Перейти к контенту
Golf IV Club
gce

Дизельный (?) Рокот На Холодном Двигателе 1.4

Рекомендованный пост

Хотел спросить в чем может быть причина звука на не прогретом двигателе (1.4 ахр), похожего на работу дизеля? При холостых оборотах звука нет, явно слышно при разгоне (в определенном интервале оборотов, 1900-2500 где то). Звук пропадает после работы некоторое время при рабочей температуре (минут 10-15).

 

Может быть гидрокомпенсаторы или ролик какой-нибудь шумит? Можно ли так ездить или же не в коем случае?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация, только у меня на холостых оборотах тарахтит.

Хотелось бы услышать мнение спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати +1, у меня на ТО даж спросили дизельный ли у меня или нет, по звуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята НЕ ПАРТЕСЬ практически все 1.4 так работают! У меня в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ОК... не парьтесь.. многие путают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята НЕ ПАРТЕСЬ практически все 1.4 так работают! У меня в том числе.

 

Понятно, спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока поршневую не поменял тоже был бензиновым дизелем((((-:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у тебяб с поршнями было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой сапун замерз соответствено за маслом не уследил выдавило,масленное голодание как результат через месяц появился странный звук стучащий,чуть сильней гидрокомпенсаторов ,все бы ни чего только с каждым месяцем чтобы он исчез прогреватся движку надо было дольше дошло до двенадцати минут засекал,месяца через четыри мотор зазвучал по дизельному погнал к официалам ...начали с гидрокомпенсаторов потом рокеры поменяли,после вкладыши шатунные,и приэтом собирают звук на месте а денюхи сосут как пылесосом а руками водят мол не знаем..ну я уж ежели попал так попал чинити говорю ну на последок приговорили поршневой палец со втулкой ,потому и пришлось поршневую покупать новую заменили собрали и о чудеса опять тишина и спокойствие ,ни каких звуков дизиля ни каких стуков,на тот момент пробег был сто сорок сейчас сто восемьдесят ,все ок,движок был akl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойму тут немного о другом..  

а сколько стоило поршневую поменять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя так к официалам обращаться!!!! ну раз чинить, так чинить!! вы *цензура*одка для них! 

 

Я обращаюсь так: есть такая-то проблема, нужно ее решить. деньги плачу только за те действия, которые решают мою проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодо зелено,сейчас только в своем гараже и только сам ремонтируюсь.......а поршневую поменял работа двадцать семь ,сами поршня за восемь косарей нашел...только это было летом 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот специально тут с утра завелся и стал слушать, звуки то совершенно разные, то тарахтение то будто сверчек там живет то еще какой то звук.....может развалится скоро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю наблюдение

 

у меня рокот не пропадает (дизельный) даже когда прогреется тачка, это что ваще интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня - хоть я и двухлтровый.. забей... это просто под капотом адронный коллайдер силищу показывает свою =))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит как дизельный "тикает" чтоЛЬ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит как дизельный "тикает" чтоЛЬ???

 

Ну собственно в примом смысле как будто бы дизельный мотор работает! У меня и на прогретом двигле так работает. Пробег не большёй 107 тыс. Машина из германии и поэтому я просто забил, едет абсолютно нормально в салоне почти не слышно, я не думаю что стоит из за этого менять поршневую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собственно в примом смысле как будто бы дизельный мотор работает! У меня и на прогретом двигле так работает. Пробег не большёй 107 тыс. Машина из германии и поэтому я просто забил, едет абсолютно нормально в салоне почти не слышно, я не думаю что стоит из за этого менять поршневую...

 

 

какая поршневая вы что.... у меня когда 1.4 AKQ был так на нём пробег 204т км был, зато реальный и на нём 27тыс. откатал в двигле поменял только сальники клапанов, но распредвалы имели износ... если тикание как слабые удары металл об металл то думаю гидрокомпенсаторы, и ещё там тикает "Абсорбер паров топлива"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×