kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) дело было так, после первого закипания поменял радиатор, все фильтра, масла, термостат.Машинка у меня с кондером, но его я никогда не включал и надумал сегодня попробовать, включил на всю, поездил 5 мин, холода нет, а значит нужно заправить его фрионом, выключил, доехал до места, через 10 минут прихожу, завожу, пищит датчик температуры, открываю капот, а в бачке с антифризом пусто, все под машиной... у нас на улице температура + 40, мог ли кондиционер так сильно повлиять? после того как все менял, не кипел еще...Ехал на холодную, 10 мин проехал включил кондер, выключил и через 10 мин приехал куда нужно, тоесть машина в работе была всего минут 20-25, и уже закипела...Сегодня мне сказали что сломался термостат, но почему он сломался если я месяц назад ставил новый? как включение кондера с ним взаимодействует? куда смотреть? Изменено 24 Июля 2013 пользователем kpoluk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 На всякий случай- посмотри крышку расширительного, не рассыпалась ли пробка, у меня давило антифриз именно из-за неё. Не было давления в контуре, кипело и выкидывало через бачок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 все под машиной... Так откуда выдавило? Когда глушили все было нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 На всякий случай- посмотри крышку расширительного, не рассыпалась ли пробка, у меня давило антифриз именно из-за неё. Не было давления в контуре, кипело и выкидывало через бачок. мне говорили что с крышкой беда, но внешне она целая вроде как.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 Так откуда выдавило? Когда глушили все было нормально? когда заглушил, внутри уже ничего небыло, но вытекло прям под этим бачком, что это может быть? и почему все произошло после того как я включил кондер? тут есть патрубок, мне сказали если он жесткий, то.. что то плохое случилось) ( что именно?) может кому послужит подсказкой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 C кондиционером думаю совпало. Не работающий кондиционер не влияет на двигатель. Замените крышку бачка и к холодильщикам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2013 Обновил первый пост, помогите пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hi-yo 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 У меня AVU 1.6. Начала греться машина, затем перестал работать кондёр - поменял радиатор кондея и заправил кондей... толку ноль. Оказалось, что окислились провода и погорели предохронители в коробочке над аккумулятором - поменял, почистил и всё прошло! Такая маленькая вещь мне косвенно доставляла проблем и по двс и по акпп... проверь, может тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oold 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 1.6 ATN. Вобщем на днях почти закипел, вовремя спалил что стрелка поползла выше 90, остановился открыл капот вентилятор работал как не в себе но температура продолжала расти и пришлось заглушить. Позже увидел течь из под корпуса термостата, решил что проблема в термостате ну или в корпусе. Сегодня пошел купил корпус в сборе, поменял на сервисе, ииии ничего!!! залили антифриз завели нагрели до 90, термостат открылся патрубки нагрелись, вентилятор иногда срабатывал (второй который поменьше). Включил печку воздух холодный!!! В атосервисе ходили ходили щупали щупали сказали что нет циркуляции в системе, предположили что обошлась крыльчатка помпы. Кто что думает по этому поводу? Может проблема иная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 Дык открути термостат за ним увидишь сам крыльчатку помпы! Ничего сложного... Зачем сервис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oold 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 помпа вроде как на ГРМ висит, термостат возле коробки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 помпа вроде как на ГРМ висит, термостат возле коробки Сори, я всё по своему мотору меряю... =))) У меня термостат напротив помпы как-раз... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nektoo 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 У меня AVU 1.6. Начала греться машина, затем перестал работать кондёр - поменял радиатор кондея и заправил кондей... толку ноль. Оказалось, что окислились провода и погорели предохронители в коробочке над аккумулятором - поменял, почистил и всё прошло! Такая маленькая вещь мне косвенно доставляла проблем и по двс и по акпп... проверь, может тоже самое. +1 Была подобная ситуация, тоже сгорели предохранители в этой коробочке, все заменил, и проблем нет :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 Это у них болезнь, особенно активно проявляется, когда нет защитного штатного кожуха АКБ, на котором ещё есть специальная планка крепления этого блочка предохранителей. Энта коробочка бултыхается на наших ровных дорогах, как Говно в Проруби и предохранители начинают терять контакты, отсюда как следствие и подпаленность мест посадки этих самых предохранителей, особенно крайнего, отвечающего за работу основного вентилятора! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quasixr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 особенно активно проявляется, когда нет защитного штатного кожуха АКБ у меня и с наличием кожуха подгорали.... года 3 так ездил пока не сгорел металический предохр на вторую скорость вентиляторов.... сейчас заменил каробочку на Шкодовскую, пластиковыми жгутиками ее притянул чтобы не "бултыхалоась" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) мне говорили что с крышкой беда, но внешне она целая вроде как.. нет ни какой беды с крышкой! в бачке есть отверстие для слива, когда фриз закипает, уровень поднимается и выходит через сливное отверстие.(расширительный бачек ОЖ-не герметичный) и кондер здесь совершенно не причем, тупо не включились вентиляторы, либо термостат не дал большой круг(при закипании в след. раз смотри работают ли винтелеяторы, и потрогай шланги верхний и нижний радиатора) и термостатов у нас 2 а то и 3! Изменено 12 Августа 2013 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 нет ни какой беды с крышкой! в бачке есть отверстие для слива, когда фриз закипает, уровень поднимается и выходит через сливное отверстие.(расширительный бачек ОЖ-не герметичный) и кондер здесь совершенно не причем, тупо не включились вентиляторы, либо термостат не дал большой круг(при закипании в след. раз смотри работают ли винтелеяторы, и потрогай шланги верхний и нижний радиатора) и термостатов у нас 2 а то и 3! купил термостат так как старый( оказывается не работал уже, хоть и купил его месяц назад) взял такой же термостат, втыкаем и он не пашет, вые***ли себе все мозги и вытащили его нафиг, теперь у меня все по большому кругу гонять) скажите не смертельно ли это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) 2 термостата и оба не работают - не верю! Крышка термостата в порядке? http://vwts.ru/forum/132314 Изменено 13 Августа 2013 пользователем SINNER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 Если по большому кругу гоняет! эт хорошо! Если ещё и вентиляторы работают! вообще отлично! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 тоже самое было)) выяснилось, что шток термостата пробил дырку в упоре крышки термостата)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quasixr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) нет ни какой беды с крышкой! в бачке есть отверстие для слива, когда фриз закипает, уровень поднимается и выходит через сливное отверстие.(расширительный бачек ОЖ-не герметичный) Э... вот с этим согласится никак не можем, давление там есть by design, из мануалов: "В связи с тем, что система охлаждения – герметичного типа, при нагреве охлаждающей жидкости в системе охлаждения имеется избыточное давление, которое также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Ограничение давления в системе охлаждения на уровне 1,2–1,5 бар осуществляется клапаном в крышке расширительного бачка." "Предупреждение При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка. " Изменено 14 Августа 2013 пользователем quasixr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка. Вот с этой инструкцией я бы поспорил, даже может бы дал по лицу её писавшему. У меня так бомбануло антифризом по руке до самого плеча, хоть в глаза не насыпало. Не трогайте расширительный пятиметровой палкой, пока не остынет. Я тоже подумал- "стравлю чутка, потом откручу" А оно как ибанёт) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Вот с этой инструкцией я бы поспорил, даже может бы дал по лицу её писавшему. У меня так бомбануло антифризом по руке до самого плеча, хоть в глаза не насыпало. Не трогайте расширительный пятиметровой палкой, пока не остынет. Я тоже подумал- "стравлю чутка, потом откручу" А оно как ибанёт) Как говорил наш учитель ОБЖ: Неторопися Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Вот с этой инструкцией я бы поспорил, даже может бы дал по лицу её писавшему. У меня так бомбануло антифризом по руке до самого плеча, хоть в глаза не насыпало. Не трогайте расширительный пятиметровой палкой, пока не остынет. Я тоже подумал- "стравлю чутка, потом откручу" А оно как ибанёт) странно... по идее полтора бара не такое большое давление шоб "ибануть"... я бывает откручиваю на горячую, ничего... не быстро, дать пару стравливаться помалу и нормально открывается... мож у вас пробка с больной резьбой, только тронь сразу выскакивает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах