WENS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 проблема решена урааа дело не в бензо насосе))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shah666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 А в чем была проблема? Поменял лямбда-зонд не помогло. ЭБУ менять не стал т.к. там может быть не так просто поменять. Завтра попробую продиагностировать заглохшую в Bosh сервисе... все таки надо понять в чем проблема. Глохну каждый день, уже не реально достало =((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WENS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2013 1 промыть и адаптировать дросель, посмотреть датчик коленвала у меня был плохой , починили, ну и главное из-за чего вся проблема Клапан ЕГР нужно заменить либо как в моем случае промыть и весь очистить)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lokky87 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 В 7/24/2013 в 18:00, дядя Ваня написал: Устно предупреждаю, не нужно не в тему отвечать. а это такая реакция на выдирание из контекста.. to WENS а какой у тебя движок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WENS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 1.6 16 клапанный atn+ кстати пришлось поменять датчик коленвала все работает ровно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shah666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2013 Решение найдено: катушка зажигание. Приехал в сервис на заглохшей машине, в сервисе поменяли катушку на аналогичную и все заработало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JosePeanuts 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2013 блин такая же фигня глохнет ,на ходу.в сервисе сказали лямбда-зонд,дает ошибку,возможно что из за лямбды все таки ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) У меня стало трещать какое-то реле под рулем. Загорается и мигает при этом EPC.Иногда глохнет на ходу. Но можно не останавливаясь снова завести.Был в сервисе. Сказали что было неисправно какое-то главное реле. (Что за реле не обьяснили)Подозреваю что реле бензонасоса.Сказали что его отремонтировали. Заплатил 40 евро .Через час после сервиса-все снова повторилось. Завелась лишь с 4 попытки. И потом на ходу несколько раз глохла. Вопрос-будет ли ри заводке мигать EPC при неисправном реле бензонасоса ?Или когда оно мигает -при заводке что это значит? Изменено 23 Августа 2014 пользователем slonik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akorlay7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2014 В 8/23/2014 в 09:51, slonik написал: У меня стало трещать какое-то реле под рулем. Загорается и мигает при этом EPC.Иногда глохнет на ходу. Но можно не останавливаясь снова завести. Был в сервисе. Сказали что было неисправно какое-то главное реле. (Что за реле не обьяснили)Подозреваю что реле бензонасоса.Сказали что его отремонтировали. Заплатил 40 евро .Через час после сервиса-все снова повторилось. Завелась лишь с 4 попытки. И потом на ходу несколько раз глохла. Вопрос-будет ли ри заводке мигать EPC при неисправном реле бензонасоса ?Или когда оно мигает -при заводке что это значит? Мой тебе совет езжай к хорошему электрику. Так будет быстрей и надежней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2014 Где ж его взять то хорошего. Пока сам не разберешься хрен кто сделает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2014 И меня настигла такая же участь при только что купившей машине с движком 1,4 .Старый владелец сказал что бензонасос ,но скорее всего нет .Попробую поменять реле насоса и катушку ,а потом полезу в заслонку = она электронная и клапан ЕГР .Видимо это какой то серьёзный косяк немца , никогда бы не подумал .Пересел с китайца ,который никогда не подъвёл = а здесь фольц и сразу при покупке .Буду искать причину = отступать не куда = отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg26Rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2014 Тоже проблема с двигателем! На ходу что то случается и машина перестает ехать. Давлю педаль газа не чего не происходит.. когда останавливаюсь у обочины она глахнет после того как нажимаю на педаль газа. Выключаю зажигание, включаю, заводится сразу и не каких проблем.. и так может быть несколько раз за день.. а может и неделю не беспокоить.. диагностика ни чего не показывает, дроссель механический! В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2014 Эксперимент с бензонасосом = жужжит =не жужжит при включении зажигания .Получается ,что когда двигатель с первого раза не заводится ,а примерно с 10 или 15 ( по причине например электрики ) = то бензонасос перестаёт работать на 3-5 раз включения зажигания на старт.То есть получается что идёт команда "СТОП " ,скорее всего по давлению в рампе ,топливо ведь не сгарает , хоть и часть его уходит в обратку .Как только стравил ( снял трубку ) = насос снова зажужжал ,но опять 2-3-4- или пять раз ,а потом тишина ( мотор при этом молчит = знаю почему = катушка ).Вывод (мой субъективный ) = насос работает только когда недостаточное давление в рампе ,как правило при неработающем движке ,когда его несколько раз крутиш ,а он не заводится .Хотелось бы услышать мнение спеца по топливной или электрики . Может у меня что то не то и не так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2014 Давление в рампе = константа и не зависит от времени и количества кручения стартером. Датчика давления на рампе нет. Возможно существует программа в Блоке Управления двигателем. Если в течении определенного времени и некоторого количества раз включения стартера мотор не заводится, мозг дает паузу.....ну например чтоб на разорвало глушитель.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2014 после замены катушки проехал 600 км. и пока все нормально , признаков неисправности не замечено , может все таки в ней была проблема ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2014 и всё же проблема не в катушке = похоже на топливный насос ,а вернее на то ,что там что то сделали ,скорее всего установлен моторчик от нашего автопрома с изменением колбы .то есть когда топливо начало подходить к резерву вот тут и началось = глохнуть и на ходу и просто так ,пока не заправился ,здесь ,на форуме ,была про это хорошая статья = уже заказал новый насос в сборе = посмотрим что будет после замены = надеюсь угадал .Отпишусь что да как . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) сегодня поменял бензонасос = теперь буду вырабатывать топливо до резерва ,где и происходили проблемы = отпишусь что да как , если появятся те же симптомы ,то остаётся = реле или всякие датчики двигателя = будем посмотреть P\S на снятом бензонасосе нет никаких опознавательных знаков или производителя Изменено 8 Октября 2014 пользователем maket Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 выездил топливо до резерва = машина ни разу не заглохла = до этого было раз пять ,скорее всего дело было в бензонасосе = дальше посмотрим .Причину Второй беды пока не нашёл ( плохо заводится на горячую ) ,но это в другой теме . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaGolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2015 В 10/11/2014 в 06:57, maket написал: выездил топливо до резерва = машина ни разу не заглохла = до этого было раз пять ,скорее всего дело было в бензонасосе = дальше посмотрим .Причину Второй беды пока не нашёл ( плохо заводится на горячую ) ,но это в другой теме . понимаю что уже поздно наверное, так что же в конечном итоге это была причина в бензонасосе ?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morty 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2015 Здравствуйте, я тут новенький (сильно не бейте если что) Не могу найти причину. При резком разгоне машина глохнет. например если спокойно ехать 80 на 5й передаче и нажать на газ, машина начинает нехотя разгоняться и глохнет.(так же и на других передачах) но если разгоняться медленно, разгоняется нормально вплоть до 5тыс об(дальше не крутил) менял датчик колен.вала- не помогло менял фильтра - не помогло заправлялся не там где обычно и 95м экто- не помогло нашел пару косяков по движку (возможно это из-за них,но точно незнаю): 1.Датчик расхода воздуха в масле 2.На впускном коллекторе есть какой-то клапан или мембрана, она порвана.(я так понял открывает заслонку в коллекторе, пробовал фиксировать- не помогло) 3.Диагностика ругается на Лямда зонд (дк), но это уже давно 4.Один раз перестала работать педаль газа(завел заново-заработала)и один раз обороты не опускались ниже 2.5к Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин2681 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2016 Всем Привет! Помогите с аналогичной проблемой... Недавно приобрел 1.6 APF АКПП и начались проблемы: 1. После прогрева до 90 глохнет - как на холостых так и в движении (особенно на светофорах), затем постояв мин.15 заводится как ни в чем не бывало. 2. Сканер не увидел ЭБУ. В сервисе сказали что бензонасос в порядке. 3. Стоит доп. сигналка СтарЛайн 9 и не заводится с автозапуска (грешу на нее). Подскажите что смотреть в первую очередь. Стоит пока на сервисе, завтра поеду туда, попробуем вместе с Вашими подсказками решить проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) Похожая проблема на 1.6 APF, АКПП. Многабукофф... Двигатель просто выключается. Без всяких троений и плавающий оборотов. В коротких поездках всё ок, но в длительных, после 40-50 минут стоит ожидать подвоха. Глохнет при торможении, когда уже почти остановился. На приборке пишет немецким по чёрному Ошибка двигателя, через пару-тройку секунд меняется на ошибку выхлопных газов (Abgas Werkstatt). После этого полторы-две минуты не заводится - либо просто крутит стартером в холостую, либо на секунду заводится и тут же глохнет. Через пару минут всё ок - дальше еду. Взял шнурок, считал ошибки: 1-я лямбда, датчик температуры масла, обрыв цепи термостата (там сквозь датчик антифриз потёк), иммобилайзер - эта ошибка всю жизнь. Всё заказал (кроме иммо), записался на СТО. Под конец прошлой недели сам поменял ДМРВ (жор бензина большой, до кучи решил заказать). Проехал километров 15 - всё ок. Поехал на СТО, поменял всё остальное, до кучи почистили заслонку дросселя. Внезапно, от этого стало хуже. Теперь если глохну, то машину потом тяжело завести, с очень большой вероятностью заглохнет сразу после завода, либо через минуту-две. Неважно, едешь или стоишь. Особенно если машина не холодная, но еще не до конца прогретая (раньше только на основательно прогретой было и заводилось максимум за 2 минуты). Ошибку теперь на приборке не каждый раз показывает и со шнурком никаких ошибок, кроме иммобилайзера не видно. На СТО померили давление бензина, сказали аж 6 очков. Так как есть ошибка на иммо (других больше нет), то решили проверить сигналку. Нашли подгоревшие преды, заменили. Провода какие-то покоцанные - тоже заменили. Сказали пробуй. Проехал метров 500 - заглох. Кое как обратно вернулся. Вопрос: куда дальше копать? Погуглив, стал думать на клапан ЕГР, но на СТО говорят, что он не должен мешать машине заводиться. Что еще: катушка как у топик-стартера? Датчик коленвала? Когда-то была очень похожая проблема, только без сообщений на приборке и если заводилось, то заводилось. Плюс при включении зажигания не загорался чек. Решилось заменой реле бензонасоса, но в этот раз такое не прокатывает. Изменено 7 Марта 2017 пользователем Dvar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах