Перейти к контенту
Golf IV Club
yakuza

Перестала Прогреваться

Рекомендованный пост

Мне заменили корпус термостата (6000р с работой и *цензура*костью). Стала прогреваться быстрее, но печка не очень работает по-прежнему. Сказали может помпа сломаться, но я ее менял год назад (HEPU). Либо печка просто засорилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! кто о чем.

 

К списку бесполезно проделанных работ можно добавить чистку с адаптацией ДЗ. Пригнал машину в очередной сервис, рассказал. Они озаботились, и решили прочитать ошибки с холодной машины. Для чего 3 часа она стояла на улице. Ошибок как и ожидалось нету. Развели руками. Начали копать. Поглядели на ДЗ, обрадовались что она грязная и предложили почистить и адаптировать. Как профилактика полезно, согласился. На утро результата никакого. Газ чуть приятнее стал )))) Правда к проблемме никак это не относится.

 

З.Ы. кто еще поделится впечатлениями? Еще пробовал кто бороться??? Мне уже интересно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое я делаю так:Нажимаеш слегка на газ чтоб обороты были не выше 1500 и через 5мни можно ехать!А на холодном движке лудше не ездить продлемы начнуца не скоро но он начнуца полюбому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь расходомер другой ставил?

 

Так же в минус провода ВВ, свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал я про расходометр. Вообще два варианта у меня либо лямбда, либо ДМРВ. Оба недешевые, если учесть что гарантии никакой, а чисто так попробовать.))) Хотя, все относительно.

Знал бы что поможет, помееял бы без разговоров, а так надоело деньги за безрезультативное шаманство отдавать. чеков из сервисов.... ужас.... мукулатуру нынче паринимают?)))

 

все остальное делано и меняно. я выше писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?top...g77070#msg77070

"...диагностика двигателя на предмет того, что при любой погоде на холодную обороты выше 1000 не поднимаются никогда..."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?top...g77070#msg77070

"...диагностика двигателя на предмет того, что при любой погоде на холодную обороты выше 1000 не поднимаются никогда..."

:)

только не понятно, это у него проблема такая, что обороты не поднимаются выше 1000 или он решил что такая норма?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже самое я делаю так:Нажимаеш слегка на газ чтоб обороты были не выше 1500 и через 5мни можно ехать!А на холодном движке лудше не ездить продлемы начнуца не скоро но он начнуца полюбому

таким способом засираюся форсунки(инжектора). у меня на и без всякого "газа" через 6-7 мин. стрелка термометра начинает движение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не понятно, это у него проблема такая, что обороты не поднимаются выше 1000 или он решил что такая норма?!

Он думает, что это проблема.

А вот мое мнение, что это норма - не бывает таких массовых идентичных проблем. Так задумано ВАГом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 2.0 8-клапанов.

В инструкции по эксплуатации выделено жирным шрифтом.

"Не дожидайтесь прогрева двигателя на холостом ходу. Сразу начинайте движение."

Единственное что, не нужно перебирать с оборотами. (я так полагаю не больше 2500 до прогрева 90 град.)

 

книжку немцы написали. В Германии борятся за сохранение окружающей среды, а всеобщий утренний прогрев двигателей, приводит к локальному концентрированному загрязнению воздуха в спальных,жилых районах городов. По-этому и пишут чтобы законы не нарушать.

По поводу 2500 оборотов и выше только при 90град.С - БРЕД, с 60 град. легко можно гоняться, не опасаясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он думает, что это проблема.

А вот мое мнение, что это норма - не бывает таких массовых идентичных проблем. Так задумано ВАГом.

норма что??? обороты на холодном двиге меньше 1000(сразу после запуска)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
норма что??? обороты на холодном двиге меньше 1000(сразу после запуска)?

Да. Практически это я и имел в виду (что описано на 5 страницах этой ветки).

П.С. По поводу прогрева - смотрю многие понимают под этим термином разные вещи. Кто-то говорит о том, чтобы просто дождаться падения стрелки тахометра (~ 1 мин после старта двигателя), а кто-то говорит о том, чтобы дождаться поднятии стрелки температуры ОЖ. Нужно определиться с терминологией.

Изменено пользователем shikaka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Практически это я и имел в виду (что описано на 5 страницах этой ветки).

П.С. По поводу прогрева - смотрю многие понимают под этим термином разные вещи. Кто-то говорит о том, чтобы просто дождаться падения стрелки тахометра (~ 1 мин после старта двигателя), а кто-то говорит о том, чтобы дождаться поднятии стрелки температуры ОЖ. Нужно определиться с терминологией.

ну у меня больше 1000 сразу после пуска двигателя, через 1 мин.(даже меньше) - 750-760об/мин, на 1.4 было по другому, чем холоднее на улице тем больше обороты после пусков, при -28град.С 1400 оборотов было, и стрелка падала минуте на 8-9, а термометр оживлялся на 13-й минуте.

 

а по поводу терминологии: обороты падают потому, что лямда прогрелась и ЭБУ получает реальные показания по состоянию В.Г., а стрелка термометра поползла вверх -это двигатель нагрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... на 1.4 было по другому, чем холоднее на улице тем больше обороты после пусков, при -28град.С 1400 оборотов было, и стрелка ...

Вот по-идее так и должно быть. А у многих (у меня в т.ч.) все наоборот: на улице похолодало, а прогревочные обороты стали только ниже :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по-идее так и должно быть. А у многих (у меня в т.ч.) все наоборот: на улице похолодало, а прогревочные обороты стали только ниже :blink:

но на 1.4 не было бортового компа и температуру наружного воздуха ЭБУ сответственно, как инфо, не получал... вообще нельзя сравнивать 1.4 и 2.0 разные системы наверняка. На двухлитровом маслянный теплообменник стоит, прогрев быстрее проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, у владельцев Бор/Джетт такая же тема - прогревочные обороты с морозами стали ниже.

Offtop: у друга Крайслер 300М, у него обычные холостые обороты (не прогревочные) растут с уменьшением t C. И это "не баг, это фича".

Изменено пользователем shikaka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось найти AKL в клубе, у которого до 60С обороты держит 1200,а как только стрелка температуры проходит частые деления резко сбрасывает на 800. Тогда сразу поймем так должно быть или нет.

Откликнитесь, о счастливые обладатели прогревочных оборотов в такую погоду как сейчас!!!

Всех с Новым Годом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось найти AKL в клубе, у которого до 60С обороты держит 1200,а как только стрелка температуры проходит частые деления резко сбрасывает на 800. Тогда сразу поймем так должно быть или нет.

Откликнитесь, о счастливые обладатели прогревочных оборотов в такую погоду как сейчас!!!

Всех с Новым Годом!!!

Я свою проблему вылечил.

Но я не ганялса за оборотами 1200, я хотел стабильной работы.

Сформулируйте правильно вопрос в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, у владельцев Бор/Джетт такая же тема - прогревочные обороты с морозами стали ниже.

Offtop: у друга Крайслер 300М, у него обычные холостые обороты (не прогревочные) растут с уменьшением t C. И это "не баг, это фича".

 

у меня всегда на холостых 700, с климатом 800 :) вне зависимости от погоды за бортом)

з.ы. счастливый обладатель АКЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свою проблему вылечил.

Но я не ганялса за оборотами 1200, я хотел стабильной работы.

Сформулируйте правильно вопрос в чем проблема.

 

И теперь на холодную мотор держит 1200 об/мин?

В теме уже все расписано.

Мотор перестал поддерживать обороты 1200 до прогрева с наступлением холодов. Из-за чего это может быть?

Изменено пользователем Zox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что смысл оборотов не в температуре окружающей среды кроется, а в содержании влаги в доле воздуха, чем больше влажности, тем больше оборотов надо дать для поддержания стабильной работы на холодном пуске двс. (Воздух же может быть холодный морозный, но он же сухой). У меня на VW Polo 6N1 1.4 AEX 8кл так же было как на GIV. Обороты очень быстро падали в морозы, а когда дожди и сырость жуткая, то намного дольше держались. Я запомнил это особенность когда еще учился в Уневере, а там вся группа почти приезжала на своих авто, так вот я заморочился и зафиксировали когда прогревали свои аппараты быстрее всего у немцев обороты падали (BMW VW Opel), больше всего на японцах они держатся (Toyota Corolla 2006, например 1400 об/м -19C минуты 4-5 держала Mitsubishi чуть поменьше, минуты 3)

даже корейцы (KIA Dewoo)быстрее обороты скидывали с нашими тазами.

А что на счет прогрева вещ, на мой взгляд, нужная, хотя б дождаться пока стрелка отлипнет в холодную погоду. Это в Европе запрещено прогревать, завел, значит портишь экологию, значит должен ехать раз портишь. А вот на сколько на бедную смазку колену приходится принимает нагрузки остается тока догадываться. Видел как парень такой манометр поставил у нас в уневере в свой аппарат на перепускной клапан, как он объяснил что этот клапан как раз и служит что б масло на холодную когда прокачиваемость низкая пустить в обход масляного фильтра, а с прогревом уже через фильтр. То есть получается пока тачка не прогрелась до рабочей температуры вся стружка, шлам и шлаки, лаки идут не очищенные по всем каналам к трущиеся парам и узлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И теперь на холодную мотор держит 1200 об/мин?

В теме уже все расписано.

Мотор перестал поддерживать обороты 1200 до прогрева с наступлением холодов. Из-за чего это может быть?

 

В теме расписано только то,что двс перестал поддерживать 1200 об,мин.

Но работает то он нормально, его не колбасит,не троит, не глохнит...

У меня когда они "пропали" --- двс так колбасил, думал и поршня повыходят.

Один мастер,официал, посвятил в общую проблему прошивки ЭБУ прога глючная у АКЛов, вот откуда плавание оборотов на ХХ, ваши прогревочные которые вы хотите 1200.На сколько я помню, он сказал, что все зависит от температуры окружающей среды тип теплее больше, а холоднее меньше, все связано с экологией.Но это только слова.А более детально может расказать только тот фриц, который писал прогу на ЭБУ АКЛ.

Вобщем я по данному поводу не парюсь, мне как то побоку скока там 1200 или 800, главное что он работает "нормально".

Сегодня утром было - 19 держал 1100-1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал тоже склоняться к тому, что это нормально. Вчера закисла тропеция дворников-поехал в сервис. В общем пока разбирали, пока приехал забирать прошло часа 4. Все это время машина стояла в боксе. Когда завел-появились прогревочные!!! Четко держит 1200. Не дожидаясь полного прогрева выехал из боксов-на улице -20...сразу прогревочные пропали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал я про расходометр. Вообще два варианта у меня либо лямбда, либо ДМРВ. Оба недешевые, если учесть что гарантии никакой, а чисто так попробовать.))) Хотя, все относительно.

Знал бы что поможет, помееял бы без разговоров, а так надоело деньги за безрезультативное шаманство отдавать. чеков из сервисов.... ужас.... мукулатуру нынче паринимают?)))

 

все остальное делано и меняно. я выше писал.

 

в том году менял расходомер воздуха... склоняюсь, что это всетаки лямда, она преодически выдает ошибки... да и выглядит это так как будто ей надо прогрется... средств пока поменять лямду нет, по этому точно сказать не могу, поможет или нет... да и когда у меня расходомер не коректно работал такой хрени не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×