Перейти к контенту
Golf IV Club
Ziscod

Неадекватное Поведение При Заводке Vw Golf 4

Рекомендованный пост

Здравствуйте уважаемые форумчане! Неделю назад приобрел golf. Первые два дня после покупки садился вставлял ключ в замок зажигания проворачивал до состояния когда на панели появляются значки, после поворачивал ключ и с пол оборота машинка сразу же заводилась и все никаких проблем. На третий день сажусь как всегда вставляю ключ проворачиваю до состояния которое описывал выше поворачиваю ключ (привыкнув к тому что она заводиться с пол оборота долго не держал ключ а буквально сразу же отпускал) тоже самое я сделал и в этот день повернул...отпустил и заводки не произошло и из капота донеслись характерные звуки когда машину "недозавели". Ну ладно подумал я ничего страшного опять повторяю теже действия только думаю надо ключ немного подольше подержать поворачиваю немного удерживаю и повторяется тоже самое что и раньше...стоял минут 6 может с 15 раза она заводиться с пол оборота ДАЛЕЕ за долю секунды глохнет и на следующую секунду заводиться сама по себе притом что ключ я уже отпустил!! притом перед тем как заглохнуть на долю секунды обороты поднимаются с 0 до ~800 когда она глохнет обороты соответственно падают до 0 а потом когда заводиться сама по себе обороты подлетают до 1500 (как будто на газ нажал резко) и потом когда начинает нормально работать обороты падают до 800. Все что я описал выше сопровождается тем что значки на панели (свечи, масло, акк, сигналка и т.п) появляются опять после того как она заглохла и сама по себе завелась. И так каждый день завожусь по 10 мин потом завожусь глохну могу выйти из машины а она сама по себе заведется. Сразу напишу что один раз стоя в ооооочень большой пробке заглушился потом когда завелся такой фигни не было т.е завелась как раньше. 

Исходя из моей истории пожалуйста помогите мне в чем может быть дело??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напругу мерить надо, может АКБ дохлая...или сигналка например мозги парит

Изменено пользователем LExXx_Lector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аккуме 12 без заводки когда заведена 13 выдает, сигналки нет просто на ключ зыкрываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею в виду мерить правильно - под нагрузкой в момент старта (в момент максимальной нагрузки)...или нагрузочной вилкой проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не то...в покое 12, а под нагрузкой 13?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в покое когда не заведена 12 когда завожу 13 и когда работает 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Let4ik, я тоже думаю что замок потому что я забыл дописать был один момент когда я тачку заглушил повернул ключ против часовой она заглохла а потом когда я довел ключ что бы его вытащить она завелась))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в курсе:) бывают с ним занятные штучки, но такая - большой редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Let4ik хорошо так что Вы мне посоветуете делать стоит ли ремонтировать или проще новый купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Let4ik хорошо так что Вы мне посоветуете делать стоит ли ремонтировать или проще новый купить?

талантливый электрик возможно сможет восстановить старый. Если к официалам обратиться - скорее всего поставят новый. но его придется долго ждать, потому как он идет в комплекте с ключем, а номер ключа привязан ко всем замкам, плюс иммобилайзер... короче замок - это всегда кучка проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане! Неделю назад приобрел golf. Первые два дня после покупки садился вставлял ключ в замок зажигания проворачивал до состояния когда на панели появляются значки, после поворачивал ключ и с пол оборота машинка сразу же заводилась и все никаких проблем. На третий день сажусь как всегда вставляю ключ проворачиваю до состояния которое описывал выше поворачиваю ключ (привыкнув к тому что она заводиться с пол оборота долго не держал ключ а буквально сразу же отпускал) тоже самое я сделал и в этот день повернул...отпустил и заводки не произошло и из капота донеслись характерные звуки когда машину "недозавели". Ну ладно подумал я ничего страшного опять повторяю теже действия только думаю надо ключ немного подольше подержать поворачиваю немного удерживаю и повторяется тоже самое что и раньше...стоял минут 6 может с 15 раза она заводиться с пол оборота ДАЛЕЕ за долю секунды глохнет и на следующую секунду заводиться сама по себе притом что ключ я уже отпустил!! притом перед тем как заглохнуть на долю секунды обороты поднимаются с 0 до ~800 когда она глохнет обороты соответственно падают до 0 а потом когда заводиться сама по себе обороты подлетают до 1500 (как будто на газ нажал резко) и потом когда начинает нормально работать обороты падают до 800. Все что я описал выше сопровождается тем что значки на панели (свечи, масло, акк, сигналка и т.п) появляются опять после того как она заглохла и сама по себе завелась. И так каждый день завожусь по 10 мин потом завожусь глохну могу выйти из машины а она сама по себе заведется. Сразу напишу что один раз стоя в ооооочень большой пробке заглушился потом когда завелся такой фигни не было т.е завелась как раньше. 

 

Исходя из моей истории пожалуйста помогите мне в чем может быть дело??

у меня тоже почти так было по утрам но в течении дня нормально заводилась на горячую,поменял дтож все исправилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже почти так было по утрам но в течении дня нормально заводилась на горячую,поменял дтож все исправилось.

я с вас товарищ тихо ржу... прежде чем молоть ерунду, хоть поинтересуйтесь как система управления двигателем работает и в состоянии ли датчик температуры охлаждающей жидкости(исправный, не исправный, пох!) запустить двигатель в работу при выключеном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо того чтобы ржать непонятно зачем внимательно почитай,там не говорится что зажигание выключено а о том что он просто отпустил ключ в открытом положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Let4ik, я тоже думаю что замок потому что я забыл дописать был один момент когда я тачку заглушил повернул ключ против часовой она заглохла а потом когда я довел ключ что бы его вытащить она завелась)))

 

сам читай внимательно. в дальнейшую полемику с тобой вступать не буду, потому как глупо доказывать человеку что если телевизор из розетки выключить то он все равно включится если антенну повернуть на 90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять замок зажигания, когда достаточно заменить контактную группу замка зажигания.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×