Перейти к контенту
Golf IV Club
slonik

Перегрев Движка 130 Град.

Рекомендованный пост

У меня проблема-температура в движке вдруг стала 130 градусов. Посмотрели развалился термостат. Купил новый .Поставили.Поездил полчаса. Все было в порядке. А потом снова перестал открываться термостат. В чем может быть причина?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема-температура в движке вдруг стала 130 градусов. Посмотрели развалился термостат. Купил новый .Поставили.Поездил полчаса. Все было в порядке. А потом снова перестал открываться термостат. В чем может быть причина?

в термостате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на некоторых моторах вместе с термостатом необходимо менять и крышку, так как в ней разваливается упор

 

при исправном термостате причиной для закипания могут стать:

-забитая трубка обратки

-лопнувшая крыльчатка помпы

-прорыв газов в рубашку системы охлаждения

и т.д.

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый термостат проверил в кипящей воде -он открывается. Сейчас просто вынял термостат. Пока все работает. Не перегревается. А что там еще за крышка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый термостат проверил в кипящей воде -он открывается. Сейчас просто вынял термостат. Пока все работает. Не перегревается. А что там еще за крышка?

может вы буквы мотора сообщите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас просто вынял термостат. Пока все работает. Не перегревается. А что там еще за крышка?

в некоторых моторах (очередной намёк, что у нас мало информации), термостаты не только открывают большой круг для циркуляции, но и перекрывают малый. При этом полное отсутствие термостата приводит к перегреву, а не охлаждению, потмоу как антифризу проще течь там, где меньше сопротивление

 

если термостат представляет из себя тонкий цилиндрообразный бочонок,

 

F8F03052.PNG&Size=200x300&MethodType=8

 

то штыр в его верхней части должен упираться в ответную часть крышки, которой термостат накрывается в корпусе.

 

 

CB904105.PNG&Size=200x300&MethodType=8

 

И этот упор часто продавливается. В результате штырь вылезает, но не встречая упора, лезет дальше, не давая открыться термостату...

Изменено пользователем Яков ГЛ
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на то. Надо искать крышку. А масло теперь обязательно надо  поменять,

Изменено пользователем slonik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже на то. Надо искать крышку. А масло теперь обязательно надо  поменять,

Какое масло и что значит "ТЕПЕРЬ" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Gastrol 10W40 .А теперь- после повышения температуры до 130градусов.

я не о марке масла!

 

масло в ДВС испытывает и не такие темпратуры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз уж тема про перегрев. недавно менял термостат с корпусом. поскольку корпус потек. проблем с перегревом не было, жижа из-за вытекания наверно за год раз 5 обновилась. 

стоял BEHR. сейчас нонеймовский стоит(шел в комплекте с корпусом OSSCA). при выключенной печке температура 110-111. иногда на секунду до 113 поднимается(по показаниям мультитроникса, который инфу с мозгов читает), после чего сбрасывается вплоть до 108. стрелка на приборке при этом строго вертикально. но вчера был момент, когда стрелка на приборке на миллиметр(максимум два) отклонилась от вертикального положения вправо. сколько в этот момент показывал мультитроникс,  что-то в панике и не заметил - сразу включил печку на максимум, чтоб сбросить температуру.

следов попадания масла в охлаждалку или наоборот не обнаружено.

вентиляторы вкючаются.

на приборке значек охлаждалки не зажигается, ничего не пищит. 

 

это нормально? читал много мануалов по электронным. везде максимально упоминаемая температура 110 градусов. чем могут грозить эти +3 градуса? индикатор температуры проградуирован до 130 без красного цвета ведь. может стоит махнуть термостат на проверенный бренд, пока лето не началось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность что вы считываете подлинную температуру двигателя. Только ртутный или инфракрасный термометр может дать более менее точные показания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, наши датчики температуры не заточены на такую точность, нет смысла. Ничем не грозит, пока ОЖ не закипит.

А откуда такая уверенность что вы считываете подлинную температуру двигателя. Только ртутный или инфракрасный термометр может дать более менее точные показания.

Если судить объективно, то реальную картину по температуре выдают именно термопары. В космос летают, и там не используют рутные термометры. Инфракрасный, это пирометр? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность и работоспособность ДТОЖ, желает быть лучшего(судя по частоте отказа) и уж коли возникла такая неопределенность, то я бы доверился "ртути", она точно не подведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите срочно, как антифриз слить, без ямы, у меня защита стоит, пожалуйста помогите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слив пробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть слив кран. надо просто под машину было заглянуть. без ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кран находится на нижнем патрубке радиатора? Я так справился, снял патрубок где термостал, слил, там немного было, и поменял термостат с крышкой. Благодарю что отозвались ребят, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак.

А как поменять термостат и при этом чтобы не вылилась ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но  только вертуально, или вначале всю ее слить.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но  только вертуально, или вначале всю ее слить.

Ответ не выполняет условия задачи =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случилась пичалька, начал перегреваться двигатель, слава яйкам что увидел стрелку на подходе к 110, остановился, поднял капотку, тепло...

начал приоткрывать пробку расшир. бачка - кипит и РАСШИРЯЕТСЯ розовая жидкость внутри шарика...

вентиляторы молчат...

верхний шланг горячий-что кожуру обжог свою...

с нижним чего-то затупил...не памацал...

предохранители на пропеллеры целы и невинны, звенят...

Термостат или блок управления вентиляторами, или ...???

СПС

 

З.Ы. Завтра в Выборг ехать надо, а тут бл*** такая за**** случилась. :sleep:

 

Кстати 1,4 AKQ 99г.

Изменено пользователем MicroMouse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×