yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2015 давление масла мерили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2015 Прибором?Нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2015 может маслонасос накрылся, и движок клинит, поэтому и глохнет, но тогда в цилиндрах пипец че будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2015 а чего бы его именно при нагревании клинило?Да когда я его разобрал кроме износа колец и кокса ничего и не было там... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2015 а ошибки не читал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2015 читал,только лямбда-зонда показывает!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2015 Юрец,а как ты думаешь,может ли это быть из-за обратного(редукционного)клапана?Правда и тут вопрос посему не сразу датчик давления срабатывает..хочу понять вчем дело,а просто вскрывать ни желания,ни смысла никакого нет.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) какая лямбда? у меня у друга глохла машина из-за клапана, но его легко проверить, померить давление в системе, но в первую очередь я бы померил давление масла. Изменено 21 Июля 2015 пользователем yurec Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2015 предположу что глохнет из-за ДТОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2015 я тоже так думаю, но ошибки нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2015 если бы то он и температуру бы показывал неверно,а так стоит на 90 и все.И диагностика не показывала его сбой.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2015 если бы то он и температуру бы показывал неверно, не обязательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2015 одним словом,едет она пока не нагреется,скорость 90км/ч примерно 2500-3000 об/м,потом загорается датчик масла,я выжимаю сцепление,глушу машину,еду накатом,сразу же завожу и отпускаю сцепление заводится сразу же,минут 5 она едет,потом опять загорается масленка и так раз пять пока я проехал 13 км... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2015 Причина низкого давления на 99% в износе постели распредвалов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2015 а скажете,откуда такая почти,что уверенность?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2015 Сам не видел, но читал, что в головке есть редукционный клапан, который имеет тенденцию к "засеранию", чистка его дает положительный результат. Но повторюсь, сам не видел и не щупал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2015 а скажете,откуда такая почти,что уверенность?) У нескольких человек с моторами 1.4 были такие же симптомы, только машины не глохли, и у меня тоже было. Тоже сначала чистил сетку, менял вкладыши и маслонасос, в итоге только замена постели с валами дала результат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2015 когда я разбирал все и менял и сальники распред валов,в том числе, то визуально все было чистое без колей и царапин,а вот зазоры замерить возможности не было,а клапан даже и не подумал помотреть,к сожалению,не предпалагал,что в нем может быть дело.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2015 в голове BFQ никакого клапана нет. клапан стоит в блочке масляного фильтра/масляного радиатора. Если с ним проблемы - может быть и давление слабое, но тогда должен быть стук клапанов практически постоянно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2015 в голове BFQ никакого клапана нет. клапан стоит в блочке масляного фильтра/масляного радиатора. Если с ним проблемы - может быть и давление слабое, но тогда должен быть стук клапанов практически постоянно. так у меня АРЕ!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2015 Мужики, повторяю...читал, что писали о промывки клапана именно в головке!!!. У "писателя" проблема исчезла с низким давлением масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2015 в голове BFQ никакого клапана нет. клапан стоит в блочке масляного фильтра/масляного радиатора. Если с ним проблемы - может быть и давление слабое, но тогда должен быть стук клапанов практически постоянно. так у меня АРЕ!) так подпись исправь.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2015 где именно искать то клапан этот -собираюсь на днях разбирать.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2015 где именно искать то клапан этот -собираюсь на днях разбирать.. а у тебя машина 2002 года, у тебя его нет. Откройте каталог хоть в Экзисте, двигатель- головка блока 1.4/16, этот клапан идет под номером 4 до определенных номеров моторов AHW AKQ APE. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах