Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

поиск не помог

1.6 APF

владею 1.5 года ни разу не кипел, но и не разу я не слышал из под капота звук вентиляторов

решил проверить действительно: 90 по Цельсию, а они не крутят

прочитал книжки

 

0. предохранитель проверил

1. замкнул датчик температуры(на радиаторе) - не заработали

2. снял вентилятор, подключил - крутится

3. на датчик (п. 1) напряжение идет, 5 вольт вроде бы

4. на реле 12 вольт положенные (подтверждает п. 0?)

 

итого

 

к датчику идет синий/желтый провод - 5 вольт

от датчика уходит желтый - куда неизвестно

к реле есть колодка на 14 проводов какие-то под напряжением какие то нет, при замыкании датчика ничего не меняется, а наверное должно было

 

прошу совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 град. мало , надо чуть больше . 

ещо надо год автомобиля и что стоит кондиционер или клима 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел по приборной, вертикальное положение - 90 больше никогда не поднималось, не закипал

по городу ездить не боюсь, перед большой поездкой решил разобраться

кстати датчик температуры двухконтактный - вычитал, что замыкать бесполезно

2000 г. кондиционер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заняться нечем? :3dflagsdotcom_russi_2faws: 

Включите кондиционер, должны оба закрутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стока всего перепроверить, а постоять после поездки с открытым капотом не догадался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завелся поехал, приехал не глушу - открыл не крутятся, датчик всю дорогу вертикальный 90

неужто APF такой холодный двигатель, что вентиляторы и не нужны?

 

p.s. не хочу встать на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче проводом проверить работает или нет.ща тепло будет выше 5 градусов вроде включи кондей должен крутиться. стрелка от 90 не уйдет хоть и 100 будет.чтоб тебя не пугать.встанешь не на трассе а в городе если не работает.свыше какой то скорости вентиляторы отключаются так как уже дуют слабее встречного ветра.у меня тож APF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот только поменял большой вентилятор) на аккум сверху приходит 4 проводочка, вот в фишке от аккумулятора напрямую подай напругу, если вертится, значит блок управления вентилями смотри, если нет, то меняй вентилятор))) но могу ошибаться, я ни разу не электрик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо смотреть на приборку, она будет показывать 90 в диапазоне 70-115

можно просто погазовать на прогретом моторе и подождать минут 5-10, вентиляторы должны включиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик должен иметь три провода :

(2)красный                 -он же (+12в, постоянный)

(1)красно/белый        -идет от датчика напрямую к двум вентиляторам (1-я скорость )

(3)красный/желтый    -идет от датчика в блок управления кондиц.

 

если коротнуть красный и краснобелый -даже без  зажигания должна включится первая скорость ,

предохранители на АКБ сверху проверь .

и сделай как пишет 

Fukenbroken

 

 

если надо то могу сбросить кусок схемы , давай мыло .

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда!!!тоже 1.6 Apf сегодня машина не тупо разгонялась,потом загорелось Epc потом потухла поехал домой остановился по пути ,машину не глушил,потом сажусь а у меня температура 110 где то.Заглущил постоял,темретура до 90 опустилась,вентелятор не крутился все это время,включил печку на горячую дует холодный.фиг с ним поехал домой,потом теплый подул.что за ???и машина целый день тупит иза чего мб?



а еще холостые 700 и трусит машну когда стоишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда!!!тоже 1.6 Apf сегодня машина не тупо разгонялась,потом загорелось Epc потом потухла поехал домой остановился по пути ,машину не глушил,потом сажусь а у меня температура 110 где то.Заглущил постоял,темретура до 90 опустилась,вентелятор не крутился все это время,включил печку на горячую дует холодный.фиг с ним поехал домой,потом теплый подул.что за ???и машина целый день тупит иза чего мб?

 

а еще холостые 700 и трусит машну когда стоишь

 

на диагностику .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину не глушил,потом сажусь а у меня температура 110 где то.,включил печку на горячую дует холодный

Аккуратнее! Может крыльчатка на помпе хочет отвалится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат 40 минут по городу

31522762638a.jpg

 

до 135 достучаться не смог пустые поля

подскажите пожалуйста, что значит 0% у термостата? неисправен? выходная температура не поднималась до разогрева входящей 80-90 (исправен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаетс что термостат не открывается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы это взяли? Он бы давно закипел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть на скрын то так получается , но вот в реальности все да на оборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0% в 130 группе - нагрузка. Скорей всего это нагрузка на двигатель (мотор на холостых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
130,0,Mapped Cooling
130,1,Coolant temp.,engine outlet,Specification: 80...115 °C
130,2,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C
130,3,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %
130,4,Result,,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK
;
131,0,Mapped Cooling
131,1,Coolant temp.,engine outlet,Specification: 80...115 °C
131,2,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C
131,3,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %
131,4,CTR Status
; 1xxx--xx - CTR relevant fault present
; x1xx--xx - Thermostat activation
; xx1x--xx - Fan activation
; xxx1--xx - Regulator deviation negative
; xxxx--1x - Fan speed 2 active
; xxxx--x1 - Fan speed 1 active
;


если есть вагком, то вентиляторы можно проверить в тесте исполнителей, либо в двигателе, либо в приборной панели (имитация перегрева)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно по подробнее?

 

тест исполнителей выглядел непонятно

нажмите *старт/следующий*

нажимаю старт высвечивается тестируемый элемент, начинает что-то щелкать до тех пор пока не нажму следующий

всего 4-5 элементов, затем на долю секунды КОНЕЦ и ФУНКЦИЯ НЕДОСТУПНА

не могу найти как же правильно проводить тест исполнителей

 

подскажите как проверить в двигателе или в приборной панели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема.вентиляторы как мертвые стояли,но и машина ни разу не закипала,решил проверить БУВ,снял,открыл-точно он,подгоревшие контакты,почистил поставил-не работают.купил новый-всё заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если снять фишку с ДТОЖ, через пару секунд вентиляторы должны включиться на первую скорость. а если снять  фишку с датчика который на радиаторе, то карлсоны вообще должны на максимальой скорости завертеться. и не надо закорачивать какие-либо датчики провлолокой для проверки вентиляторов. это не жигули, в отличии от жигулей, в которых датчик работает как термореле, у нас датчики дают сигнал на мозги, а мозги уже включают обдув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радиаторе по моему стоит именно включатель, а не датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машинах с электронным термостатом там датчик 

можно кстати снять предохранитель с изображением вентилятора в салоне и они должны включиться

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машинах с электронным термостатом там датчик 

можно кстати снять предохранитель с изображением вентилятора в салоне и они должны включиться

 

спасибо, действительно закрутились

 

означает ли это исправность системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×