Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
Лунтик

Открыть Машину С "мертвым" Акумом

Recommended Posts

Всем добрый вечер. 

Не ездил на своем носочке около месяца.  Сегодня хотел прокатить, но не смог открыть его ни с сигналки, ни с ключа(с кнопки на ключе и проворачивая механически). Судя по тому, что машина не реагирует на все это- 99% сел аккум. Механически ключ в личинку водительской двери входит и проварачивает механизм, но у меня в ручке( еще с прошлого ремонта не поставлены на место кнопки открывания и "железной спиццы изогнутой формы" (сорри, не знаю как она правильно называется), в личинку багажника ключ входить отказывается.

Собственно хотел узнать у вас: может кто сталкивался? Понимаю, что скорее всего чем-то придется пожертвовать (выбить стекло / выдернуть решетку радиатора и перекусив тросик открыть капот / выпилить люк и т.п. =)  ) , но хотелось бы обойтись малой кровью....

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними зыщиту. на гене есть +, кузов минус.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними зыщиту. на гене есть +, кузов минус.

красава))) +1 к совету!

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще есть какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще есть какие мысли?

чем тебе мой не нравится??? осталось только найти живой аккум и провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем тебе мой не нравится??? осталось только найти живой аккум и провода.

живых аккумов пол двора, но как то "ссыкатно" без подготовки.... вдруг чО коротну -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не сцы! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нечего там коротить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл тогда спрашивать совета? если ссышь - бей стекло, тут точно не промажешь

 

на втягивающее стартера приходит черный жирный провод - это и есть плюс

Edited by Fukenbroken

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без эстакады/ ямы смогу это проделать? Домкратами с 2-х сторон морду поднять и ползком залезть. На сколько я в курсе там вроде всего 4-ре болта на защите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вопрос. Накидывать с заведенной машины можно провода на пациента? Или желательно снять акумм донор и накинуть на проблемный авто?

Edited by Medonozza

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше от другого аккума заводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне можно, главное не перепутать полярность

Share this post


Link to post
Share on other sites

живых аккумов пол двора, но как то "ссыкатно" без подготовки.... вдруг чО коротну

 

Кто ссыт, тот гибнет! У меня такая процедура была зимой при -30, и ничего, 15 минут и все открыто, удачи!

 

Я брал плюс на стартере, правильно сказали выше, и на рычаг минус, только прижимай хорошо или "крокодилами" для прикурки пользуйся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх.... приеду после работы попробую, если машину не спалю, то на встречу приеду-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Все прошло даже легче чем я думал. Одним домкратом подняли переднее левое колесо и не снимая защиты двигателя смогли дотянутся до "черного жирного провода" минус взяли с кузова и прикурив машина открылась-)единственная печалька это то, что так и не смогли разобраться с механикой (ключом по прежнему дверь не открыть) поэтому "операцию" придется повторить еще раз. Еще раз всем большое спасибо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу у тебя с личинкой что-то, должен он открывать даже при севшем акуме. но то ключ и расчитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу у тебя с личинкой что-то, должен он открывать даже при севшем акуме. но то ключ и расчитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл тогда спрашивать совета? если ссышь - бей стекло, тут точно не промажешь

 

на втягивающее стартера приходит черный жирный провод - это и есть плюс

Поддерживаю, "+" стартера намного ближе генераторного и он напрямик к клемме АКБ идёт.

 

Спасибо за совет! Все прошло даже легче чем я думал. Одним домкратом подняли переднее левое колесо и не снимая защиты двигателя смогли дотянутся до "черного жирного провода" минус взяли с кузова и прикурив машина открылась-)единственная печалька это то, что так и не смогли разобраться с механикой (ключом по прежнему дверь не открыть) поэтому "операцию" придется повторить еще раз. Еще раз всем большое спасибо.....

Повторение операции с домкратом, жирным проводом, прикуриванием бесполезное занятие для устранение механическоой проблемы открывания двери ключом.

 

Личинка закисла, проблема большинства местных хозяев Мк4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личинка закисла, проблема большинства местных хозяев Мк4.

 

Ключ вставляется и поворачивается без проблем, личинка возвращается в начальное положение без проблем, но открывания замка не происходит, вращается вхолостую.

 

Кстати, вопрос в тему, когда открывали авто, отец как вариант предложил накидывать питание не на генератор и кузов, а снимать доп. поворотник и использовать его фишку как точку подключения.

 

Вариант подкупил своей простотой, но не сработал.

 

Такое вообще возможно, или тут старшее поколение неправо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с какого перепугу на лампочке должен висеть + , да и на отечественных машинах такое не прокатило. Дело в том, что в машинах коммутируется + , а не - . А при выключенных потребителях и замка зажигания вообще ничего не запитывается. Иначе проводка жила бы еще меньше . Я собственно ведь тоже от ТУДА, старого поколения. Так что ваш папенька маленько загнул...

Edited by Андрей Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вд 40 помог и с замком на водительской и с замком багажника в такой же ситуации. Минут за 15 разъел все г-но внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вд 40 помог и с замком на водительской и с замком багажника в такой же ситуации. Минут за 15 разъел все г-но внутри.

повезло тебе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×