FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Вот парни вчера заснял свой трактор и его звук холодного и горячего двс (после часа эксплуатации в городском цикле) на мою древнею мобилу. Ваши комментарии....? http://slil.ru/29009137 Файл AXP-Sound.rar будет удален через 1 месяц после последнего скачивания Это стук перекладки поршня при переходе ВМТ,т.е болтаются поршни в цилиндрах.По мере прогрева поршень расшитяется и звук исчезает. То что масло сежее ,хорошо,но оно не сразу в гирики попадет,а только после того , как предыдушее из них выдавится. Изменено 24 Апреля 2010 пользователем FARCRAY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) Слушай ну ведь и у меня тоже дополнительная вентиляция картерных газов стояла зимой, просто может зимой не особо заморачивался, но что-то не припоминаю чтоб гидрик стучал, а весной явно слышно стало. Мне один мастер посоветовал какую то присадку залить для гидриков в движок, говорит на мерене проверяли вроде полет нормальный, но что то боюсь лишнего заливать в двигатель. А может попробовать стоит? ps GTS а ты убрал горловину заливную, или так с ней и ездишь? ага снял, как стало температура не ниже -2С ночью понижаться, как раз масло менял на яме и одновременно ее снял до следующей зимы. сегодня, кстати, заметил утром при первом старте перед поездкой (+5С было) гидрик, как ни странно не стучал, вчера тачку поставил на парковке, не как обычно с наклоном на масленый насос, а ровно по горизонтале всю ночь стояла. (у меня там ямка глубокая такая есть на парковке рядом с домом, и на ней тачка значительный наклон получает в сторону расширительного бачка и гура) может еще наклон влияет, с масленых каналов все сливается в одну сторону ГБЦ. Re:FARCRY А чем нить грозит значительным этот люфт в поршневой и ударными нагрузками при перекладке поршня на холодную на его дальнейший моторесурс двс? PS сегодня жестковато как то завелся все ж, первый цилиндр громыхает как обычно... axp-25.10.2010.3gp Изменено 25 Апреля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 Тоже снял седня, забыл совсем про нее. А той зимой помню сразу убрал как тепло стало, и гидрик не стукал. Поездил немного и удивился, гидрик стал умолкать, что это случайность или какая-то закономерность? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 А чем нить грозит значительным этот люфт в поршневой и ударными нагрузками при перекладке поршня на холодную на его дальнейший моторесурс двс? Это не есть гуд,но ездить можно. Типа:-Можно ли есть чернобыльские яблоки? -Можно,Но огрызки закапывать на метр! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) Тоже снял седня, забыл совсем про нее. А той зимой помню сразу убрал как тепло стало, и гидрик не стукал. Поездил немного и удивился, гидрик стал умолкать, что это случайность или какая-то закономерность? у меня наоборот как убрал доп. вентиляцию кг и одновременно заменил масло и практически на следующий день гидрик застучал... навязывается мнение что вредна это колхозная вентиляция кг на наших двс используемая в зимний период, мож давление в масленой магистрали падает и на холодную начинается износ... но млин с ней то у меня точно ни чего не стучало... летом обязательно займусь замером давления масло и заменой или чисткой маслосепаратора Изменено 25 Апреля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2010 Ситуация такая: появился посторонний звук в районе грм ремней и роликов. Тк уже подходил срок замены грм то решил не медлить и сразу поменять все. Приехал на сервис, начали менять ролики - помпа умерла, ладно хоть не совсем. Ролики тоже ушатаные были. После замены мастер предложил вскрыть голову и посмотреть на мертвые гидрики. В итоге стучал не гидрокомпенсатор а Коромысло толкателя клапана, каким то образом оно слетело с посадочного места и колотило по распредвалу, это было заметно по распреду. Мастер сказал что еще чуток и все тогда, тушите свет. Как ни странно но нерабочих гидриков было всего 3штуки. Их заменили, *цензура*аго нашлись несколько. После сборки я просто не поверил ушам, насколько тихо может работать двигатель, который все это время грохотал как дизель. Ааа еще это коромысло тоже поменяли. Теперь доволен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Ситуация такая: появился посторонний звук в районе грм ремней и роликов. Тк уже подходил срок замены грм то решил не медлить и сразу поменять все. Приехал на сервис, начали менять ролики - помпа умерла, ладно хоть не совсем. Ролики тоже ушатаные были. После замены мастер предложил вскрыть голову и посмотреть на мертвые гидрики. В итоге стучал не гидрокомпенсатор а Коромысло толкателя клапана, каким то образом оно слетело с посадочного места и колотило по распредвалу, это было заметно по распреду. Мастер сказал что еще чуток и все тогда, тушите свет. Как ни странно но нерабочих гидриков было всего 3штуки. Их заменили, *цензура*аго нашлись несколько. После сборки я просто не поверил ушам, насколько тихо может работать двигатель, который все это время грохотал как дизель. Ааа еще это коромысло тоже поменяли. Теперь доволен интересно как рокер (коромысло) смогло слететь, жалко, что звук или видео твое не услышать до замены гидриков. может осталось еще аудиозапись до замены и заодно выложишь что получилось после замены . Очень интересен твой результат. А помпа у тебя оригинальная стояла, с пластиковой крыльчаткой? ps йа очень рад, что аппарат тебя снова радует как и в первые дни после покупки. похожий вариант? Слетел толкатель клапана, На ходу заклинило распредвал Изменено 7 Мая 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2010 Звуков жаль не записывал, так бы выложил, но могу сказать что работал сровни дизелю точно. А звук принятый за шум гидрика был похож на то, как на велосипед, раньше в детстве, на колесо прикрепляли картон, примерно такой))) Помпа была оригинальная с металлической крыльчаткой, сам удивился когда на ней увидел маркировку 99 года, до меня так никто и не удосужился поменять. Еще пара роликов тоже были 99 года маркировки. Просто удивляюсь тому как они так выжили долго, ессесно приятно) По ссылочке на тему это оно самое. Я так же зимой в первый год покупки менял колпочки, и видимо тот ломастер поставил криво. У мастера выпытывал почему так получилось. Ответ был таков: при установке крышки головы с распредами они могут немного сместиться, а потом и как максимум слетель с места и попасть в распредвал, тк они просто ложатся на гидрики. И часто после первого запуска думают что стучит гидрик и отпускают со словами потом прокачается и будит тише. Но на деле выходит не так. Неисправные гидрики определить просто - лишь нажатием на них, если они продавливаются значит мертвые. Это коромысло тоже поменяли, *цензура*аго нашлись гидрики и коромысло, а то так все праздники опять бы без машины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 Вопрос собственно к тем у кого 1.4 мотор АХР.Звук стал просто супер-дизельный,но на разгон и на прочее отношение не сказывается.С утра приходишь,заводишь машину,мотор работает нормально,как прогреется начинается дизельный звук и идет он помоему больше справого бока,где то около одсорбера.Масло чуть меньше максимума,если бы были гидрики,то они бы на холодную "дизелили". И вот еще что:Когда разгоняешься на машине,то этот дизельный звук начинает стучать с такой силой,с какой ты давишь на педаль газа.Если разогнаться и не нажимать газ,звука нет,как нажимаешь газ,он начинает появляться. Может кто справился с этой бедой? Перечитал много информации на эту тему,ясного ответа никто дать не может. Седня сам протестил,есть ошибка датчика детонации,может ли из за этого датчика такой звук быть?Масло кастрол 5w40,меняю каждые 8-9 тыс км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) При замене грм, если канечно раньше не залезешь, пусть попутно гбц вскроют и там все видно будит. В моем случае так и нашли причину. зы уже 1500 км накатал с момента замены, движок просто мурлыкает Изменено 18 Мая 2010 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 У тебя какая была причина дизеля? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2010 После замены грм мастер предложил вскрыть голову и посмотреть на мертвые гидрики. В итоге стучал не гидрокомпенсатор а Коромысло толкателя клапана, каким то образом оно слетело с посадочного места и колотило по распредвалу, это было заметно по распреду. Мастер сказал что еще чуток и все тогда, тушите свет. Как ни странно но нерабочих гидриков было всего 3штуки. Их заменили, *цензура*аго нашлись несколько. После сборки я просто не поверил ушам, насколько тихо может работать двигатель, который все это время грохотал как дизель. Ааа еще это коромысло тоже поменяли. Теперь доволен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2010 млин интересно в каком положение таком коромысло стояло что клапан открывался при этом или он был заблокирован и не дожимался? я прям заочковал, может у мну тоже после пробега 6 тыс с замененными всеми гидридами тоже самое с первым гидридом что у меня первые 5 сек выстегивает своим постукиванием? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 Тут достоверно поможет определить только вскрытие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 Тут достоверно поможет определить только вскрытие да дороговато такие эксперименты проводить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 GTS,я думаю не стоило экономить на гидриках. Если найду денег,то буду покупать фирмы Люк,у меня в городе по 300 руб за штуку,оригинальные около 400 стоят. Еще на братском форуме подсказали,что нужно проверить давление в масленой магистрали,так как может быть что масло-насос *цензура* качает и масло до гидриков полохо поступает. Если будешь эту процедуру мерить,отпишись,на наших моторах(АХР)при 2000 тыс оборотов,давление должно быть2 бар. Если гидрики поменяю,обязательно отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) GTS,я думаю не стоило экономить на гидриках. Если найду денег,то буду покупать фирмы Люк,у меня в городе по 300 руб за штуку,оригинальные около 400 стоят. Еще на братском форуме подсказали,что нужно проверить давление в масленой магистрали,так как может быть что масло-насос *цензура* качает и масло до гидриков полохо поступает. Если будешь эту процедуру мерить,отпишись,на наших моторах(АХР)при 2000 тыс оборотов,давление должно быть2 бар. Если гидрики поменяю,обязательно отпишусь. Гидрики я себе не самые дешевые как раз ставил, фирма ina, по 120р за штучку... там же мне предлагали luk по 110р и оригинал по 240р помойму PS на оригиналах кстати что я видел лейблы ina или luk стояли Брал здесь со скидкой для клубней Запчасти - Расходники. Оригинал - Не Оригинал, Скидка для Клуба до 25 % Изменено 21 Мая 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) GTS,ну вот и поменял гидрики,увы это оказались не они:(Человек который мне ремонтирует и который менял гидрики,2 раза снимал и ставил голову обратно.