Перейти к контенту
Golf IV Club
budeniy

Обрыв Грм, Загнутые Клапана - Golf 4, 1.4 1998Г Akq

Рекомендованный пост


Официалы сказали для начала давление масла померить манометром, потом уже видно будет. Так что пока ищё сервис с манометром Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimestel, про давление есть соответствующие темы.

 

И флуд с хронологией не нужно писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на КАД встрял прям на съезде. На 110 км заглохла. Сегодня отдал в сервис к знакомому. Отлетел ролик натяжитель. Голову не снимали. Жду информации по работе. Ценник сообщу как будет известно... Не смотря на то что в сервисе родня друга работает, на что стоит обратить внимание? Честно скажу в движках не бум бум. А надуть все таки могут, сейчас очень сложно кому либо доверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не бум-бум, то обратить внимание ни на что не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

golf4 1998г двигатель AKQ изорвало малый ремень грм, снял корпус распределительного вала - впускной распред крутится от руки легко, а вот выпускной провернуть не могу, даже через полено постучал по шкиву не сдвинуть

Подскажите погнуло распредвал и он заклинил или так туго должно быть

Возможно распредвал заменить или нужно искать полностью крышку с распредвалами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за масло-голодания, вал "приварился" к пастели. Теперь только втулить пастель или менять на новую. Вал скорей всего жив, чем мертв. И конечно искать причину происшедшего. Возможно менять масло-насос.

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за масло-голодания, вал "приварился" к пастели. Теперь только втулить пастель или менять на новую. Вал скорей всего жив, чем мертв. И конечно искать причину происшедшего. Возможно менять масло-насос.

 

охренеть, типа из-за этого и сожрало ремень? интересно, а почему тогда впускной жив и здоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klient7890, вскрывай и всё будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

охренеть, типа из-за этого и сожрало ремень? интересно, а почему тогда впускной жив и здоров?

 

Ремень сожрало, как следствие заклинившего вала или скажем подклинивания его.

Впускной жив потому что находится ближе к масло-каналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за масло-голодания, вал "приварился" к пастели. Теперь только втулить пастель или менять на новую. Вал скорей всего жив, чем мертв. И конечно искать причину происшедшего. Возможно менять масло-насос.

Лампа маслодавления иногда моргала с тремя звуковыми писками (машина взята летом, со слов хозяина после капиталки, масло говорит залил недорогое, накатай пару тысяч и поменяй), жена ребенка инвалида в школу только возила, масло уже в выходные менять собрался - все куплено(((

 

ГБЦ сниму увижу что с клапанами, может выжили хоть сколько.

 

Посоветуйте пожалуйста каких брендов ремни ролики ГБЦ и клапана, маслосъемы помпу заказать, на оригиналы точно средств нет, более менее что то приемлемого качества

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста каких брендов ремни ролики ГБЦ и клапана, маслосъемы помпу заказать, на оригиналы точно средств нет, более менее что то приемлемого качества

Ремни Contitech или gates, ролики ina, помпа hepu ( на память вроде hepu 557). По мск вроде гётез не плохие, по клапанам не подскажу. Хотя 150к назад ставил не оригинал клапана, название не помню, может колишмид.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ремни Contitech или gates, ролики ina, помпа hepu ( на память вроде hepu 557).

 

 

 

зачем закупать на вес, да ещё и разных производителей, когда есть комплекты, куда входит всё, включая помпу? И не какая-нибудь Хепа, а куда лучшего бренда:-)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ремни Contitech или gates, ролики ina, помпа hepu ( на память вроде hepu 557).

 

 

 

зачем закупать на вес, да ещё и разных производителей, когда есть комплекты, куда входит всё, включая помпу? И не какая-нибудь Хепа, а куда лучшего бренда:-)

 

Если россыпью получится ощутимо сэкономить почему бы и нет, не в ущерб качеству конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину собрали, всё вроде бы хорошо, но даю обороты - загорается давление масла. Что делать без понятия. В сервисе предлагают опять разбирать движку, только уже не башку а поддон, чёт там смотреть. По сути делали только башку. Посоветуйте плиз как быть! При этом уточню - масло менялось, фильтр масляный не менялся.

Пусть не своевременно но мало ли кому поможет...Возможно(как было у меня)виной всему служит датчик давления...их два,точно не помню но один примерно до 3000 оборотов работает второй выше...так вот у меня было так до 3х ездишь норм все,как только выше набираешь начинает моргать масленка пока не заглушишь...заменил датчик все путем...а советовали от замены масла вплоть до капиталки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не своевременно но мало ли кому поможет...Возможно(как было у меня)виной всему служит датчик давления...их два,точно не помню но один примерно до 3000 оборотов работает второй выше...так вот у меня было так до 3х ездишь норм все,как только выше набираешь начинает моргать масленка пока не заглушишь...заменил датчик все путем...а советовали от замены масла вплоть до капиталки

Незнание и глупость.

Профиль заполните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машину собрали, всё вроде бы хорошо, но даю обороты - загорается давление масла. Что делать без понятия. В сервисе предлагают опять разбирать движку, только уже не башку а поддон, чёт там смотреть. По сути делали только башку. Посоветуйте плиз как быть! При этом уточню - масло менялось, фильтр масляный не менялся.

Пусть не своевременно но мало ли кому поможет...Возможно(как было у меня)виной всему служит датчик давления...их два,точно не помню но один примерно до 3000 оборотов работает второй выше...так вот у меня было так до 3х ездишь норм все,как только выше набираешь начинает моргать масленка пока не заглушишь...заменил датчик все путем...а советовали от замены масла вплоть до капиталки

 

Оказалось повредили контакт на датчике давления масла когда собирали. Заменили контакт (около 80р) и проблема решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать манометр и мерить давление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×