GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2008 (изменено) //Борюсь с проблемой скрипа малого ремня при прогреве. (Определил, капнув водой на ремни) Предидиущий хозяин менял на 70 тыс. км, купил аппарат на 86 и уже 10 проехал скип не устраняется, что тока я не делал. Кондиционер для ремней лил, даже WD-40 капельку пробовал, хватало на 2-3 дня.... и особенно в холодное утро та же песня. Вроде не перетянут. Как прогреется до 90С тишина полная, звук идеальной работы исправного двигателя. Ни кто не встречался с данной проблемой? На мой взгляд, где то на шкиве направляющей ремня такой звук исходит Помогите please решить, а то ремень менять дорогая операция, и в тоже время страшно как то, вдруг обр..в ремня и клапанам пыпец будет. Или забить и так ездить? Изменено 7 Декабря 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 У меня так же есть свист на холодную. Диллер посмотрел ,сказал ничо страшного. ХЗ верить или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 Ладно бы это генератора был, а это-ж ГРМ..... И проблема то вроде редкая очень, раз мало кто отвечает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 это точно ремень, может подшипник вала или с сальником что-нить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 Да вроде не подшипник, сальник верхний тоже чистый, да и ремень сухой. Всего лишь капелька *цензура*кости снаружи на ГРМ (не на зубчатую поверхность) и звука нет... минуты 2е, а потом снова потихоньку начинает проявляться. Как купил зимой аппарат, такой скрип каждое утро наблюдал. Лето пришло такого почти и не было (думал, приработается и все пройдет), а вот холода начились и началось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 Да вроде не подшипник, сальник верхний тоже чистый, да и ремень сухой. Всего лишь капелька *цензура*кости снаружи на ГРМ (не на зубчатую поверхность) и звука нет... минуты 2е, а потом снова потихоньку начинает проявляться. Как купил зимой аппарат, такой скрип каждое утро наблюдал. Лето пришло такого почти и не было (думал, приработается и все пройдет), а вот холода начились и началось. может шестерня какая конусом слегка, и ремень под нагрузкой внеплановой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 шестярня конусом (Шкив распреда?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 шестярня конусом (Шкив распреда?) он самый... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 он самый... Сегодня вскрыл кожух, ремень немного попытался повернуть от мотора. Увидел, что трение идет как раз с того места, где я указал на фото, все зубья с внутренний стороны слегка потерты только с одной стороны (легкий износ зубьев со стороный двс). Прогрел аппарат и заметил, что с прогревом ремень прилично натянулся, видимо он чтоль не дотянут походу. Как проверить натяжку на малом ремне, там повернуть то на 90 не получиться. Интересно конус на шкиве как проверить, *цензура*ин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serggg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2008 у меня на прогреве тоже скрипит слегка первые пару минут, потом стихает, причем не каждый раз такое. собирась в сервис сгонять заодно и про этот скрип спрошу, отпишусь потом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2008 у меня на прогреве тоже скрипит слегка первые пару минут, потом стихает, причем не каждый раз такое. собирась в сервис сгонять заодно и про этот скрип спрошу, отпишусь потом. жду..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2008 Ну как там , со скрипом разобрались? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2008 Ну как там , со скрипом разобрались? Неа, так и езжу. Скрипит гад при прогреве. Пробовал снова кондиционером побрызгать, хватило на неделю. И ни кто ни пишит млин про данную проблему, засада А ремни как ни хотся менять, дорогое удовольствие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2008 Сегодня вскрыл кожух, ремень немного попытался повернуть от мотора. Увидел, что трение идет как раз с того места, где я указал на фото, все зубья с внутренний стороны слегка потерты только с одной стороны (легкий износ зубьев со стороный двс). Прогрел аппарат и заметил, что с прогревом ремень прилично натянулся, видимо он чтоль не дотянут походу. Как проверить натяжку на малом ремне, там повернуть то на 90 не получиться. Интересно конус на шкиве как проверить, *цензура*ин. нужно узнать какой срок службы шкивов распредвалов, и какой пробег у установленных, может их менять пора... ремнь то сколько пробежал??? с возрастом он дубеет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2008 нужно узнать какой срок службы шкивов распредвалов, и какой пробег у установленных, может их менять пора... ремнь то сколько пробежал??? с возрастом он дубеет Я всегда считал что Шкивы ГРМ и их срок эксплуатационный службы совпадает с ГБЦ, а предидущий хозяин говорил что ремни менял на 70 тыс км и мне продал на 86 тыс км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2008 Я всегда считал что Шкивы ГРМ и их срок эксплуатационный службы совпадает с ГБЦ, а предидущий хозяин говорил что ремни менял на 70 тыс км и мне продал на 86 тыс км мануал, цитирую: каждые 90000км(60000 миль)замените ремень привода распределительного вала и ролик натяжителя Примечание: Изготовитель регламентирует проверку ремня привода распределительного вала через 90000км и каждые 30000км до достижения срока замены ремня 180000км(120000миль).Однако, учитывая серьёзные последствия для двигателя в случае обрываремня, мы рекомендуем заменить его через 90000 к, особенно если а/м используется в основном, для коротких поездок.... А я то спрашиваю про срок службы самих шкивов!.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2008 у меня наоборот скрипит большой ремень. по ощущениям где в нижней части. задолбал уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2008 у меня наоборот скрипит большой ремень. по ощущениям где в нижней части. задолбал уже. Вот и фиг знает что делать . Ездить или менять нафиг Все ремни по новой с роликами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2008 Вот и фиг знает что делать . Ездить или менять нафиг Все ремни по новой с роликами. не только ролик, но и шкивы(шестерни) распредвалов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийЦ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2008 Такая же фигня и на таком же движке (на холодном). Шум слышно только на улице, поэтому сижу в машине. Попробовоть заментить ремень генератора (путь экономии), если нет результата, то менять ГРМ, подшипник и т.д. Не важно от того когда менялся ГРМ - может он бракованный, а если порвется мало не покажеться, в смысле по деньгам!!!!!!! P.S. Может и какой нибудь подшипник (кондиционет, гидроуселитель, помпа и т.д.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2008 Тоже что-то заскрипело под кожухом ГРМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2008 Кто как решил проблему? я же попрыскал фигней типа WD40 , только Ликвимолли. Скрип пропал, уже как дней 10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2008 Кто как решил проблему?я же попрыскал фигней типа WD40 , только Ликвимолли. Скрип пропал, уже как дней 10. Так же поступил, только WD-шкой обычной. Уже неделю пока тихо тож. Думаю не надолго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerogaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2008 У меня тоже при прогреве скрипит. а куда брызгать-то? Прямо на шкивы или на ремень сверху?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2008 оставьте вы ремни в покое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах