Перейти к контенту
Golf IV Club
Bagira

Работа Esp, Загорается "!" В Треугольнике, Стоит Ли "копать" Проблему?

Рекомендованный пост

Добрый день,

вопрос/проблема следующие:

При поездке после резких торможений или крутых поворотов загорается желтый восклицательный знак в треугольнике. 

Ездила на сервис, показало ошибку 00493. Датчик вынимали, сказали что с ни все ок. Сказали что нужно на пару дней оставить у них машину для более ясной проверки что это может быть-датчик, проводка или блок управления ESP. Оставлять побоялась.

Вчера просто понажимала на кнопку ESP-треугольник то гаснет то загорается соответственно при каждом нажатии на кнопку...Раньше нажимала на нее-ничего не происходило. Значит ли это, что

1. Кнопка ESP глючит.

2. Нажатием даннной кнопки (ESP) я просто включаю эту систему и отключаю  и когда система включена, то треугольник этот и должен гореть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант, то есть этим самым вы включаете и отключаете систему. Верней даже сказать, что кнопка служит для отключения!!! системы. Если треугольник возникает(моргает, включается/отключается) во время езды (дождь, виражи ит.д.) - это означает, что система РАБОТАЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я нажимаю кнопку и ничего не происходит, т.е. не загорается а потом в процессе езды загорается треугольник, это означает что кнопка глючит?

И еще такой момент. Когда я приехала на сервис, треугольник как назло не горел:) Электрик подключил комп, сказал,что все ок. Потом выключил комп и, о чудо, треугольник загорелся! Что это может быть?

 

Кстати электрик мне как раз сказал, что у меня ESP не работает. Но это типа не страшно:) Видимо он руководствовался тем, что при нажатии кнопки как раз в тот момент ничего не происходило.

Изменено пользователем Bagira

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 00493 бывает разных типов, подробнее тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00493

А Багира у Киплинга (если читать именно оригинал на английском языке), вообще-то мужского пола ;) у меня так черного кота зовут ;)))

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bagira,ну если есп глючит, то по-хорошему стоит разобрать датчик и припаять микросхему. не уверен, что электрик будет этим заниматься.

факи на эту тему есть в сети. да и здесь на форуме была инструкция. новый датчик (G200) стоит порядка 4800 рублей.

частоо бывает. что микросхема просто оторвана от платы и контакт то есть, то его нет.

а насчет того. что рассказал вам электрик )))) не советую больше иметь дел с этим электриком..

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bagira,ну если есп глючит, то по-хорошему стоит разобрать датчик и припаять микросхему. не уверен, что электрик будет этим заниматься.

факи на эту тему есть в сети. да и здесь на форуме была инструкция. новый датчик (G200) стоит порядка 4800 рублей.

частоо бывает. что микросхема просто оторвана от платы и контакт то есть, то его нет.

а насчет того. что рассказал вам электрик )))) не советую больше иметь дел с этим электриком..

@@dirtylime спасибо. Мне сказали что он будет стоить 34 000 р.  Сегодня пару раз выезжала, включала/отключала ESP, пока все реагирует. Проблема не первоочередная, буду решать когда время будет, почитаю инфу по вашим ссылкам, попробую через знакомых в Германии достать этот датчик. Я-то думала что это неполадка, а оно , оказывается работает.:) 

 

Ошибка 00493 бывает разных типов, подробнее тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00493

А Багира у Киплинга (если читать именно оригинал на английском языке), вообще-то мужского пола ;) у меня так черного кота зовут ;)))

Ничего себе! Сколько их. Увидел электрик  блондинку и решил не заморачиваться.

Тезке привет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34тыр, офигеть)))))))) мерзавцы, одно слово. Если оно у вас гыкнется окончательно, приезжайте ко мне во Внуково, прочитаю ошибки и если будет необходимо заменю нужный датчик (который вы купите сами, номер я вам скажу, заказать можете в том-же экзисте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@dirtylime спасибо. Мне сказали что он будет стоить 34 000 р.  Сегодня пару раз выезжала, включала/отключала ESP, пока все реагирует. Проблема не первоочередная, буду решать когда время будет, почитаю инфу по вашим ссылкам, попробую через знакомых в Германии достать этот датчик. Я-то думала что это неполадка, а оно , оказывается работает.:) 

зачем так заморачиваться с германией? купить его можно и у в России, только для начала надо бы сделать диагностику человеческую.  и если дело именно в датчике, то отремонтировать его. тут уж или обратиться за помощью к форумчанам поблизости которые обитают, или снять сам датчик и отнести его в сервисный центр какой нибудь по электронике и договориться с амстером за энную сумму. предварительно распечатав руководство по моей ссылке.  если дефект плавающий как в вашем  случае. то скорее всего проблема в том. что микросхема оторвана от платы и периодически от вибраций/нагревов/остываний расширяется резина. которой залит датчик и нарушается контакт. отсюда и ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34тыр, офигеть)))))))) мерзавцы, одно слово. Если оно у вас гыкнется окончательно, приезжайте ко мне во Внуково, прочитаю ошибки и если будет необходимо заменю нужный датчик (который вы купите сами, номер я вам скажу, заказать можете в том-же экзисте).

Ага, 34 тыр и "у вас ESP не работает"

Сегодня приезжал знакомый с компом, была только 1 ошибка-2-я форсунка двигателя. И то 2 дня до этого помигало, а сегодня аккурат к его приезду-перестало:) Пока решили заменить топливный фильтр и понаблюдать что дальше будет.

А что касается кнопки, то как мне объяснили, если пока работает, т.е. кнопка реагирует , то ошибку и не выдаст...ловить ее надо...

 

 

зачем так заморачиваться с германией? купить его можно и у в России, только для начала надо бы сделать диагностику человеческую.  и если дело именно в датчике, то отремонтировать его. тут уж или обратиться за помощью к форумчанам поблизости которые обитают, или снять сам датчик и отнести его в сервисный центр какой нибудь по электронике и договориться с амстером за энную сумму. предварительно распечатав руководство по моей ссылке.  если дефект плавающий как в вашем  случае. то скорее всего проблема в том. что микросхема оторвана от платы и периодически от вибраций/нагревов/остываний расширяется резина. которой залит датчик и нарушается контакт. отсюда и ошибка.

 

А что значит человеческая диагностика? Поездить с компом недельку? 

Пыталась по вашей ссылке сходить, пишет, что небезопасные файлы там...

Изменено пользователем Bagira

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у вас какой? Если 1.8т, то это катушка скорее всего. Это по двигателю.

Но топливный фильтр тут точно не причем, но поменять для профилактики можно.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у вас какой? Если 1.8т, то это катушка скорее всего. Это по двигателю.

Но топливный фильтр тут точно не причем, но поменять для профилактики можно.

1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А более точно не вспомните, как ошибка по форсунке называлась?

P1292

Вчера ездила в сервис менять топливный и воздушный фильтры, обнаружилось, что термостат не работает. Тоже заменили. Из-за этого двигатель перегревался. Может и ошибку выдавал поэтому.... Сейчас все ок пока. Только ESP по прежнему заедает:) Я ее проверяю перед поездкой-вкл/выкл делаю-реагирует. Потом выключаю, т.е. не горит треугольник и еду. А потом после резких торможений  или поворотов загорается.

Но мне пока некогда этим заниматься. Я так поняла что это не мегастрашно.

Взволновал вопрос-почему термостат так часто менять приходится, бывший владелец менял 1.5 года назад. Это нормально? Может еще что-нибудь проверить?

Изменено пользователем Bagira

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bagira, по моей ссылке тема ремонта есп на форуме vwts.ru. если нет желания переходить по ссылке, то гугл вам в помощь. первая ссылка ваша. подробнейший отчет. а можно и здесь по форуму поиском пройтись.

 

человеческая диагностика - это точно не у людей, которые впаривают датчик за 34 рысячи. уверен проживающие с вами в одном городе форумчане с наличием шнурка и свободного времени помогут при необходимости. плавающие дефекты, как тут и писали отловтиь не всегда просто, но возможно. а если у кого и были подобные проблемы с есп, то решалось все пропайкой в подавляющем большинстве случаев. болячка известная, лечение не такое уж и сложное.

 

пс есп при негорящей иконке как раз и работает. при выключении значок загорается.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bagira, по моей ссылке тема ремонта есп на форуме vwts.ru. если нет желания переходить по ссылке, то гугл вам в помощь. первая ссылка ваша. подробнейший отчет. а можно и здесь по форуму поиском пройтись.

 

человеческая диагностика - это точно не у людей, которые впаривают датчик за 34 рысячи. уверен проживающие с вами в одном городе форумчане с наличием шнурка и свободного времени помогут при необходимости. плавающие дефекты, как тут и писали отловтиь не всегда просто, но возможно. а если у кого и были подобные проблемы с есп, то решалось все пропайкой в подавляющем большинстве случаев. болячка известная, лечение не такое уж и сложное.

 

пс есп при негорящей иконке как раз и работает. при выключении значок загорается.

