Plutos 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 (изменено) Не понятная ситуация с двигателем. Явная задержка реакции двигателя (1-2 сек.) на нажатие педали газа. Никаких ошибок по диагностике нет. Давление бензонасоса в норме, подсоса воздуха нет, Немного большой (на мой взгляд) свободный ход педали около 15 мм. Дросельная заслонка нормально адаптируется. Свечи нормальные, впускной фильтр (воздушный) нормальный. По звуку, скорость изменений положения заслонки тоже в норме. Есть ещё непонятная реакция мотора при разгоне, сначала нормальный разгон примерно 2 секунды, затем небольшой провал и потом нормальный разгон до набора любой скорости. Педаль газа при этом не изменяет своего положения. Вопрос. Что может быть ещё? Изменено 9 Ноября 2008 пользователем Plutos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Японец 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Катушка зажигания может мозги парить. У меня тоже самое(иногда). Я купил катушку (4200) провода( 2000) ну и свечи, все оригинал. Пока не поставил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plutos 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Катушка врядли влияет на задержку отклика двигателя. Да и провал напоминает резкое временное обеднение смеси, или уменьшение угла открытия дросельной заслонки. Да и перебоев в работе двигателя не наблюдал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Японец 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Катушка врядли влияет на задержку отклика двигателя. Да и провал напоминает резкое временное обеднение смеси, или уменьшение угла открытия дросельной заслонки. Да и перебоев в работе двигателя не наблюдал. Ну в моем случае умный человек с умным компьютером у ОФ дилера заметил перебои на всех 4 свечах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plutos 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Ну в этом случае конечно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drony 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 Похожие симптомы, в моем случае тупит электронная педаль газа из-за этого задержки. Где-то слышал что можно перепрошить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 и у всех на мотораз с 16 клапанами? убейте меня если это не так!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 и у всех на мотораз с 16 клапанами? убейте меня если это не так!!!!!!! в принципе 16-ти клапанные да, подтупливают на разгоне Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 по логике ведь должно быть наоборот, в чем подвох? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 (изменено) по логике ведь должно быть наоборот, в чем подвох? из чего сложилась такая логика?? 8-ми клапанники на разгоне лучше Изменено 21 Ноября 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 ну не знаю у меня 8клапанов и электронная педаль.. раньше замечал кактупит щас привык и не замечаю.. но у меня акпп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drony 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 Может глупо , но все равно спрошу, возможно ли установить вместо электронной обычную тросиковую педаль??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 Может глупо , но все равно спрошу, возможно ли установить вместо электронной обычную тросиковую педаль??? если и можно то только с ДЗ на "шнурке" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2008 из чего сложилась такая логика??8-ми клапанники на разгоне лучше Тогда какой смысл 16 клапанов??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plutos 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2008 Да не должен вести сея так 16-ти клапаник. 16-ти клапаник лучше вентелирует камеру сгорания и соответственно должно быть чуть выше кпд и мощность. Во всем остальном обычный двигло. Не знаю, но вроде фазы газораспределения на обычных гольфах автоматически не регулируются. Тут экспериментировал с поведением двигателя. Задержка всегда, во всех режимах работы. Сдается мне, что сам контроллер просто ждет пока педаль зафиксируется в каком либо положении, а затем уже дает команду на открытие заслонки. Потому и задержка. Похоже действительно нужна перепрошивка контроллера. :( Просто если это фича, то нужен апдейт, а не ремонт. :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 Тогда какой смысл 16 клапанов??? 8 клапанов тянут лучше на низах, 16 - на оборотах выше 3500. Поэтому 16-нники любят обороты и им все время надо давать газку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesnuha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 Не понятная ситуация с двигателем. Явная задержка реакции двигателя (1-2 сек.) на нажатие педали газа. Никаких ошибок по диагностике нет. Давление бензонасоса в норме, подсоса воздуха нет, Немного большой (на мой взгляд) свободный ход педали около 15 мм. Дросельная заслонка нормально адаптируется. Свечи нормальные, впускной фильтр (воздушный) нормальный. По звуку, скорость изменений положения заслонки тоже в норме. Есть ещё непонятная реакция мотора при разгоне, сначала нормальный разгон примерно 2 секунды, затем небольшой провал и потом нормальный разгон до набора любой скорости. Педаль газа при этом не изменяет своего положения. Вопрос. Что может быть ещё? у меня двигатель aus 1,6, тоже электронная педаль. тоже отклик двигателя на педаль с задержкой и провал на 1-ой передаче на 2500. после промывки заслонки отклик стал получше, но все равно с задержкой. спрашивал у разных мастеров .одни говорят, что не знают, что это, дргуие говорят, что таки должно быть на электронной педале Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 у меня двигатель aus 1,6, тоже электронная педаль.тоже отклик двигателя на педаль с задержкой и провал на 1-ой передаче на 2500. после промывки заслонки отклик стал получше, но все равно с задержкой. спрашивал у разных мастеров .одни говорят, что не знают, что это, дргуие говорят, что таки должно быть на электронной педале Ага, есть сервисы, которые чипуют электронную педаль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plutos 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2009 8 клапанов тянут лучше на низах, 16 - на оборотах выше 3500. Поэтому 16-нники любят обороты и им все время надо давать газку. Это не из-за количества клдапанов, а из-за момента их открытия и велечины открытия. Т.е. изменены фазы газораспределения. Для наибольшей эффективности работы двигагателя во всех диапазонах используют систему изменения фаз. Или скакчком как на двиглах VTEC, или плавно. На гольфах такой системы нет, потому либо делать на низах либо на верхах. Поскольку 16 клапанники продуваются лучше потому их настроили на верха. На наших восьмерках путем замены распредвала можно было выйграть 10-ок лошадок и сместить максимум крутящего момента либо на низы для лучшего старта, либо на верха максимальная скорость. Выбор всегда за нами. ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2009 Не понятная ситуация с двигателем. Явная задержка реакции двигателя (1-2 сек.) на нажатие педали газа. Никаких ошибок по диагностике нет. Давление бензонасоса в норме, подсоса воздуха нет, Немного большой (на мой взгляд) свободный ход педали около 15 мм. Дросельная заслонка нормально адаптируется. Свечи нормальные, впускной фильтр (воздушный) нормальный. По звуку, скорость изменений положения заслонки тоже в норме. Есть ещё непонятная реакция мотора при разгоне, сначала нормальный разгон примерно 2 секунды, затем небольшой провал и потом нормальный разгон до набора любой скорости. Педаль газа при этом не изменяет своего положения. Вопрос. Что может быть ещё? Да, и у моего подобный косяк наблюдается, бесит конечно эта хрень не по детски, десятый месяц катаюсь на этом носке, а так до конца и не привык, а посему интересует любая инфа по лечению этой хрени, действительно ли можно это исправить перепрошивкой или это всего лишь предположения? Или это конструктивная особенность движков с электронной педалью газа и ничего здесь не поделаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bullet_58 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2009 теме АП Кто нить разобрался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2009 походу нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 из чего сложилась такая логика?? 8-ми клапанники на разгоне лучше А 16 клапанная на торможении чтоли лучше?? Я тоже логики не вижу.Нахрена тогда придумали 16 клапанов чтобы они тупее 8 разгонялись?? 24 клапана наверное вообще не едет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) А 16 клапанная на торможении чтоли лучше?? Я тоже логики не вижу.Нахрена тогда придумали 16 клапанов чтобы они тупее 8 разгонялись?? 24 клапана наверное вообще не едет. Чтоб увеличить долю впрыскивания топливо и подачи воздуха для максимального, более полного сгорания и конечно вентиляция камеры после продуктов горения. На современных турбовых еще и интеркулер ставят что воздух был охлажденный, воздух как всем известно в охлажденным виде намного плотней и меньше занимает площадь, тем самым его больше поместить за один такт в камеру для более лучше сгорания топливной смеси, и как следствие лучшего КПД. На сколько мне известно у 16кл на верхах момент выше на коленвале чем у 8и кл, т.е. 8и кл на низах лучше. PS Еще есть мнение что эти ГБЦ меньше греются, так как клапан имеет меньше пятно контакта в седле так как он меньше чем клапан 8и кл., но как то не стыкуется это теория тем что их же два на 16кл и сумма площади обоих получиться такая же... Изменено 9 Апреля 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр80 9 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2009 ВОТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах