Перейти к контенту
Golf IV Club
RascalSpb

Оторвало Подушку Крепления Кпп

Рекомендованный пост

Добрый день всем!! Знающие люди, посоветуйте, что делать при следующей беде:

Внезапно появились посторонние звуки (металлический стук) при переключении передач (конкретнее, при выжиме и отпускании педали сцепления),  при ближайшем рассмотрении на эстакаде обнаружилось, что болт, которым КПП закреплена за подушку, сломан пополам, остатки болта остались внутри. Сооттетственно коробка болтается сама по себе. Болт нужно, видимо, высверливать теперь. В сервис еще не гнал, только проконсультировался в нескольких местах -где-то говорят, что необходимо обязательно снимать коробку (снять/поставить + 6 тыс руб), где-то, что можно обойтись без снятия. 

Соответственно, вопрос по вышесказанному, подскажите, пожалуйста, необходимо ли снимать коробку передач или возможно высвелить остатки болта без снятия коробки? Заранее спасибо за ответы.

1999, AKL, ручка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории можно обойтись без снятия. на практике - зависит какой болт был вкручен, как отломался, какие приспособления имеются...

Попробуй сам поначалу. Подушку сними, если болт остался торчать наружу - делаешь болгаркой фаски под ключ и пытаешся выкрутить. Если не торчит - берешь дрель, сверло в 2/3 диаметра болта, экстрактор и крутишь... без фанатизма... Если сам никогда подобными операциями не занимался - найди опытного слесаря, чтоб если чё за плечем стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике обломки болтов,  которые сломались не при выкручивании, выворачиваются довольно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. поставить под кпп опору, можно поддомкратить для удобства.

2. открутить всё что загораживает доступ к болту, в том числе подушку с кронштейном.

3. сверлить хорошими сверлами (кобальтовыми) болт. Потом вбивать торкс и выкручивать.

4. Не высверливать,т.к. корпус кпп из мягкого сплава.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Ялте в BOSH решить точно такую же проблему с АКПП стоило 2000 русских рублей. Там нарезают резьбу не снимая КПП. Браво хорошим мастерам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Ялте в BOSH решить точно такую же проблему с АКПП стоило 2000 русских рублей. Там нарезают резьбу не снимая КПП. Браво хорошим мастерам!

на вас нормально наварились. :bj:  такая работа в Киеве стоит 400 русских рублей, из которых 350 берут за мойку авто. в Ялте - ну пусть 800 учитывая высокий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вас нормально наварились. :bj:  такая работа в Киеве стоит 400 русских рублей, из которых 350 берут за мойку авто. в Ялте - ну пусть 800 учитывая высокий сезон.

Вы не увидели, что это был аЖ BOScH

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах ну да... Бош... у них наверное акция -  "Юморина продолжается"  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти боши еще те кадры, заезжал на развал в подобный сервис, развальщик мне все время, пока делал рассказывал, какой я дурак, что поставил нештатную защиту. Самое смешное, что защита штатная, на ней еще видны наклейки ваговские, для него этоне аргумент. Показываю на стоящий рядом на подъемнике турик с такой же защитой (все октавии тур для россии шли с железной защитой), нет, говорит, это тоже фуфел неоригинальный. Показываю этку, чего-то побурчал себе под нос, но один фиг остался при своем. На выезде сказал, что при аварии ноги движкой оторвет, т.к. защита не даст ему упасть. Где таких делают уникомов, не в курсе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике обломки болтов,  которые сломались не при выкручивании, выворачиваются довольно легко.

а если на выкручивании? колесный болт оборван. вывертыш осилит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дефект был в болту, то вывернится. Я поступаю так, как правило болт колесный немного выходит насквозь на миллиметра 4, тогда засверливаю на толщину ступици минус два мм (10 мм) и выворачиваю огрызок болта внутрь (сняв тормозной диск) схватившись за этот кончик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на выкручивании? колесный болт оборван. вывертыш осилит?

если на выкручивании сломался тогда плохо, но тут главным фактором "плохости" выступает марка стали из которой сделан болт. нержавейку экстрагировать без повреждений отверстия практически нереально, слава богу она в авто практически не применяется. С остальным - как повезет, иногда самые шикарные экстракторы ломаются, а иногда как по маслу идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×