колодку от ЭБУ, одним щупом мультиметра в контакты этой колодки (по книге номера 62, 53, 67 у меня первые два в других местах), другим щупом в колодку жгута проводов датчика. Должно прозваниваться, если нет - ищем обрыв. По книге второй контакт должен прозваниваться "на массу", а у меня 3й контакт. Непонятно, но раньше работало. Обрыва нет.

       Проверил цепь датчика: на его колодке 1й контакт поочередно проверил сопротивление на 2ом и 3м контактах. по книжке сопротивление на них должно стремиться к бесконечности. У меня между 1м и 3м так и есть, а между 1м и 2м мультик показал около 700 Ом. 

      выходит, что-то с датчиком. Еще не снимал его, но если его провода будут в порядке, то думаю поменять его. Кто что скажет по этому поводу? всё ли я правильно сделал?

Изменено пользователем WhiteHot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да меняй его и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нашли в городе, завтра поеду выкупать.

а вот мой датчик, разобрал

1ece97ee2734.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. гонял на диагностику - выдало (g 28) нет сигнала. заказал новый датчик swag - пришел. установил - сегодня делал диагностику - вот что вылезло - e18c52b2408c.jpg . далее стер ошибки но датчик остался - abc3f764da76.jpg . думаю что все дело в проводке. диагностику делал сам через китайский шнурок и прогу ваг тул. двига заводится хренова - мотаю старером 3-5  сек. с какой стороны начать капать в проводке?и чем

Изменено пользователем Еким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что моторчик не заводится. Нужно проверить не прерывает ли проводку ДПКВ установленная дополнительная сигнализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор заводится. стартером мотать надо 3-5 сек.. Отключаю разьем с провода датчика - ни каких изменений.Мотор заводится. А вот снимаю с датчика распредвала то нет не заводится. На включеном зажигании выдает эту ошибку и на заведеном двигателе тоже выдает ее т.е. g28

Изменено пользователем Еким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор заводится. стартером мотать надо 3-5 сек.. Отключаю разьем с провода датчика - ни каких изменений.Мотор заводится. А вот снимаю с датчика распредвала то нет не заводится. На включеном зажигании выдает эту ошибку и на заведеном двигателе тоже выдает ее т.е. g28

а что мешает проводку "прозвонить "  до блока управления -?,

если уже такой "тупик" то тогда ищите спеца у которго есть осциллограф пускай снимает осциллограмы работы ДПКВ и ДПРВ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонили провода от фишки до эбу - проводка все в порядке. Походу датчик  бракованный купил. Проверяется ли сам датчик мультиметром на сопротивление???  Пробовали - нет ничего. Хотя на ДПРВ сопротивлене показывает(снимали спец. проверяли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×