Посмотрел поршневую,сказал без нареканий,4 гидрика были плохие,другие вполне рабочие.Поменял их и сальники распредвалов.Запчасти 4500 и работа 3000. Когда забирал машину,сказал ему что типо я рассчитывал что звуков не будет посторонних,он сказал понимаю,приеду к нему на след недели,будет вскрывать картер и точно скажет,за это деньги не возьмет. Че такое ума не приложу,на носке проехал уже 5500км после покупки,масло долил 150 гр и тольколь потому что бы было выше среднего,думал гидрики чтобы смазывались лучше. Я в расстройствах Ах да,самое главное!Звук идет со стороны картера,так как поднимали на подъемнике заведенную машину и слушали.Когда капот открываеш,кажется что со стороны ГРМ,а на самом деле снизу. Мастер мой посоветывал залить синтетику 10w60.Вот при следующей замене попробую. Изменено 7 Июня 2010 пользователем PalKa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 Скажите пожалуйста, как часто Вы меняете масло? И так рассказываю........ У знакомого гольф 1,4, приехал я как то к нему и услышал какие звуки он издаёт при запуске, чуть не акуел. Настоял на том, точнее заставил менять масло каждые 500 - 1000 км. На третей замене результат на лицо. Два раза присутствовал при сливе масла - черное при черное, даже если на щупе кажется что не особо грязное. В качестве промывки использовали Кастрол магнатек. Сейчас и в дальнейшем только Мотюль. У себя на 1,4 меняю масло, как только вижу что оно хорошо начало темнеть (5000-7000 км) в среднем 2 раза в год! Вот такой интересный факт! Скажите пожалуйста, как часто Вы меняете масло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 Каждые 8-9 тыс км. Кастрол 5w40.На масле проехал 5000 тыс км,оно темнеет конечно,но не прямо чернота. Мастер,у которого делаю машину сказал не вздумай промывать,а ему я верю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 Я написал, что в качестве промывки использовали масло Кастрол магнатек (CASTROL Magnatec 5W-40). Так это нормальное масло на котором люди ездят, а не промывочное. Я бы другу не посоветовал на промывочном масле 500 км проехать. Результат был достигнут частой сменой масла т.е. вымыванием всякого гоуна. А громкий дизельный звук именно из-за забитых масленых каналов в двигателе. Отмечу что звук-рокот сократился раз в 10, но присутствует и до сих пор. Три замены масла за 2500 км, при каждой замене уровень и характер звука уменьшается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 Спасибо за совет. Но прежде пусть вскроют картер и посмотрят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuchs 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 У самого когда был Г4 1,4 АХР был этот рокот, назакупился кучей з/ч причем тока ВАГ-оригинал (гидрики, маслосъемные, тот же датчик детонации и еще всякой мелочевки), думал отдам толковым парням, чтоб провели вскрытие в поисках реальной причины и заодно всё это заменили. Но случилось так, что пришлось в очень оперативном режиме продать Ласточку. Так все эти запчасти уже как год бесхозно валялись. На прошлой неделе встречался с одноклубником, который забрал у меня эти гидрики и маслосъемные колпачки. Интресен тот факт, что, как он сказал, устанавливать он будет их на 1,6 16 клапанный! сказал что подходят.. прошу прощения за оффтоп, но до сих пор интересна данная тема и причины дизельного рокота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 Люди,которые вылечили этот рокот,говорят что дело в поршнях.Но менять как то хз его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 В эти выходные практически избавился от грохота двигателя...По необходимости - все началось с резкого увеличения шума. Внешний осмотр ничего не дал. Решил, что гидрикам хана, для очистки совести залил загуститель масла (хайгир). немного помогло, но не сильно. Через несколько дней грохот стал просто ужасный - тут и слепому было видно, что глушитель развалился. После снятия выяснилось все - труба приемная какой-то странной конструкции, с типа гофрой у фланца. Вокруг нее темный нагар - травит сволочь. отрезал фланец, вварил вместо этой "гофры" вставок от газельки (диаметр подходит), резал перед лямбдой. Чтобы не колбасило, вварил гофру после лямбды. И о чудо - грохот пропал! Сейчас работает немного шумновато, но это уже никакой не дизель!!! Еще прикол - за лямбдой в трубе стоял какой-то странный вкладыш - типа ячеистого фильтра (рассекатель?) По виду на катализатор похоже - но он вроде дальше в банке стоит? Х.з. что за деталька, выкинул пока...Если кто в курсе - просветите... Причем я раньше именно это место разглядывал - показалось, что травит из места, где 4 трубки во фланец вварены. А оказалось - не оно. Внешне ничего не видно было, увидел, только когда снял и в руках покрутил - изнутри светится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах