the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 Уважаемые, укажите пожалуйста признаки неисправной опоры мкпп(левая верхняя, со стороны водителя)? Двигатель 1.9 TDI AXR 101 л.с. Нечего конкретного в поиске не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) снимаешь, берёшь в руки. Если разбирается на составляющие - неисправна:-) Это простая люминиевая рама с залитой резиной, типов неиспарвностей у неё может быть весьма ограниченное количество :-) Изменено 31 Января 2013 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAK51rus 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 Мне в сервисе показали как их проверять! Вообщем машину на ручник, втыкаем первую передачу и начинаем играть сцепление в это время нужно смотреть как движка колбасится если сильно подушке-ам капец, если в пределах нормы закрываем капот и едем дальше))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 так можно проверить только нижнюю опору 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 Понятно, а как влияет на поведение автомобиля? У меня просто вибрация по кузову идёт на холостых, и при трогание без газа, Ещё иногда опора ровно стоит иногда её перекашивает, хотя болты затянуты проверял. ещё при минусе на улице( после прогрева двигателя потише становится) поскрипывание слышится при переключении передач или когда на передаче резко отпускаю педаль газа. Вот думаю в ней ли дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 причин для вибрации может быть великое множествою От большого разброса компрессии по цилиндрам до криво прикрученной защиты. Я не могу поставить диагноз по интернету, но пока что ни один из клиентов, у которых при замене ремня ГРМ обнаруживалась порванная опора двигателя, не жаловался при этом и на вибрацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 Спасибо, всё понял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) встречались сорванные болты крепления опоры, особенно после криворукого ремонта. В любом случае опора не должна смещаться, так что проверяй и её. Изменено 31 Января 2013 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 маховик (если двухмассовый) передает привет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) возможен и такой вариант. Но проверяется легко - должны происходить какие-нибудь (любые) изменения при нажатии педали сцепления Изменено 31 Января 2013 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2013 Поменял опору, вибрация при трогание с места пропала и звуки разные при переключении передач, но небольшая на руле все равно осталась, может это и нормально, дизель всё же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2013 Мне в сервисе показали как их проверять! Вообщем машину на ручник, втыкаем первую передачу и начинаем играть сцепление в это время нужно смотреть как движка колбасится если сильно подушке-ам капец, если в пределах нормы закрываем капот и едем дальше))) Слишком сильно и в пределах нормы , это как? Есть какие -либо критерии оценки в физических величинах? "На глаз"- способ для для профессионалов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 (изменено) подскажите. собираюсь опору коробки менять. по каталогу с картинками искал искал не нашел, в итоге снял воздухан и срисовал номер. приобрел. а тут смотрю картинки с моментами затяжки, так там написано что болты менять надо. их-то номера где искать? тыкните пальцем, или напишите пожалуйста. e у меня как в подписи - АКПП. Изменено 17 Мая 2013 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 двигатель - детали крепления двигателя, в самом низу обычно болты менять надо, но их редко меняют, и впринципе ничего страшного в этом нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 подскажите. собираюсь опору коробки менять. по каталогу с картинками искал искал не нашел, в итоге снял воздухан и срисовал номер. приобрел. а тут смотрю картинки с моментами затяжки, так там написано что болты менять надо. их-то номера где искать? тыкните пальцем, или напишите пожалуйста. e у меня как в подписи - АКПП. у вас двигатель и акпп похожи на мои, нет вибрации на руле если включить драйв и машину на тормозе держать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 У него дрыгательи акпп не похожи на ваши не разу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 "нИ разу." Но это не в тему вопроса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 "нИ разу." Но это не в тему вопроса. Спасибо дядь Вань, хорошо хоть не зерклянный потолок :и датчик обсолютного давления ))))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2013 у вас двигатель и акпп похожи на мои, нет вибрации на руле если включить драйв и машину на тормозе держать? обороты проседают, вибрация небольшая есть. но на руле или в попе не обращал внимания. У него дрыгательи акпп не похожи на ваши не разу акпп судя по буквам такая же. у меня фдх а по теме? все же болты менять не обьязательно? я так и думал. чесн слово. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2013 пардон за вопрос не в тему, но уж больно любопытно было. А по теме - я болты не менял... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2013 поменял опору. вот новая. упаковка сваг. на опое нарисовано феби. и в том месте, где у старой стоит оригинальный номер, у этой что-то затерто-запилено а вот старая... проявлялось как жудкая вибрация при любых ускорениях что с 20 что со 120. в поворотах вибрация исчезала. гугл говорил что это внуренние шарниры на валах. но нет. после замены опоры вибрации нет даже при тапке в пол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2013 поменял опору. вот новая. упаковка сваг. на опое нарисовано ф*цензура*. и в том месте, где у старой стоит оригинальный номер, у этой что-то затерто-запилено а вот старая... проявлялось как жудкая вибрация при любых ускорениях что с 20 что со 120. в поворотах вибрация исчезала. гугл говорил что это внуренние шарниры на валах. но нет. после замены опоры вибрации нет даже при тапке в пол. важен не номер, а значок VW OOOO например на продукции Jp номер ориганальный есть, а маркировки VW нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 встречались сорванные болты крепления опоры, особенно после криворукого ремонта. В любом случае опора не должна смещаться, так что проверяй и её. Так оно и вышло, сломался один из болтов, которые крепят опору к кронштейну коробки, снял опору выкрутил остатки сломанного болта, и выяснилось что внутренняя резьба на кронштейне сорвана. Снял кронштейн, сходил к токарю знакомому, он нарезал резьбу диаметром 14 мм. шагом 1.5. И вот встал у меня вопрос, какой болт брать? Нужен ведь обязательно коленый? Появилась мысль взять болт от камаза который головку притягивает, и расточить его под размер. под болт поставить гравер и резьбу фиксатором намазать. Как думаете нормально ли будет? Или всё же кронштейн покупать новый? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 если увеличиваешь диаметр болта, нужное ещё в ответной части дырку рассвериливать, кажется. Может проще вкрутить ввёртых и поставить штатный болт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 если увеличиваешь диаметр болта, нужное ещё в ответной части дырку рассвериливать, кажется. Может проще вкрутить ввёртых и поставить штатный болт? Имеешь ввиду рассверливать ухи у опоры? там у родного болта люфт миллиметра три, думаю если что напильником слегка расширить. Ввёртышам не доверяю если честно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах