Перейти к контенту
Golf IV Club
LEXO

Замена Тормозных Дисков На Больший Диаметр - Вопросы ?

Рекомендованный пост

да никакого

312 от 288 отличаются только тем, что их перегреть сложнее. я вот на кольцо не езжу и как е_лан по дороге не метаюсь, с 250лс мне вполне хватает 288х

хочется больше патамушта хочется на кольце погонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты будешь смеяться, но я знаю эти колеса :) я их даже купил ))) потом приехал домой, а они не налазят ни на перед ни на зад 334/256((( пришлось возвращать, хотя диски очень добрые. Парень продавец сделал манибэк без вопросов, очень адекватный парень. Может твой сосед у него их и купил?

2Фанат, обрати внимание на фото 4ехпоршневых с лексуса, это правильное решение с правильным переходником, а если суппорт брембо у тебя с ушами, то ставить его через проставку - полная лажа. Знаю двоих человек лично, которые обплевались, т.к. постоянно вело диски. Потом перешли на правильные машинки - никаких биений. Видимо нехватает жесткости при эрзац - креплении, вот и ведет диск.

П.с. Вику я бы не стал брать, т.к. китайский метал - кал. А кулак дело такое. Или б/у оригинал или новье.

 

Да я уже посмеялся, посмейся теперь ты :)

Я очень долго изучал ту тему с продажей этих дисков, а конкретно - эти диски и само явление "полки" и с чем его едят. В целом, отношение к ним было негативно-непонятное. Ну да ладно. Потом, весной (диски продали по осени, да, да, это они и есть :) продавца вроде Николаем звать), когда я увидел эти колеса на машине, отполированные и перекрашенные,  стоящие на заниженной машине без колхозинга.. Я просто залип, а когда очнулся - чуть не принял на душу грех экспроприации )))))

На его тормозах они сидят достаточно широко, но развал сзади убрал эту, на первый взгляд, неказистость.

Полистай его БЖ на драйве, довольно неординарные решения, один своп 1.8т -> 1.8т чего стоит :) Возможно, тебя заинтересует первая запись, о музыке.

 

Подскажи, плиз, такой момент, у меня высвобождаются почти новые 256ые тормозные диски с передней оси, они подойдут для задних тормозов 256?

Просто по каталогам они идут под разными номерами, и, например, в экзисте, аналоги для них не пересекаются, т.е. с этой точки зрения это две совершенно разные технические детали. НО по размерам (судя по описанию в том же экзисте) они идентичны по всем параметрам, кроме веса. Где искать собаку, зарытую немецкими гениями?

 

По кулакам, кал калом, но один наш товарищ с форума ездит (согласен, маловато ездит для полноценного отзыва) на них и не жалуется. Думаю, если что, можно у него спросить как и что.

Ну и периодически вижу на форумах информацию о их внедрении другими лицами. Пока никто не жаловался.

Это ни в коем случае не защита китайского товара :)

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, можно ездить и так 312/230, но правильнее будет 312/256.

Кстати небольшой поправ_очка :) на ауди тт мк1 с 180лс стояли 312/230, вроде как. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже посмеялся, посмейся теперь ты :)

Я очень долго изучал ту тему с продажей этих дисков, а конкретно - эти диски и само явление "полки" и с чем его едят. В целом, отношение к ним было негативно-непонятное. Ну да ладно. Потом, весной (диски продали по осени, да, да, это они и есть :) продавца вроде Николаем звать), когда я увидел эти колеса на машине, отполированные и перекрашенные, стоящие на заниженной машине без колхозинга.. Я просто залип, а когда очнулся - чуть не принял на душу грех экспроприации )))))

На его тормозах они сидят достаточно широко, но развал сзади убрал эту, на первый взгляд, неказистость.

Полистай его БЖ на драйве, довольно неординарные решения, один своп 1.8т -> 1.8т чего стоит :) Возможно, тебя заинтересует первая запись, о музыке.

 

Подскажи, плиз, такой момент, у меня высвобождаются почти новые 256ые тормозные диски с передней оси, они подойдут для задних тормозов 256?

Просто по каталогам они идут под разными номерами, и, например, в экзисте, аналоги для них не пересекаются, т.е. с этой точки зрения это две совершенно разные технические детали. НО по размерам (судя по описанию в том же экзисте) они идентичны по всем параметрам, кроме веса. Где искать собаку, зарытую немецкими гениями?

 

По кулакам, кал калом, но один наш товарищ с форума ездит (согласен, маловато ездит для полноценного отзыва) на них и не жалуется. Думаю, если что, можно у него спросить как и что.

Ну и периодически вижу на форумах информацию о их внедрении другими лицами. Пока никто не жаловался.

Это ни в коем случае не защита китайского товара :)

Да посмотрел я БЖ, то, как сидят диски меня не впечатлило. Уж очень сильно торчат. Только не пойму, раскатанные у него арки или нет? Т.к. у меня во время примерки торчало еще сильнее, а толщина проставки была сопоставима.

А самое главное, при таком занижении, если авто раскачает на неровной дороге, привет торцам крыльев в арке.

Музыка нормальная, но за те деньги, что он потратил на новые девайсы, он бы мог взять б/у систему уровнем еще выше.

И смысла в трехполоске я особого не вижу, лучше двухполоска хорошая, но спереди и сзади. Он же не оперные арии слушает :) судя по наличию самбубена.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите,суппорт закис и один из пальцев,пришлось разобрать суппорт,так как резинка прикипела к поршню.Колодки под выброс(они даже не двигались)диск тормозной толщиной 6мм-маловато поди???Скоба тоже в плачевном состоянии.Колодки не отходили:-(

 

Стоит ставить сразу 256мм назад вместо 230???А перед 288 пока оставить,т.к там все новое.Так сказать на будущее.

Чревато это чем нить 288\256???

Изменено пользователем isoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, арки не были катаны, и вряд ли они катались до сегодняшнего дня (могу ошибаться конечно, но маловероятно)

Дело в развале на задней оси, небольшие развальные пластины сгладили этот момент.

 

По музыке спорить не буду, не интересна мне эта тема) Мне вполне хватает моего РНСа.. Хотя, усилитель штатный я все же раздобыл бы.

 

По теме: отвечу сам себе. Тормозные диски 256 с передней оси на заднюю ось не встанут, на задних вылет больше. Поношенные может и встанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть если ставить 312мм на перед и оставить 230мм сзади то какой плачевный итог может быть???

Я сейчас так езжу в перерыве между ремонтами.

Что заметил - при очень крепком торможении зад как будто немного гуляет, но не могу отчетливо это оценить пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас так езжу в перерыве между ремонтами.

Что заметил - при очень крепком торможении зад как будто немного гуляет, но не могу отчетливо это оценить пока.

жду дальнейших комментариев т.к.перед себе еще не менял, если честно в раздумьях да и диски 16 у меня, не будут ли грузы балансировки за суппорт цепляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу добавить: хорошо разогреть диски пока не получилось. Точнее, с 200 не тормозил и цель себе конкретную не ставил, но даже после очень лихих поездок при касании мокрым пальцем не шипело. По сравнению с 256 гораздо больше поверхность колодки.

По грузам - расстояние до суппорта больше чем толщина любого груза. Но ребята рекомендуют примерять диски перед покупкой - есть какие-то варианты, которые не налезают. Даже вроде одни из штатных BBS

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на RXII не налезают вроде как, на остальные налазят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по динамике и рулежке разницу не заметил? неподрессоренная масса ведь на много прибавляется .

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по динамике и рулежке разницу не заметил? неподрессоренная масса ведь на много прибавляется .

Честно говоря, мне об этом сказать очень сложно, так как я разложил машину и с 25 сентября по 30 декабря она стояла в ангаре в сервисе.

Соответственно если бы я приехал туда на старой подвеске и через день выехал на новой, то разницу бы удалось заметить. А так - нет.

Причем приехал я туда на R15 55х195 летних и жестких, а выехал на R16 205х55 зимних, по отзывам избыточно мягких. Поэтому кажется, что машина больше валится.

При этом мне вместе с подвеской заменили и все сайлентблоки на новые вместо старых задубевших. Мелкие неровности проходить начала плавнее. И стойки теберь стоят от юбилейки.

 

В общем, вся подвеска стала другая, резина/колеса тоже другие, и перерыв в езде 3 месяца, поэтому объективно сказать очень сложно.

Единственное, что заметил - педаль тормоза очень мягкая (что однако абсолютно не напрягает, и тормоза кстати прокачивали), крепкое торможение теперь проходит как будто "без надрыва", а не на грани, как раньше - то есть типа "еще чуть-чуть и их заклинит на юз".

Изменено пользователем Arno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой комплект никто не пробовал? http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitSearch.aspx?year=1999&make=Volkswagen&model=Golf&option=Golf+IV+VR6+(1999.5+Chassis)+from+9/98&whl=15#

Пишут что и в 15 диски влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

309 мм... хм, надо смотреть по месту, думаю круг пятнашек будет узкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой комплект никто не пробовал? http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitSearch.aspx?year=1999&make=Volkswagen&model=Golf&option=Golf+IV+VR6+(1999.5+Chassis)+from+9/98&whl=15#

Пишут что и в 15 диски влезет.

 

ездить на 15 колесах с 300+мм тормозами как то глупо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так даже очень удобно не городить зиму из 18, а кататься спокойно на 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так даже очень удобно не городить зиму из 18, а кататься спокойно на 16.

 

и 312 на 16 налазят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

312 однопоршневые, эти 4, аналогичное брембо не влезет. я никого не принуждаю, только спросил есть ли у кого опыт использования

Изменено пользователем XoRRoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно номерки выкладывать плиз ещё для свапа тормозов.

С 288/230 на 312/256 или брембо например. Сэнкс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номерки чего? зайди в elcats да посмотри что надо, там ВСЕ написано и нарисовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номерки чего? зайди в elcats да посмотри что надо, там ВСЕ написано и нарисовано

Да так и сделал) Просто не понял сначала что в итоге нужно чтобы заменить 288 на 312. 

Оказалось всё просто, скоба+диск и не мог найти номер скобы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благополучно заменил штатные диски на 288 (брембо) , свап достался крайне дёшево всего за 4 рубля вместе с не оригинальными колодками ,правда пришлось покарпеть над приведением сего в надлежащий вид (убрал ржавчину и краску ) . Вся работа по замене отняла около 5 часов на станции менял и подшипники  , теперь по очучениям )), значительной разницы почувствовать не удалось , есть приятные изменения при езде по серпантину с краткими разгонами и частой переменой высот (динамика торможения улучшилась) , а вот при значительных разгонах по ровной трассе особых изменений при торможении не произошло (быть может колодки стоит заменить на более продуктивные ) В завершение хочется отметить ,что простая замена на GTI , с бюджетом более 10 рублей скорее всего вас разочарует , 288 на штатных gti машинках не предел для очучений )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

номерки чего? зайди в elcats да посмотри что надо, там ВСЕ написано и нарисовано

Да так и сделал) Просто не понял сначала что в итоге нужно чтобы заменить 288 на 312. 

Оказалось всё просто, скоба+диск и не мог найти номер скобы. 

 

312/256

256- это зад, там скобой и диском не обойтись, ещё суппорт под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что нужно чтоб перейти с 256 FsIII на 280 передние какие именно детали, а то старые очень под устали благодарен за ответ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×