Shandar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 Ещё на втором гольфе такое было. На металлических трубках, которые идут к радиатору печки были засохшие капли тосола (слегка влажные). Не помню для чего слил ОЖ, но когда начал заливать потекло сразу, так что пришлось подставлять таз. После снятия трубок были обнаружены несколько дырок, самая большая была 1мм. Это я так из практики, а то ещё подумаешь что крышку плохую продали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 У меня все патрубки пластиковые. И где то встречал, что эти патрубки фирменная болячка четвертых гольфов. Со временем начинают трескаться и течь. Вот такая вот печаль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shandar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 Это быстрей всего старость, а не болячка. У многих ВАГов подобное встречал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 Сегодня завел машину, что бы ехать в теплый гараж менять прокладку под термостатом и на холодную сразу же врубились оба вентилятора. Буквально два дня назад, когда менял патрубок охлаждения все было нормально, прогрелся малый круг, открылся большой, врубились вентиляторы, все как положено. Машина постояла два дня и началось: потек термостат, а теперь еще и вентиляторы при запуске. Мистика. Проехался км. 5, вентиляторы так и молотят, и большой круг не открылся. оба патрубка холодные. На приборке как обычно стрелка около 90?. За бортом -7?. Подскажите,куда еще копать? Диагностики толковой у нас нет, придется самому разбираться. Читал, что похожие симптомы указывают на убитый термостат, но ведь есть еще куча датчиков, может с них начать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin_1992 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2015 В 1/7/2014 в 16:55, виталик243 написал: 038 121 119 B 06A 122 481 06A 103 035 A WHT0064 В 1/7/2014 в 16:55, виталик243 написал: 038 121 119 B 06A 122 481 06A 103 035 A WHT006407 у меня течёт в этом же месте,как выглядет эта заглушка и её номер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2015 В 3/19/2015 в 20:10, Samarin_1992 написал: у меня течёт в этом же месте,как выглядет эта заглушка и её номер? 06A103035A в цитате номер же указан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin_1992 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2015 мне бы посмотреть как она выглядет,просто купил,но не уверен что та которая нужна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2015 Номер в гугл не вбивается?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2015 Вечер добрый, такая проблема с системой охлаждения, выталкивает ОЖ через датчик температуры. Случается редко, на трассе когда едешь долго может и выдавить, крышку бачка менял (Vaico), но сегодня такая же беда случилась, что еще может быть? Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2015 Если вы на 100% уверены что крышка в этом не повинна, то остается только одно, изменилась геометрия корпуса под датчик(либо там есть микротрещина) и требуется его поменять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2015 Как на 100% убедится, что крышка исправна? Только опресовка? По другому никак? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) А этот фланец какой фирмы лучше брать? Изменено 6 Апреля 2015 пользователем БульдозеR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2015 В 4/6/2015 в 14:52, Андрей_12 написал: Как на 100% убедится, что крышка исправна? Только опресовка? По другому никак? Снимаем один из шлангов отвода газов, туда ручной насос, обратную затыкаем и создаем давление не более 1.5 бар. В районе 1 бара должен сработать клапан в крышке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2015 Спасибо, надо попробовать. А то есть сомнения насчет клапана в крышке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БульдозеR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2015 В 4/6/2015 в 14:37, Андрей Т. написал: Если вы на 100% уверены что крышка в этом не повинна, то остается только одно, изменилась геометрия корпуса под датчик(либо там есть микротрещина) и требуется его поменять Андрей, вечер добрый поменял фланец с датчиком+термостат, все было гуд, но теперь давонуло через помпу(капает маленько на шкив), в сервисе сказали что нужно менять прокладку головки цилиндров("типа газит"), что посоветуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) Газит...херня какая то. Для этого существует пробка расширительного бачка, которая при повышении давления в системе до 1 бар, работает как байпас, то есть лишнее давление сбрасывает. И уж на сто процентов, вся система должна держать давление в системе более 1 бар. Тут скорей всего менять крышку расширительного. А еще лучше замерить давление в системе. Если давит из под помпы, то и менять нужно прокладку под помпой. Но повторюсь, нужно проверить чему рано давление в системе, то есть больше оно 1 бара или нет. В дизелях, (кажись) давление в системе чуть больше. Изменено 28 Мая 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) В 5/28/2015 в 14:49, БульдозеR написал: В 4/6/2015 в 14:37, Андрей Т. написал: Если вы на 100% уверены что крышка в этом не повинна, то остается только одно, изменилась геометрия корпуса под датчик(либо там есть микротрещина) и требуется его поменять Андрей, вечер добрый поменял фланец с датчиком+термостат, все было гуд, но теперь давонуло через помпу(капает маленько на шкив), в сервисе сказали что нужно менять прокладку головки цилиндров("типа газит"), что посоветуете? система течет по слабым местам. я больше года воевал. устраняешь одну течь, сифонит в другом месте, которое было на втором месте по слабости. и так по кругу пока все уплотнения не обновишь. сопливило откуда только можно. в итоге еще и бошку поменял из-за трещины если уж заняться, то однозначно все колечки на муфтах(печка, радиатор) клапан на входе в печку сразу на выброс или замена на новый. пробку если новую, то только оригинал. кст купил при замене бошки бачек новый - у старого внутрянка почему-то обсыпалась. купил бехр-хелла. стоит пару месяцев все ок. когда на днях снял разьем датчика уровня, оттуда пшик охлаждалка. вот вам и бехр-хелла... осталось получить ужос когда охлаждалка по проводам типо до мозгов и бензонасоса доходит(кое-кто тут выкладывал темку такую) надо на проводке от бачка переходные клемы поставить, чтоб целостности оплетки не было. Изменено 29 Мая 2015 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах