egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 такая ситуация.двигатель агр дизельный,масло вообще не кушал,по крайней мере очень редко подливал,черт дернул кастрол залить,левак наверно был.кушает почти литр на 1000км,если не больше. поездил на это масле 2000км ,начала чуток кушать,потом больше,масло сменил на прежнее ,ситуация не изменилась.на холодную плюет клубом синего дыма,на еле прогретую дымит при ререгазовке.один раз открыл крышку клапанной крышки,в общем картерные газы как будто сильнее чем из глушителя.бывший хозяин делал мотор около 70т км)по мелочи,колечки вкладышм итд),из которых 50 т км проехал я.что думаете?сам себе проблем наделал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 колечки, вкладыши, по мелочи... масло тут ни при чем если дизельное заливал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 мск не дают же картерные газы?просто все началось после замены вот и думаю на масло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 сомневаюсь что масло. даже на самом паршивом мгновенно это не произойдет. на 99% вероятно что просто совпало, и 1% на то что новое масло подтолкнуло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 блин отездил 50т км ни капли а тут вот(просто думаю вряд ли можно ушатать за 2ткм.кольца могли залеч?расход масла уже больше 1,5 л на 1т км... и никакой стружки в масле не было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) ушатать можно и за 100км. и не факт что поршневая виновата... есть ведь еще турбина... Изменено 2 Июля 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 открываю крышку клапанную там сильнее чем из глушителя,точно не турбина, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 тогда путь ваш к мотористу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 кастрол угорает сильно говорят у меня была похожая ситуация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 Попробуйте применить раскоксовку Лавр, денег не много (300 р), а результат может быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2013 возможно же что кольца залегли?попробую завтра, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 раскоксовыватель не помог потому как колец можно сказать нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RZpro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 такая ситуация.двигатель агр дизельный,масло вообще не кушал,по крайней мере очень редко подливал,черт дернул кастрол залить,левак наверно был.кушает почти литр на 1000км,если не больше. поездил на это масле 2000км ,начала чуток кушать,потом больше,масло сменил на прежнее ,ситуация не изменилась.на холодную плюет клубом синего дыма,на еле прогретую дымит при ререгазовке.один раз открыл крышку клапанной крышки,в общем картерные газы как будто сильнее чем из глушителя.бывший хозяин делал мотор около 70т км)по мелочи,колечки вкладышм итд),из которых 50 т км проехал я.что думаете?сам себе проблем наделал Такая же ситуация! Кастрол ГОВНО! Хлопья сыпятся, открыл крышку а там как картошку жарили в макдаке! Сейчас перехожу на мотюль посмотрим что будет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RZpro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 Сегодня залил мотюль машина даже по другому поехала! Пока доволен! Посмотрим что будет через пару тысяч км... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 Надо прежде чем масло покупать - на упаковку смотреть... кастрол - нормальное масло. если не подделка. стоит кстати дороже мотыля. опять таки, если не подделка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RZpro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 Надо прежде чем масло покупать - на упаковку смотреть... кастрол - нормальное масло. если не подделка. стоит кстати дороже мотыля. опять таки, если не подделка. Дороже не дороже... НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО ЧТО БЛЕСТИТ! На касторке только картошку в макдаке жарить! Более она не на что не годится! Одним словом хреновое масло! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 каждый имеет право на свое мнение. Кастролом моя машина питалась 300 тысяч. И еще 300 будет питаться... у меня оно не угорает. После ремонта головки проехал 4,5 тысячи - ни капли не долил еще... до ремонта доливал по 500-600 грамм на тысячу. Делайте выводы господа. Покупать его нужно просто в правильных местах, тара должна быть 5 литров, а не 4,5. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2013 Надо прежде чем масло покупать - на упаковку смотреть... кастрол - нормальное масло. если не подделка. стоит кстати дороже мотыля. опять таки, если не подделка. Дороже мотюля кастрюля быть не может. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2013 Заливал ликви моли уровень масла падал очень быстро, После кастрола забыл про доливку. На самом деле думаю проблема не в марки масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2013 Дороже мотюля кастрюля быть не может. У нас дороже, тот который в 5 литровых канистрах... тот что в 4 - подозрительно дешевый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2013 На кастроле отъезжено 185 000. Вчера разобрали головку- всё чисто. Причина разборки- последние 10 000 стало есть масло до 1 литра на 1000 км. Раньше было 0,2-0,3 л. Разборка показала залипание и износ колец. Выработки в цилиндрах нет вообще!!! Буду и дальше лить кастрюль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2013 против кастрола ничего не имею,может левак ,а мможет совпало.конкретно у меня в двигателе:выработка в цилиндрах,ушатанные кольца,видать так сделали двигатель.жду поршни,расточку и буду собирать.а какое масло лить. . думаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RZpro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2013 Товарищи к чему слова?! Смотрим и удивляемся!) http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=g7Tc-YkJRxk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobson 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2013 Сегодня залил мотюль машина даже по другому поехала! Пока доволен! Посмотрим что будет через пару тысяч км... А какой мотюль подходит для гольф 4 1.8Т 2001 года?? Подскажи ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2013 8100 xcess Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах