budeniy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2014 Доброго дня. Golf 4, 1.4 1998г AKQ Что произошло? На ходу (90-100км\ч) почувствовал, что двигатель не естественно легко стал работать и собственно через пару секунд я выключил зажигание и остановился. Остановится, поднял капот и увидел что от ремня генератора осталась всего одна жилка (беда подумал я), но мысль о том, что хотя бы с одной жилкой дотянуть до ближайшего населенного пункта можно меня не покидала. Я попробовал завести двигатель, и сразу же почувствовал, что нет компрессии (загнуло клапана). Снял пластиковую крышку и увидел в ленточки распущенный ремень ГРМ. на эвакуаторе отвез гольфа домой.... Как стал решать проблему? Отогнал Гольфа в сервис, там взяли с меня денег (500 рублей) и обещали на следующий день сказать, когда, сколько и почему. На следующий день мне перезвонили и попросили еще 3000 рублей, за то что они снимут голову и посмотрят что там. В итоге ремонтировать то, что есть сейчас они не могут, мол поршня замяты (но не пробиты, типично так как будь то встретились с клапанами). Предлагают 2 варианта: 1. Делать капремонт двигателя (мол вмятины на поршнях это катастрофа и нужно менять всю поршневую) - 60 000 рублей, материал + работа 2. Купить новый двигатель - 50 000 рублей, сюда входит и сам двигатель и работа. Вопрос! Есть мнение что меня разводят. Неужели нельзя просто заменить клапана, прокладки, ролики, ремень и что то там еще и уложиться тысяч в 20? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2014 поршни от встречи с клапанами пострадать не могут. отметки остаются, но это ваще пофик сходи, посмотри, делов то новые клапана, направляющие, притирка итд.. в общем сервис гбц, прокладки и вперед в 20-30 уложишься вполне. ну и сервис конечно сменить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Клапана поршня пробить не могут т.к. они мягче чем поршня отметки остаются да и на седле клапана могут остатся. У моего носка гнуло 2 раза клапана. если сервис ремонтирует то дорого. если сам то обойдется в разы дешевле.Счаз все есть в интернете вся инфа по ремонту. Вот последний мой ремонт http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/40140-sorvana-rezba-v-bloke-dvigateliarolika-natiazhi/page-2 там наглядно видно что с клапанами. В твоем случае мне кажется тебя разводят,играют на том что машина у них в сервисе и разобрана голова,короче гнут цены как хотят. Как вариант найди другое СТО и перевези туда авто на ремонт. Ну а если даже пробиты поршня хотя навряд ли (нужно глянуть самому 100% на поршня),то в этом случае лучше воткнуть контрактный двиг. Изменено 23 Июня 2014 пользователем Еким 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2014 главное сервис толковый найди. а то слепят что-нибудь как мне... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2014 Согласен с народом. Развод и причем с самого начала. Дай 500р, потом дай еще 3000р. Итог, 3500 отданы в некуда, проблема не решена и собственно и не собиралась быть решенной. А чтоб собрать все обратно они сколько еще попросят??? Может чтоб не плакать над 3500 рублями, самому заменить клапана и притереть и пусть ставят..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
budeniy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Собственно сходил в сервис, вот фотоотчет:Мне предложили два варианта решения проблемы1. http://i61.fastpic.ru/big/2014/0624/e1/7ada5536ab78569a7e5419ab35482ee1.jpg - Вот тут те работы которые надо выполнить, если я решу ремонтировать этот двигатель2. http://i61.fastpic.ru/big/2014/0624/b8/baead487746ec34f5279426c56a94fb8.jpg - С заменой двигателяВот так выглядят поршня:http://fastpic.ru/view/61/2014/0624/1269f1593508ca79ae35585fb9021f31.jpg.htmlhttp://fastpic.ru/view/61/2014/0624/918bc8efe975e5cdedad3f7a84eacec0.jpg.html - этот поршень ходуном ходит, пальцами можно шевелить на 1-2мм примерноhttp://fastpic.ru/view/61/2014/0624/5472064bdd4fb5c6dacec8766c1afbc8.jpg.html - вот тут на гильзе видно щарапку, ногтем цепляется, говорят из за нее будет масло поджирать и дымить. Вот то самое место с царапкой https://www.dropbox.com/s/i595u6a3uhw84ig/Скриншот%202014-06-24%2014.56.34.pnghttp://fastpic.ru/view/61/2014/0624/defe735dffc798bfbce549105abde19c.jpg.html - под замену говорятКлапана:http://fastpic.ru/view/61/2014/0624/277c11a3305945f3821ae95303bc7de8.jpg.htmlhttp://fastpic.ru/view/61/2014/0624/8f06c9d22c9b29892c2fa7bc0f756e32.jpg.htmlhttp://fastpic.ru/view/61/2014/0624/2fa03b2c2ac9ffc161da18fd87f288e7.jpg.htmlРаспредвал - тоже говорят под заменуОдин выглядит так (так мол и должен выглядеть) http://fastpic.ru/view/61/2014/0624/2b0f50ef4e0f2924ef3bccc56d3ac159.jpg.htmlА другой вот так http://fastpic.ru/view/61/2014/0624/1f589a1f2d2a6f0708b6586c7e6c3110.jpg.html В дагонку обратился в другой сервис, мне сказали что весь ремонт обойдется до 20к рублей, если просто поменять только клапана, направляющие, грм и сопутствующее. По срокам 2 дня. Но они сказали конечно же надо смотреть, что там произошло, заглядывать и дать вердикт. На под ремень ГРМ попала одна нить от ремня генератора, по этому все и так печально и произошло. Изменено 24 Июня 2014 пользователем budeniy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2014 тебе же народ написал: разводят тебя, не может пострадать поршень от встречи с клапанами, зачем нам картинки показывать?:-) я тоже могу таких накидать это вс известный развод сервисов, они втихаря снимают головку, вынимают поршень и ломают его, а потом вставляют обратно:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2014 Распредвал умер не от встречи клапанов, там цементация сдохла, перегревалась голова видимо.Вопрос на каком гудроне эксплуатируется мотор, минералка?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2014 По валу, согласен что встреча клапанов с поршнями, здесь не причем. Думаю проблема была со смазкой и давлением масла и этот вал работал на сухую. Видимо в нем забит маслоканал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
budeniy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2014 Распредвал умер не от встречи клапанов, там цементация сдохла, перегревалась голова видимо. Вопрос на каком гудроне эксплуатируется мотор, минералка?! Да минералка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SINNER 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Минералка... Не минералка... Какая теперь разница? Я так понимаю теперь нужно искать подешевле б.у. мотор. http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/44594-prodam-dvigatel/ Цена 25 т.р. коробку и навесное продадите отдельно. Изменено 24 Июня 2014 пользователем SINNER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2014 по фото непонятно там поршень сильно помят или это нагар просто если поршень покоцан не сильно, то покупать или ремонтировать гбц, можно поменять кольца раз уж башка снята. ну и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2014 И я того же мнения. А то что поршень шевелится в цилиндре, так он и должен там шевелиться и даже весьма. Я бы еще прошелся хоном маленько и все. Из-за такой царапки сильного расхода масла не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) Приветствую. Сервис смени как предложили, и, на тот, в котором хоть раз видели поршни от подобных моторов. И почему валы не вынули? "Царапка" это еще не приговор. Жути они нагоняют чтоб больше бабла срубить. По фотографиям видно что поршням НИЧЕГО не стало. Станет только в том случае, если клапан оборвет. Быстрее шатун загнет чем поршень пострадает, это из опыта могу сказать. Кулачки вала можно полирнуть попробовать, хотя, если кулачки в таком состоянии, постели крышки и шейки вала внутри наверно еще хуже. Кароч, менять клапана, направляющие, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, коромысла со стороны плохого вала, смотреть крышку с валами, весь ГРМ с роликами соответственно. Блок с поршнями трогать не нужно!!! В 20ку с работой можно уложиться без крышки с валами. Ну, я думаю. Ну а что делать дальше - решать хозяину. Удачи. PS. С пол года назад у моего знакомого на таком же двигателе срезало зубья на малом ремне, итог - загнуты все впускные клапана, он менял клапана, направляющие, колпачки и гидрики, ну, и ремни соответственно, вот и все, и по сей день нормально ездит. Правда делал он сам, по деньгам за все вышло около 10тыщ. Вот так. Изменено 26 Июня 2014 пользователем Shmel7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2014 эх, всегда завидовал людям, которые могут ставить диагноз по интернету и фотографиям.... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
budeniy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2014 Купил запчастей на 13к рублей, вышло бы дешевеле если бы взял Китай. Работа 8к рублей в другом СТО. 1 день и авто работает как часы ))) Спасибо всем за время! Я помчал ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2014 Купил запчастей на 13к рублей, вышло бы дешевеле если бы взял Китай. Работа 8к рублей в другом СТО. 1 день и авто работает как часы ))) Спасибо всем за время! Я помчал ;) Ну, о чем я и говорил, в 20ку грубо говоря уложился. Дешевле запчасти не надо, лучше один раз подороже, чем два раза подороже и с гемором в итоге. Обычно на этом не настаиваю при покупке запчастей для ремонта, но, как правило советую. Удачи на дороге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2014 Всем привет, и я попал на клапана(загнуло 15 из 16). Вопросов несколько. В сервисе за все 15 просят не дорого ли (я из Уфы)? По запчастям нужно клапана, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, комплект грм, прокладка головки цилиндров, Мб ещё что-то, не помню - можно ли брать не оригинал, если да, то каких фирм (по большей части клапана интересуют,т.к. их на 18 штук оригиналов будет) и сколь долго я могу быть в таком случае уверен в машине? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2014 Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW Прокладки хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное Ремень ГРМ хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Сальники и Колпачки хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze Не хорошие: Elring (Германия) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Машину собрали, всё вроде бы хорошо, но даю обороты - загорается давление масла. Что делать без понятия. В сервисе предлагают опять разбирать движку, только уже не башку а поддон, чёт там смотреть. По сути делали только башку. Посоветуйте плиз как быть! При этом уточню - масло менялось, фильтр масляный не менялся. Изменено 19 Августа 2014 пользователем Dimestel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2014 головку ремонтировали-или другую в сборе поставили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2014 Ремонтировали. (Клапана меняли ну и сопутствующее) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2014 на маслоприемник хотят посмотреть сняв поддон-пусть снимают... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Тут наверно можно уточнить вопрос так: что могло такого произойти в процессе перебора головы, что в результате при оборотах стало гореть давление масла.И вот ещё вопрос - это по сути на совести сервиса или уже нет? Отдавал машину без проблем с давлением, вернули с проблемой, я считаю, что если не докажут что дело не в их работах, то за свой счёт пусть делают. Изменено 19 Августа 2014 пользователем Dimestel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) снимали голову и постель с распредвалами-может где -то и ошиблись-пусть ищут.. маслоприемник тоже может забит быть кстате.. и давление механическим манометром померить бы не помешало Изменено 19 Августа 2014 пользователем GENDOLF 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах