-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Махле и колбеншмидт равноценные производители и как бы не было одинаковое под разными торговыми марками, бери что дешевле. Рассухариватель тогда, от для ваз 2110 подойдет или лучший вариант. Про рассухаривание ударом по трубке установленной на тарелку, не говорю, т.к. нужна сноровка. Для установки поршней приспособление, чтобы кольца сжимать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 больше ни чего, чего может сразу не оказаться под рукой? пытался найти хоть какой либо отчет, но чего то туган с этим Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Нужно обязательно иметь стяжку для колец и динамометрический ключ и еще хороший герметик. Еще специальный "скребок" для очистки привалочной поверхности блока и головки и щетку латунную (у меня стальная, но из очень тонких нитей), чтоб не поцарапать головку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 стяжку куплю, герметик для поддона заказал. Скребок - шпателем думаю можно заменить? С щеткой то же придумаю что нибудь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Процесс для 1.4. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609&st=460 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609&st=680 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 уточнить хочу, шестигранники и торксы нужны в виде бит под трещетку динамометрического ключа? потому как у меня, это Г-образные наборы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 с г-образными в машине вообще нечего делать (за редкими исключениями) еще нужен спец-ключ для болтов гбц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 там вроде 12 гранная звездочка внутренняя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) для болтов ГБЦ - GR-MV12 такой? просмотрел отчеты по 1.4, на 1.6 так же проблематично снимать поддон, два болта спрятаны в месте примыкания коробки? еще вопрос сколько отчетов смотрел ни кто не меняет направляющие клапанов, узнать нужна ли их замена я могу только после вскрытия так? по опыту как часто приходилось их менять? Изменено 26 Октября 2014 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 снимаешь голову, рассухариваешь, проверяешь радиальный люфт на клапанах. Если есть хоть на одном - вези голову на замену направляющих. Большой он или маленький думаю сразу поймешь. Не уверен - купи направляющие заранее и сравни методом надевания новой направляющей на любой рассухареный клапан. Сам лучше не лезь выбивать, направляющие просто так не выбиваются. Это дело жидкого азота и сноровки требует. По надобности это делать скажем так - если тысяч 250 пробежал, можешь даже не проверять, сразу в замену. По производителю - оригинал не обязательно, я себе АЕ поставил, 20 тыщ полет нормальный, а стоят в разы дешевле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) болт такой 06A103384C - http://www.ecstuning.com/ES279184/ ключ такой Hazet 2579-9 - http://www.drive2.ru/l/761566/ , http://www.drive2.ru/c/1174939/ Изменено 26 Октября 2014 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) В 10/26/2014 в 18:50, Let4ik написал: снимаешь голову, рассухариваешь, проверяешь радиальный люфт на клапанах. Если есть хоть на одном - вези голову на замену направляющих. Большой он или маленький думаю сразу поймешь. Не уверен - купи направляющие заранее и сравни методом надевания новой направляющей на любой рассухареный клапан. Сам лучше не лезь выбивать, направляющие просто так не выбиваются. Это дело жидкого азота и сноровки требует. По надобности это делать скажем так - если тысяч 250 пробежал, можешь даже не проверять, сразу в замену. По производителю - оригинал не обязательно, я себе АЕ поставил, 20 тыщ полет нормальный, а стоят в разы дешевле. Понял. У меня сейчас 150т.км., куплю одну сравнить. Хотя с ними для BFQ не все так однозначно, вроде как эти IPSA VG101500 Длина, мм 36.5 Внутренний диаметр, мм 5.98 Внешний диаметр, мм 12.11 -Roll- За ссылки на ключи спасибо! P.S. думал, думал и заказал кольца Goetze 08-148300-00 Изменено 26 Октября 2014 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Звезда Райб эту биту зовут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Райб или Полидрайв, почти такая же, но чуть не такая. Пишут что разницы не особо. Хотя я себе точно ставил 12ти гранную звезду, такие как и были при разборе(хз, мож до меня ктото лазил). Болты брал безымянные. С направляющими есть еще варианты достойные, погугли. Хотя я только что с десяток тем перечитал - на таких пробегах никто не менял направляющие, все забивали... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 В 10/26/2014 в 19:59, Let4ik написал: Райб или Полидрайв, почти такая же, но чуть не такая. Пишут что разницы не особо. Хотя я себе точно ставил 12ти гранную звезду, такие как и были при разборе(хз, мож до меня ктото лазил). Болты брал безымянные. С направляющими есть еще варианты достойные, погугли. Хотя я только что с десяток тем перечитал - на таких пробегах никто не менял направляющие, все забивали... по поводу направляющих IPSA VG101500 проблема в том, что это единственное, что проходит по применимости, у остальных направляющих, если брать за оригинал номер 037103419B(по этке отдельно направляющих нет для bfq нашел этот номер здесь на форуме) внутренний диаметр отличается, он ~7 мм. и применимость на bfq отсутствует Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 81-33113 по KolbenSchmidt и TRW. Проверь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo35 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Парни почему ни кто не пишет про геометрию поршней, юбку померить, проверить допуск, про вкладыш с отверствием на шатунах, палец каким образом по вашему смазывается? без смазки на пальце происходит выработка это болезнь 1,4 и 1,6 моторов, при этом происходит люфт и соответственно перекладка поршня из за этого как правило и слышен дизельный звук на 1,4 моторах, из 6 моторов проблема была именно в пальцах поршней, замена поршней решала проблему, блок не точил ни на одном , колено на 2х авто в 1 ремонт, ГБЦ всегда поверхность, и замена МСК с направляйками и клапана после замеров, болты ГБЦ , ТРВ или Колбен , кольца только Колбен. проблем ни с одним мотором нет. масло лью Рейнол 5W30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 http://motorzona.ru/shop/part-info76VST/default.asp?tech-info=1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Let4ik -Roll- да спасибо, подходят так же по применимости. Serbo35 Цитата ....про вкладыш с отверствием на шатунах... а что с вкладышами не так? заказал такие 77 552 600 Изменено 26 Октября 2014 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2014 пальцы на поршнях не смазываются, вкладыши можешь брать как с отверстием(старая конструкция), так и без отверстия. на функционал никак не влияет. гдето уже обсуждалось. На счет поршней - кто нибудь видел их чертежи с допусками чтоб геометрию проверять? этож тайна за 7 замками.... если есть нутромер нормальный - промерь выработку в цилиндрах. хотя ее обычно пальцем "видно". Если есть - лучше сразу столбик точить. А если столбик точить - че поршня мерять? их сразу к замене... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2014 В 10/27/2014 в 05:02, Let4ik написал: пальцы на поршнях не смазываются, вкладыши можешь брать как с отверстием(старая конструкция), так и без отверстия. на функционал никак не влияет. гдето уже обсуждалось. На счет поршней - кто нибудь видел их чертежи с допусками чтоб геометрию проверять? этож тайна за 7 замками.... если есть нутромер нормальный - промерь выработку в цилиндрах. хотя ее обычно пальцем "видно". Если есть - лучше сразу столбик точить. А если столбик точить - че поршня мерять? их сразу к замене... А как определить вкладыш какой системы старый или новый я заказал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) В 10/27/2014 в 05:02, Let4ik написал: пальцы на поршнях не смазываются, вкладыши можешь брать как с отверстием(старая конструкция), так и без отверстия. на функционал никак не влияет. гдето уже обсуждалось. На счет поршней - кто нибудь видел их чертежи с допусками чтоб геометрию проверять? этож тайна за 7 замками.... если есть нутромер нормальный - промерь выработку в цилиндрах. хотя ее обычно пальцем "видно". Если есть - лучше сразу столбик точить. А если столбик точить - че поршня мерять? их сразу к замене... можно на овал промерить, но обычно по графитовым подложкам на поршне все понятно. и кмк в случае износа проще мотор поменять, а не заниматься точкой расточкой )) Изменено 27 Октября 2014 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) дык юбки по любому овальными должны быть даже на новых... а верх в принципе овальным не будет, если от колец хоть чтото осталось 1.6 должен нормально точиться, что в общем то и собираюсь сделать в не очень ближайшем будущем. Себе я движок посвежее взял, со старым будем играться. есть мысль в него колено от двухлитровки захеря...ить ну или от 1.8, посмотрим что ближе по посадке Изменено 27 Октября 2014 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex11 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2015 Доброго дня всем. Решил затеять кап ремонт двигателя golf 4 1.6 16v 105 л.с. aus из-за дикого жора масла(1-2 л на 1000). Отдал в мастерскую, посмотрели, дали список того, что необходимо купить. Мне подобрали заменители поршень 76.475 -\ 2350 руб 1шт Autowelt STD № PN-51220 поршневые кольца\ 900 руб. 1компл. MAHLE STD № 03082N0 вкладыши шатунные\1050 руб. комплек. KOLBENSCHMIDT -STD №77307600 прокладка гбц \1900руб. 1шт. Reinz № 61-34260-00 направля клапанов - 16 \150руб 1шт =2400 № 058 103 415 маслосъемные колпачки - 16 \30 руб 1шт.=500 № 703130600 гидроопор клапана - 3 шт \220 руб 1шт=660 № 420 0098 10 Хотел поинтересоваться у кого был опыт капиталки, какие запчасти ставили? Какие из позиций оригинал, какие - заменители? Хороший ли подбор сделали? Не придется через 10.000 км снова лезть в двигло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2015 AUS капиталить? Брось это гнилое дело. Менять поршня стандартные на стандартные - в чем смысл? Поставить новые поршня в утасканый блок? от этого жор масла уменьшится? Если у блока износа нет(в чем сильно сомневаюсь) - достаточно поменять кольца. По голове понятно, ГРМ надо обновить, но чем мотористы мотивировали такой набор для поршневой и колена? Двигатель вообще разбирали, или так, на глазок и по справочнику "Стеля" определяли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах