Перейти к контенту
Golf IV Club
D-Monka

Пропадает Тяга, Перестает Ехать, Помогите!

Рекомендованный пост

мистика. но чудес не бывает. не вижу других вариантов кроме вдумчивого анализа параметров работы двигателя. единственное что приходит в голову из разряда "а вот может быть" - датчик температуры входящего воздуха, либо жутко врет, либо обрыв, но он бы диагностировался.

вариант с "криво собрали" - не комментирую, сам наверное собирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мистика. но чудес не бывает. не вижу других вариантов кроме вдумчивого анализа параметров работы двигателя. единственное что приходит в голову из разряда "а вот может быть" - датчик температуры входящего воздуха, либо жутко врет, либо обрыв, но он бы диагностировался.

вариант с "криво собрали" - не комментирую, сам наверное собирал.

 

Датчик температуры входящего воздуха он же датчик давления кторый во впускном колекторе я менял, точнее не я а мне его поменяли в ваг плюсе, так как сразу подумали что это он...но нет...выходит что не он(

На счет криво собрать..а что там можно было криво собрать? собирал не один, а с другом, который уже не один двиг перебрал...и опять же повторюсь что у друга на ПОЛО такая же шляпа...а он в двиг не лазил на этой машине....причем когда ездить его мамка километров 70-80 все оке, а как он ездить больше 120 так начинаеться....

 

Вы диагностику делали? У меня аналогичные симптомы были при подыхающем датчике коленвала. Оно отлично заводилось и ехала, потом следовал рывок, как будто схватили авто за зад и она ехать переставала вообще. Очень похожена езду на машине с умирающей сцепой, двиг орет, машин не едет. И заводилось оно ужасно на горячую, маслал стартером по несколько секунд. На холодную с пол оборота.

 

диогностику делал и не раз, раньше ваг комом делал постоянно, потом отдал его и сконцами..вот недели 2 назад мне делали её в вагплюсе, ошибок нет.

а на счет рывка да, бывает вообще очень редко правдо что машину может дернуть на ходу ппц как, аш страшно)  и вот то что она не едит как бдуто за зад тянут тоже.....но заводиться всегда хорошо с пол оборота...

тогда вопрос, а как проверить этот датчик коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательно на селиконовые колпачки, на катушках. Нужно смотреть внутрь, там где они надеваются на свечи. Если увидети белые пыльные полоски вдоль колпачка - это поверхностный пробой и необходимо их менять. Смотрите внимательно, думаю здесь закавыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательно на селиконовые колпачки, на катушках. Нужно смотреть внутрь, там где они надеваются на свечи. Если увидети белые пыльные полоски вдоль колпачка - это поверхностный пробой и необходимо их менять. Смотрите внимательно, думаю здесь закавыка.

 

менять катушки? завтра попробую рассмотреть что то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки как правило хорошие, а колпачки пробивает поверхностно. Бывает достаточно только поменять колпачки. Причина пробоя банально проста. Не своевременное обслуживание свечей зажигания (увеличенный зазор между электродами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки как правило хорошие, а колпачки пробивает поверхностно. Бывает достаточно только поменять колпачки. Причина пробоя банально проста. Не своевременное обслуживание свечей зажигания (увеличенный зазор между электродами).

 

а колпачки разве можно отдельно приобрести? и как их менять? разбирать всю катушку?

а на счет свечей, за те 1,5 года что езжу на этой машине менял их 4 раза уже...куда уж чаще) проехал то всего ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки обычно можно просто стянуть с катушки. Вы проверьте вначале.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки обычно можно просто стянуть с катушки. Вы проверьте вначале.....

 

а как туда подлезть то? или может я не о том думаю...там просто достаточно длинные трубки то кторые на свечки одеваются, пальцами туда не пролезть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно конечно и я туплю. Так приходится делать разные марки машин....обычно на катушки, которая вставляется в свечной колодец, надет селиконовый наконечник. Не помню как на вашем моторе...но вот в руках держу катушку от А8, и здесь все как описываю, только стоит сверху селикона рубашка металлическая. Вам нужно смотреть внутрь, туда куда вставляется свеча, то есть если держать в руках катушку и свечу и их состыковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно конечно и я туплю. Так приходится делать разные марки машин....обычно на катушки, которая вставляется в свечной колодец, надет селиконовый наконечник. Не помню как на вашем моторе...но вот в руках держу катушку от А8, и здесь все как описываю, только стоит сверху селикона рубашка металлическая. Вам нужно смотреть внутрь, туда куда вставляется свеча, то есть если держать в руках катушку и свечу и их состыковать.

 

хорошо, спасибо за подробное описание, сегодня после работы залезу гляну что да как и отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня таже штука как у автора!просто ни с того ни с сего начала тупить,обороты поплыли,потом хоп и включился в норму!но последний раз тупил км 5 наверно! так глушак так нагрелся после каталика что загорелись резинки которые его держат в низу.все это вообще началось после того как я промыл форсунки!лично я грешу на них и лямбду,как вариант.разход во время тупизны авто увеличивается в двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поссмотрел я катушки, белых полосок никак не увидел, но в одной катушке внутри этот силиконовый вкладыш треснутый местами и с нагаром каким то... И что то мне кажется не разьорные эти катушки вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит меняем катушку....и смотрим как поведет себя машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал на старой катушке, не разборные они..

А датчик детонации может? У меня всегда в натяг когда еду на разгоне на любой переда звенять "пальчики"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе может. Если все остальное в норме..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе может. Если все остальное в норме..... 

 

Просто как то накладно менять датчик детонации (1200р) и катушку (1200р) если дело не в них вовсе...потратил уже лешних 20 тыщ с хвостиком чтоб убрать эту проблему методом тыка....

Просто я когда купил машину тока, у меня вышла из строя одна катушка, так мотор трясло сильно и не ехала машина, прям чувствовалось что один цилиндр не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что поделать? если неисправности из разряда "как хочу так и еду" и никто точно ничего сказать не может, так и приходится перебирать все по очереди... это неправильно конечно, но иногда это единственный выход.

я кстати на своем АЕН именно таким образом к датчику детонации и пришел. и сразу после него к катушке и проводам. да, не дешево, но разница почувствовалась сразу. попробуй ка загони расход с коробкой автоматом по городу меньше десятки. мне удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал съездил датчик детонации , завтра придет, поменяю, отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбрось клемму аккумулятора на всякий случай, пусть заново адаптируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с катушкой то что????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ребята! я лично нашел проблему!все дело было в клапанах.клапан не дожимает до конца.в итоге летит все мимо.щуп масленый воняет бензином,из глушителя идет тоже бензин.компресии нет и то место куда льют форсунки,во втором целиндре все зеленого цвета!все может быть что придется менять и блок,т.к. там где клапан не до закрывал,может все выгорело уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы... шо, компрессия в ведре забылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно! машина в заглушенном состоянии на скорости катится с горки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лямбда, та что ближе к мотору которая, мне так кажется.

у меня была проблема подобная на днях, то нормально едет, то вдруг начинается троение, газ в пол жму, а она еле едет.

с Roll-ом подключили к компу, за что ему ещё раз благодарность =) была ошибка по лямбде, сегодня заменил, вроде всё пропало и пока не проявлялось +

тяга улучшилась с низов + реакция на педаль газа стала адекватная.

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с тягой на хорошо прогретом моторе. Ещё бывает что рывок и как будто глохнет и потом заводится. Только это всё на 1.6 AEH автомате.

Ошибки периодически висят:

01177 - Engine Control Unit

            37-10 - Faulty - Intermittent

00533 - Idle Speed Regulation

            19-10 - Lower Limit - Intermittent

00668 - Supply Voltage Terminal 30 

            36-10 - Open Circuit - Intermittent

 

подскажите =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×