Ну вот, начинается......кого слушать? Выше Андрей Т. сказал как раз наоборот, что если значок горит, то есп работает......

 

 

Спасибо за ссылку! Круто!

Изменено пользователем Bagira

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, начинается......кого слушать? Выше Андрей Т. сказал как раз наоборот, что если значок горит, то есп работает......

 

 

Спасибо за ссылку! Круто!

если лампочка esp загорается при резких поворотах или старте со светофора во время гололеда (зачасту вместе с abs), то это означает. что есп/абс срабатывает.

сама система включается автоматически и кнопка как раз для того, чтобы отключить (когда надо с пробуксовкой выехать из сугроба например). 

 

если иконка на приборке постоянно горит при заведенном двигателе - это сигнал о неисправности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если треугольник возникает(моргает, включается/отключается) во время езды (дождь, виражи ит.д.) - это означает, что система РАБОТАЕТ!!!

Правильно я писал вам...То есть, если в динамике треугольник включается кратковременно, это означает что срабатывает(отрабатывает) система и выравнивает автомобиль.  А при выключении ЕСП переключателем, иконка просто горит постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Т. +1.

Логика та же даже если вместо есп стоит чтото типа аср или ебд. Не отключается только простой абс. КНОПКИ НЕТУ :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немножко не в тему но у меня такая проблемка с есп , на приборной панели он всегда горит и кнопка его не выключает. Дело было после замены рулевого наконечника ... Старый хозяин установил какие то запчасти не совсем подходящие ,, я же ставил все по вин, соответственно они не совсем подошли и после сход развала руль был не в прямом положении... решение проблемы : поставить руль в рпрямое положение обязательно!!! можно тяги подпилить например... и система опять начинает работать на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один не прочитал и начал обсуждение ценника, и все подхватили=))

А теперь внимание вопрос при чем тут G200 за 4800 если ошибка не про него а про G419, который вроде как моноблоком идет и меняется тоже целиком? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Т. +1.

Логика та же даже если вместо есп стоит чтото типа аср или ебд. Не отключается только простой абс. КНОПКИ НЕТУ :wink:

На голом ебд тоже кнопки нет, как и на абсе, голый ебд был на мк20, мк60 пошли сразу с ебд/аср.

 

Один не прочитал и начал обсуждение ценника, и все подхватили=))

А теперь внимание вопрос при чем тут G200 за 4800 если ошибка не про него а про G419, который вроде как моноблоком идет и меняется тоже целиком?

 

Датчик продольного/поперечного ускорения идет моноблоком только у крайних годов мк4, причем если у вас были два раздельных датчика, поставить моноблок не получится и наоборот. Однозначно у нее подыхает один из датчиков ускорения или моноблок, вот он и выбивает в поворотах ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На голом ебд тоже кнопки нет, как и на абсе, голый ебд был на мк20, мк60 пошли сразу с ебд/аср.

 

Датчик продольного/поперечного ускорения идет моноблоком только у крайних годов мк4, причем если у вас были два раздельных датчика, поставить моноблок не получится и наоборот. Однозначно у нее подыхает один из датчиков ускорения или моноблок, вот он и выбивает в поворотах ошибку.

 

так и я про тоже, у меня нету моноблока и не выдавало никогда ошибки про 419, а отдельно про G200 и прочие выскакивали. А у топикстартера ошибка как раз про моноблок, которая как мне кажется не выскакивает если его нет, моноблок не ремонтируемый и не разборный считается оттуда и ценник который заломили, а вы лечите что поменять G200 и все пройдет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сегодня поехала в сервис разбираться с данной проблемой.

Да, это ошибка с G419, и это моноблок. Ездили с подключенным компьютером. Ошибку выдает при крутых поворотах направо. 

Оставила ее в сервисе на моменте разбора руля. 

Пожелайте скорейшего выздоровления машинке.

Чем дело закончится-расскажу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю.

Починили. Пропаяли, прокалибровали. Катались-проверяли. Все было ок. Только все равно мне показалось, что что-то как будто "поцарапывало".

Выехала с сервиса и решила покататься еще сама. Где-то минут 40 поездила, повороты-развороты и тп. А вот после того, как проезжала трамвайные пути, покрутила руль вправо-влево, загорелось:((((. Ну и потом началось мигание, дребезжание и жужжание и все такое. Потом как обычно значок просто стал гореть без перерыва.

Почитала тут кое-где что эти датчики ремонту не подлежат.

Подскажите сколько стоит такой датчик в итоге? Я в инете информации не нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×