Arno 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2013 Такой сабж: пришло время красить машину и заниматься кузовней. Крыша мне досталась в довольно грустном виде - вмятинки по всей площади как от крупного града и почти до дырки погнила у лобового, пятак диаметром сантиметров пять. И вот возникла безумная идея переварить крышу. Причем без стоек, прямо по шву под молдингами. У меня трехдверка, там проще. Ну и если заморачиваться, то брать крышу с люком. Кто-нибудь подобное делал? Если взять крышу с люком и потолком, все встанет или еще какие-то изменения нужно вносить в конструктив? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2013 да только еще прицдется тебе взять слив который ийдет по стойкам с люка... да и лучше конечно же брать крышу сос тойками всборе и с люком... там чуток другая конструкция усилителей на поталке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arno 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2013 Я вот тоже думал о сливах. Они идут по передним стойкам вдоль лобового? Можно крышу и со стойками, но их на трехдверку приваривать сложнее. Там усилители заходят на стойки? я просто потолок не снимал, пока не знаю вопроса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2013 Я бы советовал отказаться от люка. Плюсов не так уж и много, а гемора прибавишь себе огого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 А я имею противоположное мнение - люк это супер изобретение! Если есть с люком, то только с люком!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arno 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 Да, вот собственно думаю, люк надо бы поставить, но головной боли боюсь будет много) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 не немного, удовольствия будет в разы больше! Ставь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arno 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 Получается нужно приварить крышу со стойками? Потому что в них водоотводы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 вваривать крышу с люком только вместе со стойками и соответственно с водоотводами. Делал такое года 4 назад на фокусе, до сих пор все чики-чики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arno 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2013 Говорил сегодня с ребятами, они предполагают, что водостоки можно протянуть по старым стойкам (они только вперед, правильно?) и крышу вварить без стоек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2013 я бы не советовал без стоек. Хотя мне было бы интересно посмотреть на твой вариант решения. Чем собираешься варить (точки или шов)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2013 (изменено) одумайся, сам имею люк- поверь он нах не нужен если есть климат. Тож очень хотел, в итоге за год открывал пару раз По делу, сливы идут как и в передних стойках, так и в задних. усилители на крыше другие, Изменено 24 Ноября 2013 пользователем grib67 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) а я за люк, хоть и климат есть - но люком чаще пользуюсь. Изменено 14 Ноября 2013 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2013 Люк - это спорный вопрос, но на всех топовых комплектациях авто он ЕСТЬ и дело не в климате есть он или нет. Климат мне летом на даче нах не нужен, а люк это респект. Если вы это не понимаете, то лучше не ставить иначе это приведет к появлению лишних проблем с обслуживание и как следствие - хреновые эмоции. А это уже точно никому не нужно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2013 Люк - это спорный вопрос, но на всех топовых комплектациях авто он ЕСТЬ и дело не в климате есть он или нет. О да, на гольфах с веслами он тоже стоит.)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2013 Он вообще на всех мутных комплектухах стоит, видел тачку со штатными птф, стеклами, зеркалами на электричестве,попогреями, омывателями фар и ЛЮКОМ, но нет кондея... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2013 В 11/15/2013 в 17:16, дюха написал: Он вообще на всех мутных комплектухах стоит, видел тачку со штатными птф, стеклами, зеркалами на электричестве,попогреями, омывателями фар и ЛЮКОМ, но нет кондея... у товаища такой американец гольф 180 кобыльный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2013 Парни, а что в итоге решили- люк это ЗАШКВАР, или как? )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузовщик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2013 Крышу менять лучше по стойкам, если она бу с донора, если лист новый то без стоек. Ибо нормально состыковку ты не произведёшь возможно подтекание в местах прилигания к стойкам, затем во время переварки лист крыши поведёт, а это в следсвии заёба со шпаклей, а так стойки подшпаклевал, крышу заматил и крась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arno 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2013 (изменено) Спасибо за совет! Если новый лист, то без стоек - это потому что без вариантов, правильно? Имхо, на 3дверке переваривать крышу сложнее, чем на пятидверке. Для себя насчет люка решил однозначно - хочу) есть одно детское воспоминание, как меня катали в 93 году на Опеле Аскона с люком, в котором я торчал башкой, и это запомнилось мне на всю жизнь)) Изменено 17 Ноября 2013 пользователем Arno Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2013 А не хочешь как в танке и Запорожце люк внизу в ногах у пассажира? Толку куда больше, а гемора меньше! Можно на рыбалку, а можно и покакать если припрет... :-)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2013 воспоминания воспоминаниями,но тогда уж лучше машину поменять на вариат с люком, а так,трата денег на прихоть непонятную.и все таки ты в питере живешь, а не на лазурном берегу где осадков почти нет. тогда уж вообще срезай крышу со стойками и делай кабриолет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arno 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 Крыша под люк найдена недорого, на днях поеду смотреть и буду думать как инсталлировать. Как варить - точками или швом, тоже пока не решили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2014 В 2/10/2014 в 13:22, Arno написал: Крыша под люк найдена недорого, на днях поеду смотреть и буду думать как инсталлировать. Как варить - точками или швом, тоже пока не решили. ну смотри, если получится - сам подумаю заморочится, знаю где крышу с люком и всеми обшивками практически даром можно взять. Фоток наделай если возможность будет, желательно где резал и как варил. Погонным швом вряд ли получится, поведет однозначно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 вот ребята на пассате б3 изгалялись второй ставили http://vwts.ru/forum/index.php?s=ee4a8697667f710a2a4527fc0ee2d580&showtopic=113866&st=0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах