KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 Звонил в Дилижанс СПБ-очередь ппц.Позвонил в другой сервис который многие советуют-сказали что вот только чтоже быль гольф с такой проблемой.Сначала ему поставили новые аморты-проблема осталась.Потом он говорят поехал купил б.у аморты и всё пропало.Так смысл покупать новые тогда?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 сам то веришь ?:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 сам то веришь ?:-) не особо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 а почему не задать вопрос тем людям, которые изначально получили денег за установку "всего нового"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 а почему не задать вопрос тем людям, которые изначально получили денег за установку "всего нового"? Я там ничего не делал.Это мне рассказали историю недавнего клиента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 Я там ничего не делал.Это мне рассказали историю недавнего клиента. а я думал, это ты о себе: очень сильно пробивало перед.Поменял полностью всю подвеску-втулки стаба,шаровые,аморты,пружины,сайленты,опоры,опорные подшибники и тд и тп.И в итоге-разницы никакой!!!!!Как било на кочках и ямках там и бьёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2013 Звонил в Дилижанс СПБ-очередь ппц.Позвонил в другой сервис который многие советуют-сказали что вот только чтоже быль гольф с такой проблемой.Сначала ему поставили новые аморты-проблема осталась.Потом он говорят поехал купил б.у аморты и всё пропало.Так смысл покупать новые тогда?))) Вот это не моя история.этоя звонил по поводу диагностики в один из сервисов и там мне рассказали такую историю клиента.А тема вообще про мою подвеску)Запутал вас) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2013 Ну так возвращаясь к твоей истории - кто перебирал подвеску? Почему к ним не вернуться с вопросами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2013 Ну так возвращаясь к твоей истории - кто перебирал подвеску? Почему к ним не вернуться с вопросами? Я сам менял.Все делал как надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2013 дабы не плодить темы, если на малых скоростях присутствуют небольшие стуки, то это опорнрки? все остальное в нормальном рабочем состоянии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сулейман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2013 привет так нашли причину или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2013 привет так нашли причину или нет? Нет пока.нету времени вообще! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сулейман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2013 жаль было бы не плохо узнать в чем причина. завтра втулки стаба придут поменяю узнаю что еще менять придется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2013 ещё 10 лет назад своими ушами слышал из уст инженера завода BOGE, что их нынешние амортизаторы прокачивать перед установкой нет необходимости. И я перестал прокачивать. И пока что ни один амортизатор за это время не вышел из строя раньше положенного :-) но инструкцию по прокачке вкладывают в коробку с амортами =) когда менял свои, нашёл эту писанину в коробочке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
undertaker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 Всем привет.Дело в том что очень сильно пробивало перед.Поменял полностью всю подвеску-втулки стаба,шаровые,аморты,пружины,сайленты,опоры,опорные подшибники и тд и тп.И в итоге-разницы никакой!!!!!Как било на кочках и ямках там и бьёт!!!!Что за фигня?Немогу обычные ямки проехать без шума.а если чуть поглубже-то вообще сильный удар в лонжерон!Разве это подвеска?Может я не то что то купил(пружины не те или аморты??)Амортизаторы поставил BOGE газовые,пружины KAYABA.Всё остальное только LEMFORDER!!! Кто разбирается хорошо в подвеске -подскажите что поменять???Пружины может какие нибудь другие(я не шарю в этих цветовых метках).Или аморты тоже другие???После замены всего заметил что перед стал намного ниже!И пружина сильнее сжата чем прошлая!!Выручайте ребята-уже невозможно ездить!!! не тот пакет амориков поставил!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 тоже перетрехнул всю переднию подвесу, аморы KAYABA. заметил что при -5 и далее машина как телега вся гремит, при темперетуре выше всё нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сулейман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 у меня монрое стоит перед и зад аморты и еще рулевая рейка течет с водительской стороны я уже подумаваю может рейка уже не та и поэтому гремит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2013 у меня монрое стоит перед и зад аморты и еще рулевая рейка течет с водительской стороны я уже подумаваю может рейка уже не та и поэтому гремит Что то тоже слшал что причина может быть в рейке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сулейман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2013 Что то тоже слшал что причина может быть в рейке? если често я запарился менять это все буду ждать положительного решения проблемы соклубников) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 если често я запарился менять это все буду ждать положительного решения проблемы соклубников) Ответ человека с драйва-""у меня машина стала кардинально мягче, когда я поставил пружины от дизеля 1.9, они на полтора витка длиннее и толщина витка почти на 1 мм больше."" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 UP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 а у меня мягче стала когда от октавии 1,6 передние поставил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2013 мое мнение неправильно собраны передние опоры стоик. там больше стучать нечему.если такой пробой аж в лонжерон дубасит то только там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2013 ВСЁ!!!!Починил! Заехал к другу в сервис.они бороли боролись.С 3 часов до 7 там проторчал-оно того стоило.Сначала диагностировали,потом проехались со мной.В итоге решили протянуть все болты подвески.Проезжаю по старым ямам и жмурюсь,но уже мягко и боятся нечего)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2013 ВСЁ!!!!Починил! о уже мягко и боятся нечего)) это с дизельными пружинами? только все гайки протянул и всё? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах