Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот недавно избавился от своего гольфа. Жаль конечно, но овчинка не стоила выделки. Как я уже писал взял я свое авто за рекордные 160тр)),98гв,190ткм,1.6,клима,рекаро,кож.руль,литьё,датчик дождя,подлокртники итд,небыло антипробукса,подогрева сидений и кожи. Конечно у знакомого брал, ну и с множеством косяков).

Вот что я в него вложил:

высоковольтные провода                                                 1300

замена масла Castrol 5W-40                                             1300

замена грм,помпы и ролика-натяжителя ремня агрегатов     8000

лопнуло стекло фары, итог замена на бу                            2500

рулевая рейка бу                                                            6000

+ *цензура*кость на                                                                1000

рулевые наконечники уже не помню, примерно                   700

шаровые                                                                        1400

серьги стабилизатора                                                      800

ксенон в *цензура*ижний                                                           3300

замена ДТОЖ                                                                 700

Итого 27000 не считая моих усилий)

Авто ушло за 230тр),и новому хозяину предстоит:

замена стоек по кругу+опорные подшипники

замена втулок стабилизаторов

замена тормозных дисков и колодок по кругу

заправка кондея,если поможет)

расход масла как говорится в пределах нормы)500грамм на 1000км,думаю замена маслосъемных не поможет)

химчистка конечно по желанию, не считая того что водительская сиделка протерта до дыр)

Также по желанию капиталка кузова с исправлением мелких косяков

Также трешина на лобовом стекле, под замену стекло

Сцепление на подходе, в самом верху, хотя сам на таком отъездил почти 8ткм и ни чего не изменилось

Вроде все, делайте выводы. Не смотря на это я всеравно верю в халяву)Думаю важное при покупки авто, это то что нужно знать, что в любой момент сможешь продать его хотябы за теже деньги,ну а лучше конечно наварится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько владел машинкой по времени и пробегу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и че не нравится? купил за 160 продал за 230.

Смысл вообще это писать?

Я б лично не купил бы за 230к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто писал,что не нравится.Можно сказать повезло мне..А смысл,даже не знаю,какой должен быть.) Так для обшего представлнения в соотношении года машины,её пробега и вытекаюшего состояния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

равноценно отчету:

 

Купил слегка битое за 100к... подмарафетил внешне и продал за 200к

поменять надо будет пол машины..

 

п.с. Люблю халяву..

 

 

жжошь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние авто больше зависит от жадности владельца и его отношения к машине, чем от года и пробега(я не говорю про 15-20ти летние машины).

Товарисч подкинул тебе на бедность тачку по дешёвке, а ты наварился. Ещё не очень нравится фраза "наконец - то избавился"... Вложив ещё 50-70, сделал бы конфетку. А теперь у тебя 230, за которые более - менее нормальную машину не взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно,хорош тебе!)Вышел он мне почти под 200 не считая работы,а еще сколько бензола я в него залил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состояние авто больше зависит от жадности владельца и его отношения к машине, чем от года и пробега(я не говорю про 15-20ти летние машины).

Товарисч подкинул тебе на бедность тачку по дешёвке, а ты наварился. Ещё не очень нравится фраза "наконец - то избавился"... Вложив ещё 50-70, сделал бы конфетку. А теперь у тебя 230, за которые более - менее нормальную машину не взять.

 

Нравится мне как вы любите все переиначить!!Где была такая фраза "наконец-то избавился"?

А из Го"на конфетку думаю не получилось бы сделать) Считаем еще раз:Капиталка с исправлением косяков 50тр,замена стоек 13тр,замена тормозных дисков 7тр,замена лобового с датчиком 8тр,сцепление 15тр,перетяжка салона+химчистка 15тр,колечки со всеми вытекаюшими даж не знаю сколько стоит),заправка кондея 2тр и еще по мелочи..

Да ладно строго не судите,я просто все еще ишу себе оправдание,что бросил своего друга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно переиначил слегка. но по тексту подходило:) где вы такие ценники *цензура*одите, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много букв, не осилил, но....

за 4 месяца, 8т км. Эт как так ездить надо? машна все время в сервисе стояла? или предпочитаешь метро из за пробок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много букв, не осилил, но....

за 4 месяца, 8т км. Эт как так ездить надо? машна все время в сервисе стояла? или предпочитаешь метро из за пробок?

 

да на работу мотался в основном,в день гдето по 70км выходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно переиначил слегка. но по тексту подходило:) где вы такие ценники *цензура*одите, если не секрет?

 

А что по ценникам смушает?Сервис!Так приблезительные цены.Может я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да на работу мотался в основном,в день гдето по 70км выходило

))) а я все не мог поверить что есть авто 2000г с пробегом в 60т.км реальным)) вот они от куда берутся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня было так: первый гольф, два года назад, купил 3-х дверный 99 г.в. 1.4 в баз. компл. за 9200 амер. рублей. Не раб. только задний дворник. Проехал 1500 км масло жрет - пипец на 1000 - 1.7 литра! Но не дымил вообще. Откатал 8300 км на нем, крутил до красной на драге - думаю все равно хана двиглу. Больше ничего гольф не высасывал. Все работало - масла долил, завел и дави на гашетку. Потом бабла подсобрал и попер в сервис на ремонт к знакомым, а они говорят - на ФУЯ тебе это надо? Выкинешь 40 тонн руб. а потом через 3 - 4 месяца толкнешь. Скинь в цене и продай, а лаве на ремонт прибавишь и такой же гольф купишь. Опять на 8000 хватит. Я так и сделал. Отдал за 8500. Парень купил и попер в сервис - там отдал за перебор косарь (меняли только кольца, остальное сказали все кулл) и около 10000 за замену сайлент *цензура*оков и рул. тяг. Сейчас гоняет без проблем. А я взял другой гольфик но получил косяк - кривой оказался. Еле избавился от него. В итоге взял 3-й Г4.

Так что тема такова: отремонтировал бы старый проблем получается меньше было. А друганы говорят взял бы шевроле ланос новый и не парил мозги! Все-таки нулевая тачка лучше. По мне - на ланосе я не ездил, но за гольф стоять буду до конца!!! Пусть б/у, пусть денег вложу, а гольф с ланосом рядом не стоял - там и комфорт и красота, да что говорить - братва поддержите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то все и дело,что после гольфа в хорошей комплектации на более дешевую машину садится не охото.Как продал своего,уже поездил на Galante7 впечатлений не произвел,и на kia spectre новой(400тр!!)-шумка нулевая и отделка дешовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле после гольфа надо брать VW, BMW или Mersedes не старее естественно чем гольф!!! гольф весч! тут сравнивал его с октавией! хоть и половина всего от гольфа но гольф намного лучше чем октавия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 тыс не показатель, ваще никак...

 

А нафик тогда ГРМ менять если не собирался ездить долго....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 тыс не показатель, ваще никак...

 

А нафик тогда ГРМ менять если не собирался ездить долго....?

 

Да с грм я погорячился,с начало не думал что буду продавать,но после того как меня дерзго вздрючила opel astra решил продать своего гольфа со спортивной версией двигателя RS :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если тебя вздернит турбовый таз? ты его юудешь потом покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если тебя вздернит турбовый таз? ты его юудешь потом покупать?

 

 

:rolleyes: +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если тебя вздернит турбовый таз? ты его юудешь потом покупать?

 

Я же не сказал что собираюсь astra покупать!!А гольф4 1.6 при его весе и не турбовое зубило вздрючит!!Даж карбюр :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не сказал что собираюсь astra покупать!!А гольф4 1.6 при его весе и не турбовое зубило вздрючит!!Даж карбюр :rolleyes:

 

да? странно что меня даже 12хи с 98ю силами не догоняли... может просто компрессия кончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда на драге пулял, в то время 1.4 был, дрючил только классику с 1.5, 1.6 и то с натягом, правда двиг почти мертвый был. К тому же, на разгон влияют шины и диски (их вес). Поставь ковку на 15 радиусе на низгом профиле и кочегарить уже совсем по другому будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё такой вопрос: у знакомого галант был - ездил, ездил потом раз машина не тянет, поехал в сервис двигло проверили все ок. Позже выяснил - катализатор забит, поменял и тачка полетела. Так вот и вопрос - у нас тоже такая байда стоит? Если да, то как её проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×