Перейти к контенту
Golf IV Club
KazantipZ19

Слишком Большой Расход Топлива 1.4 Аре 2000Г

Рекомендованный пост

Кушает мой конь 10-11 л на 50 -60 мах км.Вырезан катализатор и стоит мех обманка.Вот плоды моих поисков в чем может быть причина-мап сенсор(датчик абс. давления)

-регулятор давления топлива

-датчик кислородный(лямда)

Вот меня интересует какая лямбда за это может отвечать?До ката или после.Думаю может электр. обманку на нее поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно до,а не после на которую все жалуются что из-за нее жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая лямбда стоит только для определения работоспособности катализаторов, а первая нюхает выхлоп и с учетом этого готовит нужную смесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрет из-за - лямбды до катализатора, так как именно она максимально отвечает за качество смеси подаваемая в цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления топливом, не

получая необходимой информации

с лямбда-зонда, подает топливо в

цилиндры в

нерегулируемом количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления топливом, не

получая необходимой информации

с лямбда-зонда, подает топливо в

цилиндры в

нерегулируемом количестве.

ТАК Я НЕДАВНО МЕНЯЛ ЕЁ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html влияет на расход.

А конкретно нужно смотреть по компьютеру и мерять давление топлива в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути лямду и глянь может от не качественного бенза ее за*цензура*о будет красновато черный налет,свечи проверь еще.и грамотная диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как эту электрообманку делать? тоже лопает бенз. на диагностике показало, что обе лямды не пашут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала устрани ошибку по первой. Потом, если расход не устроит, будете думать про вторую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю) попробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Господа форумчане подскажите!Двигло AZD.Короче сам убедился в правдивости поговорки"не мешай машине ездить".Поменял воздушный фильтр и свечи - ставил такие Denso  PKJ16CR-L11 платиновые.И тут начались сюрпризы.Машина тупила страшно и расход был литров17.Где-то вычитал,что в корпусе фильтра стоит термо клапан,который регулирует заслонку подачи воздуха к фильтру.Опять разобрал корпус фильтра,нагрел зажигалкой этот клапан-ноль эмоций, штырек в клапане стоит на месте.Короче поставил гайку в распор-заслонка закрылась.Забор воздуха стал происходить только из-под капота.ПАРАДОКС,но машинка побежала,но расход остался лошадиным при наборе скорости,комп высвечивал 25-28 литров.Ошибок по компу нет.Расколбаса по оборотам движка нет.Может кто сталкивался с подобной проблемой?Подскажите,а то уже и не знаю на что думать и где копать.


Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет!Господа форумчане подскажите!Двигло AZD.Короче сам убедился в правдивости поговорки"не мешай машине ездить".Поменял воздушный фильтр и свечи - ставил такие Denso  PKJ16CR-L11 платиновые.И тут начались сюрпризы.Машина тупила страшно и расход был литров17.Где-то вычитал,что в корпусе фильтра стоит термо клапан,который регулирует заслонку подачи воздуха к фильтру.Опять разобрал корпус фильтра,нагрел зажигалкой этот клапан-ноль эмоций, штырек в клапане стоит на месте.Короче поставил гайку в распор-заслонка закрылась.Забор воздуха стал происходить только из-под капота.ПАРАДОКС,но машинка побежала,но расход остался лошадиным при наборе скорости,комп высвечивал 25-28 литров.Ошибок по компу нет.Расколбаса по оборотам движка нет.Может кто сталкивался с подобной проблемой?Подскажите,а то уже и не знаю на что думать и где копать.

Спасибо.

 

У тебя во впускном стоит датчик температуры и давления воздуха, открыв заслонку ты тем самым сбиваешь работу, ЭБУ считывая температуру и увеличивает или уменьшает подачу горючки. постарайся вернуть работоспособность этой перегородки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор говорит про термостат до дросселя, датчик температуры и давления это не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор говорит про термостат до дросселя, датчик температуры и давления это не то

Все правильно!Этот термостат открывает и закрывает находящуюся на его конце заслонку перекрывающую раструб выходящий на выпускной коллектор. По мере прогрева двига этот раструб перекрывается заслонкой для подачи воздуха оптимальной температуры, а ДОД проверяет температуру этого подаваемого воздуха и уже после передает полученную инфу по цепочке для создания оптимальной топливо-воздушной смеси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил 3 года со сломанной заслонкой, никаких особых изменений после её установки не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая беда на двигателе BCB машинка 2002.04 г.в пробег уже 180000, масло не кушает,покупал весной 2013(работала идеально) когда машинку прогреешь пару минут,начинаешь трогаться расход показывает 99 литров через пару минут езды спускается до 20 и там через некоторое время до 14-15 литров,двигатель работает без посторонних шумов,обороты не плавают,но его подколбашивает что вибрация чувствуется в салоне.в морозы бывает что двигатель будто троит и обороты подзависают либо начинают подниматься тысяч так до 1800 при переключении передач(либо на сцепление или нетралке-после выключения передачи) и ниже 1000 не падают на холостом и расход на холостом поднимается литров до 22х,как то выдавало ошибку цифры не помню но обозначало о недостоверном давление во впускном коллекторе, после того как машина хорошенько прогреется и дать пару раз сработать вентилятору радиатора,то все встает на свои места,подколбашивания остаются но обороты падают как положенно и не плавают.чистку и адаптацию дз делал дтож менял,свечи новые поставил. какие есть предположения?подсос воздуха?читал в интернете что если есть подсос то если закрыть дз машина не заглохнет и будет слышен подсос где,но моя машинка глохнет тут же. Самое интересное что расход по трассе как положенно опускается при длительной езде до 7.8  и 7.7 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно научится пользоваться МФА и не морочить себе голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно научится пользоваться МФА и не морочить себе голову.

в смысле пользоваться мфа,может я что то не понимаю мфа это приборка с дисплеем на котором отображаются данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто с этим расходом появилась вибрация двигателя которая в салон передается,а в морозы бывает будто троит двигатель и обороты подзависают и на холостом ниже 1000 не опускается,до этих проблем было дело ошибку выдавало о недостоверном давлении во впускном коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это многофункциональная приборка. К которой прикладывается серьезная инструкция, которую необходимо прочитать перед началом эксплуатации. Но наш, российский автолюбитель, все знает и все умеет.....потом возникают вот такие темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это многофункциональная приборка. К которой прикладывается серьезная инструкция, которую необходимо прочитать перед началом эксплуатации. Но наш, российский автолюбитель, все знает и все умеет.....потом возникают вот такие темы.

Андрей,дак у меня и так расход большой сейчас,по сравнению чем было,и по показанию приборки мгнвенный расход колеблиться от 0.6 -0.7 а было 0.5 -0.6 и на холостом общий расход выше 12 не поднимался а сейчас выше 15  литров и по чуть чуть прибывает в зависимости от времени работы дрыгателя,до 20 литров на холостом каким то образом показывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×