Перейти к контенту
Golf IV Club
kazi

Дёргается При Разгоне.

Рекомендованный пост

всем здрасте! вопрос такой! Мотор 2,8 AUE! дергается при разгоне...особенно сильно если после дождя! еще одна особонность...2, 4, 6 свеча 2, 4, 6 цилиндра всегда в черном нагаре....и после замены свечей в том числе! в чем причина? как решить проблему??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасте! вопрос такой! Мотор 2,8 AUE! дергается при разгоне...особенно сильно если после дождя! еще одна особонность...2, 4, 6 свеча 2, 4, 6 цилиндра всегда в черном нагаре....и после замены свечей в том числе! в чем причина? как решить проблему??

ди-агнос-ти-ка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала:

18010 - + 30 вольт

17978 - блок управления двигателем заблокирован

16684 - отмечем пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах

16689 - отмечен пропуск зажигания в цилиндре 5

 

Проблема не решена ....помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде написано все, даже по-русски, вопрос то в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать со свечи..потом провод потом фарсунка так понимаю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче поехал я в дальнюю поездку..(о чем оч сильно пожалел) в итоге возвращаться пришлось на 5 цилиндрах! перестал работать цилиндр под номером 5! как оказалось пробита свеча! после замены и сброса ошибок цилиндр снова заработал! но не долго троение снова появилось...на низах(где то до 2300 тыщ), на холостых вроде бы обороты держатся ровно, но мотор все равно самую-самую-самую малость подколбашивает! снова на диагностику...ошибок нет! так и езжу пока(

провода проверял...5,5 - 6,5 кОм

свечи менял 6000 км назад...ставил c платиновым напылением NGK!

 

 

помогите советом, что делать дальше??

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Решил я тоже с дерганием бороться,когда дело дошло до бензонасоса,обнаружилась неприятность,а именно-дырка в корпусе(колбе) топливоприемника...Бензин сначала накачивается в эту колбу,а затем уже подается в магистраль...сделано это для того,чтобы на поворотах(когда бенз плещется туда-сюда) работа насоса была стабильная , без подсасывания воздуха из полупустого бака.

 

Можно ли приобрести отдельно этот корпус или заклеить его чем нибудь бензостоийким?и может ли падать давление в топл.системе из-за этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоксидная смола в купе со стеклотканью вам поможет в этом вопросе.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Решил я тоже с дерганием бороться,когда дело дошло до бензонасоса,обнаружилась неприятность,а именно-дырка в корпусе(колбе) топливоприемника...Бензин сначала накачивается в эту колбу,а затем уже подается в магистраль...сделано это для того,чтобы на поворотах(когда бенз плещется туда-сюда) работа насоса была стабильная , без подсасывания воздуха из полупустого бака.

 

Можно ли приобрести отдельно этот корпус или заклеить его чем нибудь бензостоийким?и может ли падать давление в топл.системе из-за этого?

интересно. у меня наблюдается ситуация, что при наполненности 1\3 бака, машина может в маленькую горку( да и даже на прямой) при медленной езде заглохнуть. но может и не заглохнуть, лишь подергавшись буд-то обсыхает.  именно когда бензина примерно треть бака или меньше. при более половины такого никогда нет. причем смена двигателя на ситуацию не повлияла. грешу на проблемы с насосом. хотя по осени его разбирал и ничего криминального не заметил. и прет машина как положенно на высоких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7b2ba09170f3.jpg из-за нее двигатель начинает глохнуть,при поворотах на скорости с 1/3 бензина в баке...надеюсь эпоксидка не отвалится от пластика из-за постоянного контакта с бензином...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кусочки сколов имеются??? Если да, то я бы их приплавил паяльником, потом залил горячим клеем и потом еще раз по  клею прошелся паяльником.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кусочки сколов имеются??? Если да, то я бы их приплавил паяльником, потом залил горячим клеем и потом еще раз по  клею прошелся паяльником.

в баке я осколков не увидел...возможно его таким уже поставили т.к. насос не родной(на нем написано Г4 1.6 и на поплавке номер какой-то)..а может и баком налетел на бугор.

в след раз когда буду снимать посмотрю получше и на пустом баке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет!Решил я тоже с дерганием бороться,когда дело дошло до бензонасоса,обнаружилась неприятность,а именно-дырка в корпусе(колбе) топливоприемника...Бензин сначала накачивается в эту колбу,а затем уже подается в магистраль...сделано это для того,чтобы на поворотах(когда бенз плещется туда-сюда) работа насоса была стабильная , без подсасывания воздуха из полупустого бака.

 

Можно ли приобрести отдельно этот корпус или заклеить его чем нибудь бензостоийким?и может ли падать давление в топл.системе из-за этого?

интересно. у меня наблюдается ситуация, что при наполненности 1\3 бака, машина может в маленькую горку( да и даже на прямой) при медленной езде заглохнуть. но может и не заглохнуть, лишь подергавшись буд-то обсыхает.  именно когда бензина примерно треть бака или меньше. при более половины такого никогда нет. причем смена двигателя на ситуацию не повлияла. грешу на проблемы с насосом. хотя по осени его разбирал и ничего криминального не заметил. и прет машина как положенно на высоких оборотах.

 

 

нижняя резинка если отсутствует или задралась при сборке, то вполне так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил катушку зажигания. Дергания пропали.Поездил 4 месяца. Снова начало так же подергиваться. Неужели снова менять катушку зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Дергался при разгоне! Чувствовался запах бензина и выхлопа в салоне! Судя по всему переливало свечи! Заехал на сервис и заменил гофру глушителя и все стало ооочень здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, дергается при разгоне :) Мотор ARZ ) По ошибкам хана первому или второму ДК, или обоим сразу. Вот возник вопрос - в двух бж на драйве2.ру читал что ставили кислородники от калины (или просто вазовские) и все работало :) Вопрос - правда ли это и пробовал тут кто-нибудь подобное?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, дергается при разгоне :) Мотор ARZ ) По ошибкам хана первому или второму ДК, или обоим сразу. Вот возник вопрос - в двух бж на драйве2.ру читал что ставили кислородники от калины (или просто вазовские) и все работало :) Вопрос - правда ли это и пробовал тут кто-нибудь подобное?)

 

 

так первому, второму или обоим сразу?

ставить на турбомотор лямбду от таза - это долбое_ство, тем более при цене боша в 2.5 рубля

вторая лямбда зажигает лампочку чекенжин при неисправности катализатора. больше она ничего не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такая же проблема, дергается при разгоне :) Мотор ARZ ) По ошибкам хана первому или второму ДК, или обоим сразу. Вот возник вопрос - в двух бж на драйве2.ру читал что ставили кислородники от калины (или просто вазовские) и все работало :) Вопрос - правда ли это и пробовал тут кто-нибудь подобное?)

 

 

ставить на турбомотор лямбду от таза - это долбое_ство, ...

 

Это мне уже объяснили  :ag:  

Вот список ошибок, которые выдает прога:

17526 -  Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
        P1118 - 35-00 -  -
16486 - P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
16518 - P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
16524 - P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности
17522 - P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17521 - P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
 
Мне подсказали промыть спец средством все контакты на обоих ДК, а еще как вариант снять оба датчика и опустить рабочую часть в ортофософрную кислоту на 3-4 часа. В 90% ДК оживает... Вот надо попробовать.  :01: 
Изменено пользователем ВЕТЕР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно вооружиться тестером и проверить сопротивление накала. Если оно есть, то проверять питание и контакты на разъеме. Если его нет, то никакая кислота в вашем случае не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно вооружиться тестером и проверить сопротивление накала. Если оно есть, то проверять питание и контакты на разъеме. Если его нет, то никакая кислота в вашем случае не поможет.

Спасибо. Попробуем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Пропадает приемистость после того как машина нагреется в пробках или просто в жаркую погоду, когда долго едешь(очень тугая при разгоне, но не дергается). Ошибок нет ни одной!!! Свечи, провода новые. В модуле зажигания менял только саму катушку(была с трещиной). В холодную или дождливую погоду едет просто отлично! Люди добрые подскажите, в чем может быть причина?

Изменено пользователем ahab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Нужен совет,помогите чем можете ,не знаю куда уже лезть !!!!Двигатель 1,6 AEH проблемы с разгоном,больше 40 км/ч не разгоняется сбрасывает обороты до 100,на подгазовках машина вновь набирает обороты,а бывает что может заглохнуть,но заводится с пол оборота и на х.х. работает четко,как срабатывает отсечка,проявляется при резком ускорении чаще всего,плавно разгоняешься дерганье присутствует  и происходит тоже самое только на 50-60 км/ч.Дерганье резкое как талчек. Насос заменен,ДРЗ заменена,присутствует одна ошибка 00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19.Что может быть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде по-русски даже написано в ошибке, вопрос в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ может глушить,обрубать мощность двигатель?Я так не думаю,без датчика машина работает не устойчиво,но работает так как ЭБУ встает в аварийный режим когда не видит ДМРВ.Вопрос заключается в том,почему теряется мощность под нагрузкой  (провал-резкий толчок) при резком нажатии на газ,такое ощущение как не видит ДЗ были подозрения,но подозрения снялись когда была установлена новая ДЗ.На х.х.Работает идеально раскручивает до 6000 об/мин не вопрос,а при нагрузке такая вот беда до 4 и сбрасывает обороты или глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×