Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

по поводу пробегов по трассе, скорость держу км 120-130, а это в районе 4000 оборотов. считаю что такой жор масла на таких оборотах нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная цель совместными силами докопаться до истины, ведь по одиночки все знать невозможно.

P.S. у меня примерно 170тыс км по одометру, а тарахтит на ХХ и мой на все 300 :smile:

 

по поводу пробегов по трассе, скорость держу км 120-130, а это в районе 4000 оборотов. считаю что такой жор масла на таких оборотах нормальный.

выше 3400-3600rpm по трассе на столь дальние дистанции не держу, только кратковременно на обгонах, выше начинается жор. но у меня с компрессией не все хорошо уже :sad:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в исправности двигателя и его работоспособности уверен. Я сам его перебирал по букварю и видел состояние шеек на валу, цилиндров и поршней. Двигатель работает у меня хорошо. Да и разобрать еще раз нет проблем. Но естественно разбирать без надобности не хочу. Поэтому и хочется узнать так сказать от чего такого цвета конденсат, от смеси картерные газы\масло\атмосфера или все же из-за попадания ничтожно малой доли антифриза ( повторюсь еще раз у меня ни мсла в антифризе ни антифриза в масле нет, уровень антифриза постоянно на месте).

 

Я вообще сейчас стал задумываться что может смастерить тройник и газы из улитки пустить в воздухан. понаблюдать уже за воздушным фильтром, есть там красный конденсат или нет. что думаете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная цель совместными силами докопаться до истины, ведь по одиночки все знать невозможно.

P.S. у меня примерно 170тыс км по одометру, а тарахтит на ХХ и мой на все 300 :smile:

 

я сужу о пробеге не по работе моего двигателя, а по информации о ТО от дилера и по другим документам. А так двигатель работает хорошо,претензий нет. и заводится в любой мороз Да и состояние всего остального, включая салон, отличное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется 99% (хоть и знаю что когда кажется нужно что то сделать) какой то компонент в масле и возможно не без при помощи соединения бензина которые неизбежно прорываются из камеры сгорания в картер окрашивают воду в этот цвет и придает вид в виде эмульсии с оттенком красноватого цвета, как раз то что мы видим.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сужу о пробеге не по работе моего двигателя, а по информации о ТО от дилера и по другим документам. А так двигатель работает хорошо,претензий нет. и заводится в любой мороз Да и состояние всего остального, включая салон, отличное.

по Service Book и у меня все ровно, но все равно

работает мне кажется для этого пробега. Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется (хоть и знаю что когда кажется нужно что то сделать) какой то компонент в масле и возможно не без при помощи соединения бензина которые неизбежно прорываются из камеры сгорания в картер окрашивают воду в этот цвет и придает вид в виде эмульсии 99% с оттенком красноватого цвета то что мы видим.

надеюсь, что это действительно так. Я вот думал, может уже на другой заправке попробовать залиться. Да кстати,начало зимы ездил без улитки.конденсат чуть был в корпусе фильтра, но намеков на розовый цвет не было. Все-таки думаю, реально, это не антифриз, а масло\газы\атмосфера. Мне еще очень интересно каой окончательный вывод скажет многоуважаемый "Дядя Рома"

А я по ходу эту ночь буду спать спокойно))))))))))))))))

 

по Service Booke и у меня все ровно, но все равно

работает мне кажется для этого пробега.

ты знаешь очень трудно сказать по видео о степени шума при работе мотора. видео, как мне кажется, преувеличивает шум и не дает реальной картинки. может гидрики\ролики шумят просто.??

 

когда я завел мотор после переборки(стояли все 16 новых гидрика), я подумал что каюк моему чахлику, он работал громче трактора, но после 5-10 минут работы все стихло и двигатель зашептал. И до сих пор работает тихо. У начальника на работе ниссан икстрэйл, пробег около 100тыс. дак мы вместе машины завели и моего двигателя на фоне работы его двигателя вообще было не слышно.

 

Вообще, так то я очень даволен машинкой и проблем с ней особых нет. Просто я чего-то сильно загоняюсь если что-то не так.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может гидрики\ролики шумят просто.??

 

Замена ГРМ была одновременно 16 гидро компенсаторами, по звуку первого запуска после замены гидриков можно сказать это нормально

видео действительно не очень получилось, первое что нашел снятое из последних записей при выполнении промывки инжектора.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно при каких условиях это случилось у Lambda?

 

Добрый день, на красные капли внимание не обращаю :) считаю что это норма и не загоняюсь (на каком то из форумов обсуждали то что это норма).

Самая проблема с выдавливанием масла, обнаружил это после поездки МКАДу на оборотах 3000-3500 оборотах. Уже не знаю что и думать....

Винил даже на физику... закон о сообщающихся сосудах, т.к. бутылка была ниже уровня заливной горловины.

Кто что думает?

Изменено пользователем lambda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, на красные капли внимание не обращаю :) считаю что это норма и не загоняюсь (на каком то из форумов обсуждали то что это норма).

 

если не сложно можно ссылку на обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой вопрос надо ответить:

 

1. Почему картерные газы имеют красный оттенок?

Нагар в двигателе коричневый, если разбавить тоже будет красноватым.

 

2. Что добавляют производители в свои масла является их секретом.

 

3. На сколько каждое масло гигроскопично, что осаждается и при этом формируют картерный газ могут ответить лишь лабораторные исследования.

 

4. У Саши компрессия по цилиндрам хорошо гуляет, скорее всего от этого и шум.

 

 

 

когда я завел мотор после переборки(стояли все 16 новых гидрика), я подумал что каюк моему чахлику, он работал громче трактора, но после 5-10 минут работы все стихло и двигатель зашептал. И до сих пор работает тихо. У начальника на работе ниссан икстрэйл, пробег около 100тыс. дак мы вместе машины завели и моего двигателя на фоне работы его двигателя вообще было не слышно.

 

Вообще, так то я очень даволен машинкой и проблем с ней особых нет. Просто я чего-то сильно загоняюсь если что-то не так.

 

 

Гидрики прокачивать надо, чтобы они наполнились маслом, в коробке обычно лежит инструкция. В гольфе это делается на 2000-3000 об/мин 3-4 минуты, потом процедура повторяется.

 

Как у Т30, так и у Т31 моторов 1.4 нет.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой вопрос надо ответить:

 

1. Почему картерные газы имеют красный оттенок?

Нагар в двигателе коричневый, если разбавить тоже будет красноватым.

 

 

Только на этот вопрос и хотел услышать ответ. Больше в работе моего двигателя меня ничего не беспокоит.

 

То есть мы делаем вывод, что конденсат такого цвета при условии что нет масла в антифризе и масло в картере без эмульсии это нормально???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого цвета он должен быть по-твоему?

 

Повторяю, только химический анализ содержимого газа может ответить на этот вопрос, а не как предлагают на других форумах, пробовать на язык))

 

Если у большинства именно так и не только в Г4, делаем вывод, что нормально.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь живу спокойно, а то уже собрался двигатель вскрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно непонятно, зачем ты сепаратор каждый год моешь.

 

Я один раз промыл 2 года назад и в нем больше ничего не отлагалось за 40 тыс. км, хотя преимущественно городской трафик.

Масло Mobil 3000, от Molul 8100 ушел, т.к. расходовалось больше.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если этого маслосепаратора не будет-косяк сильный?))))С Ув!

Изменено пользователем BMWAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно непонятно, зачем ты сепаратор каждый год моешь.

 

Я один раз промыл 2 года назад и в нем больше ничего не отлагалось за 40 тыс. км, хотя преимущественно городской трафик.

 

честно, просто ради профилактики. я перед зимой делаю небольшое ТО. меняю свечи, масло, все фильтра и чищу сепаратор и дроссель. первый раз когда я его чистил говна было много. но после переборки движка чистил уже два раза и было чисто в нем. может,конечно, и зря, но эта операция точно не повредит, а я привык быть уверенным в своих машинах. Х\з может так и не правильно, жена вообще говорит, что я больной на машины, но я ничего с собой поделать не могу такое уж у меня отношение к этой железяке.))))))))

 

А если этого маслосепаратора не будет-косяк сильный?))))С Ув!

если не сделать другой отвод газов, то масло через щуп будет гнать постоянно, так как в картере будет постоянное давление картерных газов. От него, думаю, деться некуда.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитка улитка и еще раз улитка - и -25 было и -30 все оставалось на месте)) На нее кстати хорошо налазиет шланг сапуна от восьмерки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитка улитка и еще раз улитка - и -25 было и -30 все оставалось на месте)) На нее кстати хорошо налазиет шланг сапуна от восьмерки

он короткий и до низа машины не достает. я купил по метражу метр шланга для ГСМ подходящего диаметра и скинул вниз между нижней губой бампера и защитой картера что бы газы в салон не шли.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чё за мотор!g4 AXP 1.4 2001г там шланг с заливной горловины кудато идёт.Давит ли на нём масло в мороз? Как картинку вставить?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи а у тебя корпус воздушного фильтра с двумя выходами(СЛЕВА И СПРАВА)????

Изменено пользователем mixa071

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×