-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2014 что ты там паял нам неизвестно, видимо не те провода. Ты хоть прочитал дальше? Или только до паял? где пины проводов или еще продолжим разговор о чтении мыслей??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мистер Умник 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2014 А никто, случайно, не хочет продать мне кронштейны для блоков розжига? - вдруг валяются без дела)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2014 что ты там паял нам неизвестно, видимо не те провода.Ты хоть прочитал дальше? Или только до паял? где пины проводов или еще продолжим разговор о чтении мыслей??? Вопрос стоял о том что я пытался сделать проводку для коректора, но потом вернул ее в заводское состояние, так как совпало что у меня не горел ближний свет! Но сейчас все хорошо, и все горит! Разработались, так скажем) только загараются после длительной стоянки тяжело! Нужно раз по 20 переключателем щелкать что бы обе загарелись!( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Так что по теме, что ты нифига не рубишь в электрике уже все поняли. Вскрывай блоки, проверяй транзисторы. Изменено 2 Ноября 2014 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2014 Так что по теме, что ты нифига не рубишь в электрике уже все поняли. Вскрывай блоки, проверяй транзисторы. Похоже не я ге рублю в чем дело, а ты!) не в обиду! Не чего по делу не ответил, а просто попытался с умничать, и про транзисторы тоже не попал! Остальные участники данного поста если видели, то они не в курсе что подсказать, а ты белиберду написал в трех ответах! Я не грублю, я просто высказал свое мнение! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) не надо ровнять по себе то пишем как умеем что-то там паять, то ... одним словом - обобщенные фразы без конкретики. так в чем дело, юный электронщик? Изменено 6 Ноября 2014 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2014 Еще раз повторю, что мой вопрос стоял не в том что я что то накасячил в проводке внутри фары, а в том что одна из них не горела! И проблема разгарания была в том что была низкая зарядка, плохой контакт! Типа не хватало им напряжения что бы запуститься! А спаял я провода для коректора правильно, просто так совпало! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2014 Наконец, нормально написал. Зачем вообще провода паял, извлек бы клеммы из разъемов, скрепил и в термоусадку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2014 Наконец, нормально написал. Зачем вообще провода паял, извлек бы клеммы из разъемов, скрепил и в термоусадку. Там вроде как и не получилось бы вытащить, так как провода уходят на балласт, и на коректор, и концы слишком далеко были, не хотелось разбирать глобальнее фары! Пришлось разрезать! Это я сейчас так думаю, а так я на буржуйском форуме читал про то как сделать ручной коректор, там все в красках описано было) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2014 Вот как раз про вскрытие блоков и проверку в тему, если у тебя фары не с первого раза пускаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2014 Добрый вечер! Приобрел фары оригинальные R32, поставил, подключил- все заработало, кроме корректора в левой фаре. Подскажите, может кто сталкивался, можно ли заменить корректор в фаре и подойдет ли он от обычной галогенной фары? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр80 9 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2014 От обычных не подойдут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2014 Может у кого есть корректор для такой фары? От обычных не подойдут А менять корректор как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2014 Может у кого есть корректор для такой фары? А менять корректор как? руками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2014 Может у кого есть корректор для такой фары? А менять корректор как? руками. Понятно что не ногами! На галогенной фаре он находится под крышкой дальнего света, а на этой я его не нашел!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2014 крепится корректор внизу фары на саморезы с круглой головкой под крестовую отвертку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2014 крепится корректор внизу фары на саморезы с круглой головкой под крестовую отвертку. Спасибо! Завтра посмотрю. А какой корректор подойдет на замену? В exist даже номера нет на эту запчасть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagz 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Корректор: http://s04.radikal.ru/i177/1412/a8/8cfd34ded846.jpg Изменено 18 Декабря 2014 пользователем bagz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2014 1J0 941 295E Bosch 0 307 853 305 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VulfMan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2014 Всем привет. Накрылся у меня похоже блок розжига, так вот хотел спросить у знающих, у меня стоят блоки с номером 1 307 329 058. Нашел в интернете блоки с номером 1 307 329 080. Как я понял они взаимозаменяемы. Или нет? з.ы. Может у кого завалялся такой блок на продажу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2014 может не игнитор накрылся, а блок розжига низковольтный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VulfMan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2014 может не игнитор накрылся, а блок розжига низковольтный? А как он выглядит? Тоже в фаре стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VulfMan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2014 Мне кажется, что если фара не стартует то дело все таки в игниторе. Или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2014 прочтите всю тему сначала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VulfMan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) прочтите всю тему сначала ок. Я так понял, что есть фары 2-х поколений, в первом поколении блоки розжига где то под крыльями, а во втором в блоке коррекции. У меня номер 1j1941017p. Это второе поколение? Еще вопрос. Во втором поколении блок корекции стоит только на одной фаре кажется, я так и не понял, получается там в нем 2 блока розжига стоят??? Как проверить во втором поколении работу низковольтного блока розжига? Короче я запутался с этими поколениями... Изменено 19 Декабря 2014 пользователем VulfMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах