AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 ты наверно никогда по подмосковью не ездил... смысл переключения с высшей на первую у меня такой что с нашими дорогами и с огромными лежачими полицейскими, невозможно без прыжков проехать выше первой передачи... только на первой а накатом то как раз и не получается включить первую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) у меня DUU, пробег 116 тк, предыдущий владелец вроде менял коробку авто у меня пол года, после покупки ВРОДЕ всё работало нормально но после того как на сервисе слили 1 литр "лишнего" масла из коробки до уровня, ЗАМЕТИЛ эту проблему скорости включаються без хрустов, первая накатом не включается почти до полной остановки С места первая вкл. без проблем, но на холодную зимой есть небольшое сопротивление... вторая и задняя без проблем, скорости не гудят поэтим симптомам, начитавшись различных форумов, склоняюсь к косякам в механизме переключения и кстати есть потёк трансмисионки в районе штока переключения (который уже в коробку входит) может сальник какой там есть можно его без снятия коробки поменять + выжимной может кто схемку скинуть из етки например и номер детали? Изменено 11 Марта 2009 пользователем AndrisRus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 как то при похожих обстоятельствах был хруст в коробке ! Ребят тут такое дело ! щяс коробка норм ! включаться передачи стали опять стабильно (хорошо без посторонних звуков и т.д.) но заметил вот что ) проехав в пробке около часа (тыркаясь с первой на вторую) произошла таже беда (при включении ЛЮБОЙ передачи появился хруст нереал воткнуть передачи нормально!!) после простоя около полудня сел в машину и ОПЯТЬ всё гуд да чтоже такое за чудеса ??? и ещё если синхрики полетели ТО ОНИ сразу все летят члоль ? (так как плохо начинают втыкаться ВСЕ передачи ) заранее *цензура*агодарен за ответы !!! извините что клонирую данный вопрос ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 у меня на обеих машинах проблемы с первой втыкаеться нормально только при скорости 10-15 км/ч,помойму это всетаки задумка такая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 попробую внести сваю лепту в ваше общение.я давно занимаюсь ремонтом фольксвагенов в частном порядке последнее время я заметил что часто стали обращатся с ремонтом кпп на 4 гольфе борах и шкодах в основном причин обращения 3- заклёпки , посторонние шумы и тугое переключение .последнее устраняется путём ремонта или замены некоторых деталей кулисы. шумы в кпп разные и заклёпки путём вскрытия кпп. а теперь о главном даже на первом гольфе при переключении с 1 на 2 передачу хрустов нокогда нобыло и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ а включить 1 накатом проблема была есть и будет такова особенность фольксов её даже на стоячей машине бывает тяжело включить это НОРМАЛЬНОЕ явление . так что кто хочет ещё поездить пусть ездит на свой страх и риск , кто захочет починит ,кто хочет поменяет масло в кпп а потом присоединится к выше указанным (кстати ещё очень давно где то прочитал что масло заливается на весь срок службы агрегата ) т. е. доливать можно но только 75 -90 оригинал а при ремонте можно заливать любое но с выше указанной вязкостью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 попробую внести сваю лепту в ваше общение.я давно занимаюсь ремонтом фольксвагенов в частном порядке последнее время я заметил что часто стали обращатся с ремонтом кпп на 4 гольфе борах и шкодах в основном причин обращения 3- заклёпки , посторонние шумы и тугое переключение .последнее устраняется путём ремонта или замены некоторых деталей кулисы. шумы в кпп разные и заклёпки путём вскрытия кпп. а теперь о главном даже на первом гольфе при переключении с 1 на 2 передачу хрустов нокогда нобыло и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ а включить 1 накатом проблема была есть и будет такова особенность фольксов её даже на стоячей машине бывает тяжело включить это НОРМАЛЬНОЕ явление . так что кто хочет ещё поездить пусть ездит на свой страх и риск , кто захочет починит ,кто хочет поменяет масло в кпп а потом присоединится к выше указанным (кстати ещё очень давно где то прочитал что масло заливается на весь срок службы агрегата ) т. е. доливать можно но только 75 -90 оригинал а при ремонте можно заливать любое но с выше указанной вязкостью со многим соглашучь, по поводу замены нет, менял себе на оригинал... кстати со второй на первую переключается без проблем-хвала тросиковому приводу, на 1.4 с рычагами была проблема, но хруста небыло... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosh!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2009 попробую внести сваю лепту в ваше общение.я давно занимаюсь ремонтом фольксвагенов в частном порядке последнее время я заметил что часто стали обращатся с ремонтом кпп на 4 гольфе борах и шкодах в основном причин обращения 3- заклёпки , посторонние шумы и тугое переключение .последнее устраняется путём ремонта или замены некоторых деталей кулисы. шумы в кпп разные и заклёпки путём вскрытия кпп. а теперь о главном даже на первом гольфе при переключении с 1 на 2 передачу хрустов нокогда нобыло и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ а включить 1 накатом проблема была есть и будет такова особенность фольксов её даже на стоячей машине бывает тяжело включить это НОРМАЛЬНОЕ явление . так что кто хочет ещё поездить пусть ездит на свой страх и риск , кто захочет починит ,кто хочет поменяет масло в кпп а потом присоединится к выше указанным (кстати ещё очень давно где то прочитал что масло заливается на весь срок службы агрегата ) т. е. доливать можно но только 75 -90 оригинал а при ремонте можно заливать любое но с выше указанной вязкостью что я и говорил про включение первой передачи... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2009 у меня было что вторая туго включалась, усилие немереное надо было приложить! вопрос решился заменой кулисы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 Такая же хрень - туго 1 и 2, 2 часто с хрустом.Еще зимой заметил - если оставить на ночь на задней, утром хрен вырвешь (только в мороз)... Думаю в первую очередь на масло - залью ВР 75-90, посмотрю что будет - раньше на А6 помогло, все стало ровно (правда еще немного подрегулировал втулкой длину штока включения). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 Хруст это проблема с синхронизатором У меня уже вторая коробка и такаяже хрень начинается А вообще все начинается с того что переключение с 1 на вторую передачу происходит тяжеловато как будо в 2 приема сначало рычаг чуть чуть как будто при включении передач во чтото уперся а потом его еще чуть чуть довести надо. Упирается не сильно но чувствутся. И значит это что синхронизатор мрет. Вскоре начинается хруст. Если выкручивать австо до 4- 5 тысяч и производить резкие переключения на таких оборотах постоянно что свойственно для моторов 1.4 чтобы машина хоть както ехала то вскоре вы почувствуете так4ую же хрень и на переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Ну а сразу бежать за контрактной коробкой тут тоже не стоит Надо вскрывать и смотреть сами синхронизаторы поменять не так сложно и дорого другое дело есл и сами шестерни передач уже устали. А по поводу переключения с высшей на первую передачу я вообще непонимаю а смысл? Не ну можно переключать ну зачем коробку то насиловать? Первая вообще посути только чтобы с места тронуться и *цензура*аго хоть там синхронизатор поставили а если бы его вообще как на задней небыло то пара таких включений и нет коробки. Вообщем могу посоветовать только одно не рвите коробки а если появился хруст как можно быстреей устраняйте неисправность ведь хрустят и в разнос идут шестерни и это уже совсем другие деньги. ДА и кстати Есть там такая вещь как механизм выборки передач если передачи включатся стали тяжеловато а хруста как небыло так и нет в течении долгого времени то тогда стоит обратить внимание на него. Слушай, у каждого 2-ого хрустит вторая, причем с одинаковыми симптомами. Что теперь всем ломится в срочном прорядке коробки разбирать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2009 Всем привет! Присоединяюсь к вам с проблемой коробки. Прошел уже год с начала топика. Может уже кто то разобрался с проблемой. Отпишитесь плиз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 Всем привет!Присоединяюсь к вам с проблемой коробки. Прошел уже год с начала топика. Может уже кто то разобрался с проблемой. Отпишитесь плиз. Я пока подстроился. когда на вторую переключаю то выжимаю сцепление и жду пока убороты упадут, а потом мягко включаю вторую, если обороты не сбросить и быстро включить вторую то хрустит. а так норм, не хрустит, не напрягает. а вот то что я описывал у меня рывки небольшие при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3юю - я грешу на подушки двигателя, надо бы как нибудь на диагностику сгонять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 чего гонять то?движку руками потолкай-зачастую если мертвые то ххватает чтоб увидеть как болтает движку как г..в проруби.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 чего гонять то?движку руками потолкай-зачастую если мертвые то ххватает чтоб увидеть как болтает движку как г..в проруби.. Понял. спасибо. попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 Понял. спасибо. попробую. Такой способ "диагностики" может ничего не дать, если только подуха ваще в хлам не развалилась. У меня так и было, при попытках раскачать движок вручную ничего не получалось - движок стоял вроде жёстко, но тем не менее после замены нижней подухи дерготня прекратилась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Я пока подстроился. когда на вторую переключаю то выжимаю сцепление и жду пока убороты упадут, а потом мягко включаю вторую, если обороты не сбросить и быстро включить вторую то хрустит. а так норм, не хрустит, не напрягает. а вот то что я описывал у меня рывки небольшие при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3юю - я грешу на подушки двигателя, надо бы как нибудь на диагностику сгонять. Я кстати так же стал включать и аккуратно втыкать) А еще такой вопросик. А с проблемой, включения первой накатом? Так и осталось? Изменено 22 Июля 2009 пользователем yurok48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 Эххх...ребята! У меня были теже самые проблемы! Недавно перебрал коробку полностью заменил все, что хотя бы чуток износилось, все синхронизаторы новые,новая муфта 1-ой и 2-ой передачи и т.д. ... все поставил новое и оригинал, НО к сожалению проблема с включением 1-ой передачи накатом осталась, хотя стало полегче и 2-ая также подвисает при переключении! Походу дела это особенности работы некоторых коробок, единственное на что я надеюсь, что может зубья немного притрутся друг к другу и все встанет на места...а там посмотрим! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 Я кстати так же стал включать и аккуратно втыкать)А еще такой вопросик. А с проблемой, включения первой накатом? Так и осталось? Кто бы что тут не говорил, мне знакомые с сервиса обьяснили, что это особенность коробок, типа защита от дураков, чтобы на скорости первую случайно не включить. А так в принципе этот момент не напрягает, наоборот уверенность возникает, что точно первую включишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 Эххх...ребята! У меня были теже самые проблемы! Недавно перебрал коробку полностью заменил все, что хотя бы чуток износилось, все синхронизаторы новые,новая муфта 1-ой и 2-ой передачи и т.д. ... все поставил новое и оригинал, НО к сожалению проблема с включением 1-ой передачи накатом осталась, хотя стало полегче и 2-ая также подвисает при переключении! Походу дела это особенности работы некоторых коробок, единственное на что я надеюсь, что может зубья немного притрутся друг к другу и все встанет на места...а там посмотрим! А шток сцепления тоже менял? На главной передачи заклепки были? А то я где то читал что с какого то времени заклепки перестали ставить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper_001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 А шток сцепления тоже менял?На главной передачи заклепки были? А то я где то читал что с какого то времени заклепки перестали ставить... Они просто стали их с более толстыми шляпками ставить,( и в результате какая то другая деталь в коробке стала от нагрузок страдать), года с 2000 вроде или около того. На форуме где то обсуждалось и ссылки были с фотографиями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2009 Ясненько, ну коль проблема не излечима то и фиг с ней. Просто плохо, например когда едешь 10 км/ч накатом, с кондеем, включать приходится вторую, или первую с перегазовкой, мотор напрягается сильно, аш что то начинает звинеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 Rik, во сколько интересно обошелся такой ремонт коробки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 Бывает иногда: то первую фиг воткнешь на светофоре, то какая-нибудь передача при разгоне упирается. Приноровился, практически не замечаю. Езжу так 2 года уже (40т.км) - ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Еще замечу, что при нагреве передачи хуже включаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 Кто бы что тут не говорил, мне знакомые с сервиса обьяснили, что это особенность коробок, типа защита от дураков, чтобы на скорости первую случайно не включить. А так в принципе этот момент не напрягает, наоборот уверенность возникает, что точно первую включишь. У меня даже при 20-30 км/ч включается без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok48 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 У меня даже при 20-30 км/ч включается без проблем. А какая коробка? У меня например ERT. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах