Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ты наверно никогда по подмосковью не ездил... смысл переключения с высшей на первую у меня такой что с нашими дорогами и с огромными лежачими полицейскими, невозможно без прыжков проехать выше первой передачи... только на первой

а накатом то как раз и не получается включить первую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня DUU, пробег 116 тк, предыдущий владелец вроде менял коробку

авто у меня пол года, после покупки ВРОДЕ всё работало нормально но после того как на сервисе слили 1 литр "лишнего" масла из коробки до уровня, ЗАМЕТИЛ эту проблему

скорости включаються без хрустов, первая накатом не включается почти до полной остановки

С места первая вкл. без проблем, но на холодную зимой есть небольшое сопротивление...

вторая и задняя без проблем, скорости не гудят

 

поэтим симптомам, начитавшись различных форумов, склоняюсь к косякам в механизме переключения

 

и кстати есть потёк трансмисионки в районе штока переключения (который уже в коробку входит) может сальник какой там есть

можно его без снятия коробки поменять + выжимной

может кто схемку скинуть из етки например и номер детали?

Изменено пользователем AndrisRus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то при похожих обстоятельствах был хруст в коробке !

 

Ребят тут такое дело ! щяс коробка норм ! включаться передачи стали опять стабильно (хорошо без посторонних звуков и т.д.) но заметил вот что ) проехав в пробке около часа (тыркаясь с первой на вторую) произошла таже беда (при включении ЛЮБОЙ передачи появился хруст нереал воткнуть передачи нормально!!) после простоя около полудня сел в машину и ОПЯТЬ всё гуд да чтоже такое за чудеса ???

 

 

и ещё если синхрики полетели ТО ОНИ сразу все летят члоль ? (так как плохо начинают втыкаться ВСЕ передачи )

 

 

 

заранее *цензура*агодарен за ответы !!!

 

 

 

извините что клонирую данный вопрос !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на обеих машинах проблемы с первой втыкаеться нормально только при скорости 10-15 км/ч,помойму это всетаки задумка такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую внести сваю лепту в ваше общение.я давно занимаюсь ремонтом фольксвагенов в частном порядке последнее время я заметил что часто стали обращатся с ремонтом кпп на 4 гольфе борах и шкодах в основном причин обращения 3- заклёпки , посторонние шумы и тугое переключение .последнее устраняется путём ремонта или замены некоторых деталей кулисы. шумы в кпп разные и заклёпки путём вскрытия кпп. а теперь о главном даже на первом гольфе при переключении с 1 на 2 передачу хрустов нокогда нобыло и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ а включить 1 накатом проблема была есть и будет такова особенность фольксов её даже на стоячей машине бывает тяжело включить это НОРМАЛЬНОЕ явление . так что кто хочет ещё поездить пусть ездит на свой страх и риск , кто захочет починит ,кто хочет поменяет масло в кпп а потом присоединится к выше указанным (кстати ещё очень давно где то прочитал что масло заливается на весь срок службы агрегата ) т. е. доливать можно но только 75 -90 оригинал а при ремонте можно заливать любое но с выше указанной вязкостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую внести сваю лепту в ваше общение.я давно занимаюсь ремонтом фольксвагенов в частном порядке последнее время я заметил что часто стали обращатся с ремонтом кпп на 4 гольфе борах и шкодах в основном причин обращения 3- заклёпки , посторонние шумы и тугое переключение .последнее устраняется путём ремонта или замены некоторых деталей кулисы. шумы в кпп разные и заклёпки путём вскрытия кпп. а теперь о главном даже на первом гольфе при переключении с 1 на 2 передачу хрустов нокогда нобыло и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ а включить 1 накатом проблема была есть и будет такова особенность фольксов её даже на стоячей машине бывает тяжело включить это НОРМАЛЬНОЕ явление . так что кто хочет ещё поездить пусть ездит на свой страх и риск , кто захочет починит ,кто хочет поменяет масло в кпп а потом присоединится к выше указанным (кстати ещё очень давно где то прочитал что масло заливается на весь срок службы агрегата ) т. е. доливать можно но только 75 -90 оригинал а при ремонте можно заливать любое но с выше указанной вязкостью

со многим соглашучь, по поводу замены нет, менял себе на оригинал...

кстати со второй на первую переключается без проблем-хвала тросиковому приводу, на 1.4 с рычагами была проблема, но хруста небыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую внести сваю лепту в ваше общение.я давно занимаюсь ремонтом фольксвагенов в частном порядке последнее время я заметил что часто стали обращатся с ремонтом кпп на 4 гольфе борах и шкодах в основном причин обращения 3- заклёпки , посторонние шумы и тугое переключение .последнее устраняется путём ремонта или замены некоторых деталей кулисы. шумы в кпп разные и заклёпки путём вскрытия кпп. а теперь о главном даже на первом гольфе при переключении с 1 на 2 передачу хрустов нокогда нобыло и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ а включить 1 накатом проблема была есть и будет такова особенность фольксов её даже на стоячей машине бывает тяжело включить это НОРМАЛЬНОЕ явление . так что кто хочет ещё поездить пусть ездит на свой страх и риск , кто захочет починит ,кто хочет поменяет масло в кпп а потом присоединится к выше указанным (кстати ещё очень давно где то прочитал что масло заливается на весь срок службы агрегата ) т. е. доливать можно но только 75 -90 оригинал а при ремонте можно заливать любое но с выше указанной вязкостью

что я и говорил про включение первой передачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было что вторая туго включалась, усилие немереное надо было приложить! вопрос решился заменой кулисы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень - туго 1 и 2, 2 часто с хрустом.Еще зимой заметил - если оставить на ночь на задней, утром хрен вырвешь (только в мороз)... Думаю в первую очередь на масло - залью ВР 75-90, посмотрю что будет - раньше на А6 помогло, все стало ровно (правда еще немного подрегулировал втулкой длину штока включения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хруст это проблема с синхронизатором У меня уже вторая коробка и такаяже хрень начинается А вообще все начинается с того что переключение с 1 на вторую передачу происходит тяжеловато как будо в 2 приема сначало рычаг чуть чуть как будто при включении передач во чтото уперся а потом его еще чуть чуть довести надо. Упирается не сильно но чувствутся. И значит это что синхронизатор мрет. Вскоре начинается хруст. Если выкручивать австо до 4- 5 тысяч и производить резкие переключения на таких оборотах постоянно что свойственно для моторов 1.4 чтобы машина хоть както ехала то вскоре вы почувствуете так4ую же хрень и на переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Ну а сразу бежать за контрактной коробкой тут тоже не стоит Надо вскрывать и смотреть сами синхронизаторы поменять не так сложно и дорого другое дело есл и сами шестерни передач уже устали.

А по поводу переключения с высшей на первую передачу я вообще непонимаю а смысл? Не ну можно переключать ну зачем коробку то насиловать? Первая вообще посути только чтобы с места тронуться и *цензура*аго хоть там синхронизатор поставили а если бы его вообще как на задней небыло то пара таких включений и нет коробки. Вообщем могу посоветовать только одно не рвите коробки а если появился хруст как можно быстреей устраняйте неисправность ведь хрустят и в разнос идут шестерни и это уже совсем другие деньги.

ДА и кстати Есть там такая вещь как механизм выборки передач если передачи включатся стали тяжеловато а хруста как небыло так и нет в течении долгого времени то тогда стоит обратить внимание на него.

 

Слушай, у каждого 2-ого хрустит вторая, причем с одинаковыми симптомами. Что теперь всем ломится в срочном прорядке коробки разбирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Присоединяюсь к вам с проблемой коробки.

Прошел уже год с начала топика. Может уже кто то разобрался с проблемой. Отпишитесь плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Присоединяюсь к вам с проблемой коробки.

Прошел уже год с начала топика. Может уже кто то разобрался с проблемой. Отпишитесь плиз.

Я пока подстроился. когда на вторую переключаю то выжимаю сцепление и жду пока убороты упадут, а потом мягко включаю вторую, если обороты не сбросить и быстро включить вторую то хрустит. а так норм, не хрустит, не напрягает. а вот то что я описывал у меня рывки небольшие при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3юю - я грешу на подушки двигателя, надо бы как нибудь на диагностику сгонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего гонять то?движку руками потолкай-зачастую если мертвые то ххватает чтоб увидеть как болтает движку как г..в проруби..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего гонять то?движку руками потолкай-зачастую если мертвые то ххватает чтоб увидеть как болтает движку как г..в проруби..

 

Понял. спасибо. попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял. спасибо. попробую.

 

Такой способ "диагностики" может ничего не дать, если только подуха ваще в хлам не развалилась. У меня так и было, при попытках раскачать движок вручную ничего не получалось - движок стоял вроде жёстко, но тем не менее после замены нижней подухи дерготня прекратилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока подстроился. когда на вторую переключаю то выжимаю сцепление и жду пока убороты упадут, а потом мягко включаю вторую, если обороты не сбросить и быстро включить вторую то хрустит. а так норм, не хрустит, не напрягает. а вот то что я описывал у меня рывки небольшие при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3юю - я грешу на подушки двигателя, надо бы как нибудь на диагностику сгонять.

 

Я кстати так же стал включать и аккуратно втыкать)

А еще такой вопросик. А с проблемой, включения первой накатом? Так и осталось?

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх...ребята! У меня были теже самые проблемы! Недавно перебрал коробку полностью заменил все, что хотя бы чуток износилось, все синхронизаторы новые,новая муфта 1-ой и 2-ой передачи и т.д. ... все поставил новое и оригинал, НО к сожалению проблема с включением 1-ой передачи накатом осталась, хотя стало полегче и 2-ая также подвисает при переключении! Походу дела это особенности работы некоторых коробок, единственное на что я надеюсь, что может зубья немного притрутся друг к другу и все встанет на места...а там посмотрим! :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати так же стал включать и аккуратно втыкать)

А еще такой вопросик. А с проблемой, включения первой накатом? Так и осталось?

Кто бы что тут не говорил, мне знакомые с сервиса обьяснили, что это особенность коробок, типа защита от дураков, чтобы на скорости первую случайно не включить. А так в принципе этот момент не напрягает, наоборот уверенность возникает, что точно первую включишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эххх...ребята! У меня были теже самые проблемы! Недавно перебрал коробку полностью заменил все, что хотя бы чуток износилось, все синхронизаторы новые,новая муфта 1-ой и 2-ой передачи и т.д. ... все поставил новое и оригинал, НО к сожалению проблема с включением 1-ой передачи накатом осталась, хотя стало полегче и 2-ая также подвисает при переключении! Походу дела это особенности работы некоторых коробок, единственное на что я надеюсь, что может зубья немного притрутся друг к другу и все встанет на места...а там посмотрим! :JC_highfive:

 

А шток сцепления тоже менял?

На главной передачи заклепки были? А то я где то читал что с какого то времени заклепки перестали ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шток сцепления тоже менял?

На главной передачи заклепки были? А то я где то читал что с какого то времени заклепки перестали ставить...

Они просто стали их с более толстыми шляпками ставить,( и в результате какая то другая деталь в коробке стала от нагрузок страдать), года с 2000 вроде или около того. На форуме где то обсуждалось и ссылки были с фотографиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько, ну коль проблема не излечима то и фиг с ней. Просто плохо, например когда едешь 10 км/ч накатом, с кондеем, включать приходится вторую, или первую с перегазовкой, мотор напрягается сильно, аш что то начинает звинеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает иногда: то первую фиг воткнешь на светофоре, то какая-нибудь передача при разгоне упирается. Приноровился, практически не замечаю. Езжу так 2 года уже (40т.км) - ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Еще замечу, что при нагреве передачи хуже включаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы что тут не говорил, мне знакомые с сервиса обьяснили, что это особенность коробок, типа защита от дураков, чтобы на скорости первую случайно не включить. А так в принципе этот момент не напрягает, наоборот уверенность возникает, что точно первую включишь.

У меня даже при 20-30 км/ч включается без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×