Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день друзья!

Подскажите кто что знает про амортизаторы. Вопрос такой: 2 года назад я установил усиленные пружины K+F машинка поднялась супер (что и хотел). Амортики поменял на Баже (масло). Пару недель назад менял опоры друг сказал что меняй амотры (они сдохли). Какие брать под усиленные пружины. Если я правильно понимаю чем больше жесткость пружины, тем соответственно они будут рвать амотризаторы. Может поставить газовые оригинал? Может стоит пильнуть немножко пружины?

Насколько я знаю толщина усиленных пружин в 2 раза больше чем у оригинала и соответственно жесткость тоже прамопропорциональна. Короче что думаете?

Спасибо парни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чем больше жесткость пружины, тем соответственно они будут рвать амотризаторы

 

интересный вывод... пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткие пружины ограничивают рабочий ход штока аммортизатора и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то не совсем так :-)

амортизатор - это гидравлический тормоз пружины. Он должен останавливать сжатие и отбой. И если характеристики пружин не совпадают с характеристиками аомртизаторов, то будет или постоянный пробой на складывании, или на отбое. Так что действительно более жесткая пружина может привести к уменьшению ресурса амортизаторов

Но, во-первых, разница в толщине прутка, конечно, не в два раза, а на миллиметр/два, во-вторых обрезание витка пружины приведёт к изменению в сторону увеличения жесткости, а не наоборот.

Думаю, проблема была именно в том, что амортизатор был простой масляный. Без газового подпора масло быстрее вспенивается, и потому после непродолжительной езды по нашим "ровным" дорогам он (амортизатор) просто переставал амортизировать, а выход штока в крайние положения убыстряет поломку.

Ставь газомасляные, и всё будет хорошо

сугубо ИМХО

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите; я тут перествлял колеса, на лето. И пока перед гольфика висел на домкрате, заметил что у стойки есть люфт в районе амортизационного потшипника, ну или где то там. Вопрос; это может быть причиной пробивания подвески? И разве этот потшипник может дать такую усадку? Люфт

1-1.5 см, меняется ли отдельно этот потшипник? Благодарю за ценный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вывешенных колёсах люфт может присутствовать, особенность конструкции верхних опор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едишь по неровностям, там тряска в районе стойки, как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ты имел ввиду, верхний упор? А его можно заменить отдельно? Или не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поможет от чего?

кузов на нём лежит, а когда машину вывешиваешь, кузов и опору нчиего друг к другу не притягивает, вот и люфт.

А если поставишь на колёса, и в опоре стук или болтанка, тогда уже о замене поговорим

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то не совсем так :-)

амортизатор - это гидравлический тормоз пружины. Он должен останавливать сжатие и отбой. 

Жёсткая пружина быстрее вытягивает шток аммортизатора, после сжатия, т.е. будет пробой на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, в данном случае - именно так

а я как бы вообще - о необходимости соответствия характеристик этих двух компонентов подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на усиленые пружины лучше взять аморт с ППД)) имхо)) и естественно газ масло а то машину на масле при такой высоте ох как кренить будет в поворотах)) у мя стоят пружинки от пассата и каяба эксель-джи, совместный пробег пружинок и аммортов 4 тыщи))) полет нормальный)) очень редко на отбой пробивает но это уж на оч сильных ямах))

ps. амморты не ППД следущие возьму с ним проверим заодно сколько проживут

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на усиленые пружины лучше взять аморт с ППД)) имхо)) и естественно газ масло а то машину на масле при такой высоте ох как кренить будет в поворотах)) у мя стоят пружинки от пассата и каяба эксель-джи, совместный пробег пружинок и аммортов 4 тыщи))) полет нормальный)) очень редко на отбой пробивает но это уж на оч сильных ямах))

ps. амморты не ППД следущие возьму с ним проверим заодно сколько проживут

ZF для всех типов подвески выдает одни и те же аммортизаторы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит вообще все хорошо будет))) проверю на личном опыте так сказать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZF для всех типов подвески выдает одни и те же аммортизаторы!

И не только у ЗФ, вообще у всех производителей аммо один артикул на европу и ппд. Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только у ЗФ, вообще у всех производителей аммо один артикул на европу и ппд.

спасибо кэп.

 

я только как пример привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Добрый день. Собираюсь поменять передние амортизаторы. Но какие ставить - вопрос, ибо сколько мастеров, столько и мнений. Одни советуют Каябу, другие говорят что это фигня и нужен Бильштайн, третьи говорят что Бильштайн нужно брать именно немецкий, а шанс нарваться на подделку весьма велик. Склоняюсь поставить BOGE. Поэтому подскажите следующее:

 

1) Разновидность моделей аммо BOGE. Какие лучше ставить для обычной езды - не спортивной, не по бездорожью. Обычные русские дороги с обычными русскими ямами

2) Влияет ли амортизатор на клиренс или это зависит только от пружины.

3) Можно ли оставить старые пружины.

Изменено пользователем Sunridеr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Друг, оставь покурить, а в ответ тишинаа...

Изменено пользователем Sunridеr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

число сегодня какое? 3 мая... народ после шашлыков отсыпается:)) ставь ППД, как раз для простых русских дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Добрый день. Собираюсь поменять передние амортизаторы. Но какие ставить - вопрос, ибо сколько мастеров, столько и мнений. Одни советуют Каябу, другие говорят что это фигня и нужен Бильштайн, третьи говорят что Бильштайн нужно брать именно немецкий, а шанс нарваться на подделку весьма велик. Склоняюсь поставить BOGE. Поэтому подскажите следующее:

 

1) Разновидность моделей аммо BOGE. Какие лучше ставить для обычной езды - не спортивной, не по бездорожью. Обычные русские дороги с обычными русскими ямами

2) Влияет ли амортизатор на клиренс или это зависит только от пружины.

3) Можно ли оставить старые пружины.

1. маслянные и газомаслянные

2. нет

3. можно.

 

Передние BOGE масло больше 100 т.км проезжали. SACHS с того же конвейера выходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

число сегодня какое? 3 мая... народ после шашлыков отсыпается:)) ставь ППД, как раз для простых русских дорог.

     Тащемта пост еще не закончился :tongue:

 

1. маслянные и газомаслянные

     Я имел в виду по модификациям. Нагуглил пять видов BOGE - Pro-gas, Automatic, Turbo-gas, Nivomat, Turbo24. Судя по описанию и отзывам мне нужны либо первые, либо вторые. А рядом в магазине лежит какой-то BOGE Adventure, по которому я не нашел никакой информации. И что самое интересное - на модификацию Adventure выплывают бельгийские Monroe. Подозрительно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Тащемта пост еще не закончился :tongue:

 

     Я имел в виду по модификациям. Нагуглил пять видов BOGE - Pro-gas, Automatic, Turbo-gas, Nivomat, Turbo24. Судя по описанию и отзывам мне нужны либо первые, либо вторые. А рядом в магазине лежит какой-то BOGE Adventure, по которому я не нашел никакой информации. И что самое интересное - на модификацию Adventure выплывают бельгийские Monroe. Подозрительно :rolleyes:

на спйте ZF можно подобрать по авто, никакой гугл не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Приобрел наконец-то амморты. Взял Boge automatic с маркировкой 32-Т55-0. Ну и сразу комплект пыльников и отбойников той же фирмы и в такой же синенькой коробочке :) Кроме этого приобретены шаровые опоры, опорные подшипники и чашки, втулки стабилизатора и передние сайленты. Менять буду в выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезный заряд бодрости! удачи в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезный заряд бодрости! удачи в ремонте!

     Спасибо. Потом отпишусь об ощущениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×