Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Удаление Личинок Замка

Рекомендованный пост

толян,не в тему,а так,вспомнить посмеяться...

Это мы тебе кампот открывали)))

 

Ищё как в тему...я так и решил свою проблему, открывания носка, только лежал на снегу!

Но вначале отказавшись от проверенного способа открывания кампота, накосячил....

сначало хотел открыть 5-ю дверь-не открыл, замок закис навсегда, потом запихал линейку, хотел там что-то подцепить-подцепил так, что теперь дверь не открывается ни снаружи ни снутри :d_canon:

 

Короче прежде, чем удалить личинки-подумайте, нужны ли эти понты................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы тебе кампот открывали)))

 

Ищё как в тему...я так и решил свою проблему, открывания носка, только лежал на снегу!

Но вначале отказавшись от проверенного способа открывания кампота, накосячил....

сначало хотел открыть 5-ю дверь-не открыл, замок закис навсегда, потом запихал линейку, хотел там что-то подцепить-подцепил так, что теперь дверь не открывается ни снаружи ни снутри :d_canon:

 

Короче прежде, чем удалить личинки-подумайте, нужны ли эти понты................

 

Боюсь, что это не понты, а лишь привентивные меры по защите своего носка.

Что касается данной ситуации, то нуна просто следить за АКБ. Ведь он не разрядился в одночасии !?

 

Ну и теперь, научившись на ошибках, лучше все таки выводить концы от АКБ, чтобы в случае разряда АКБ, можно было зацепиться за эти концы и открыть машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если личинки не удалять, а, допустим, заклеить какими-нибудь заглушками. Наврятли из будут ковытять и смотреть есть там личинка или нет, а если что всегда можно самому сковырнуть и пробраться в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если личинки не удалять, а, допустим, заклеить какими-нибудь заглушками. Наврятли из будут ковытять и смотреть есть там личинка или нет, а если что всегда можно самому сковырнуть и пробраться в машину.

Боюсь, что не получится, так как личинка заподлецо на уровне пластика или даже немного выступает.

Нормально не заделаешь и будет смотреться хреново.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если личинки не удалять, а, допустим, заклеить какими-нибудь заглушками. Наврятли из будут ковытять и смотреть есть там личинка или нет, а если что всегда можно самому сковырнуть и пробраться в машину.

ковырять не будут. в 2 удара туда загонят мощную отвертку с воротком и откроют а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ковырять не будут. в 2 удара туда загонят мощную отвертку с воротком и откроют а/м.

Тогда проще с одного удара заднюю фортачку выбить с спокойно открыть дверь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда проще с одного удара заднюю фортачку выбить с спокойно открыть дверь!

это каким образом разбив форточку можно открыть дверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда проще с одного удара заднюю фортачку выбить с спокойно открыть дверь!

попробуй сам себя сигналкой в а/м закрыть, и потом открыть дверь изнутри. удивишься :)

 

и не проще. угонщику лишний шум не нужен. может и ППС мимо проходить, а это большие расходы для него. а открыв водит дверь сирена глушится за 2-3сек, если нет замка капота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решил вопрос с замком так, правда машина была ТАЗ 2110!

как то однажды у меня поковыряли замки, и понял что дело серьёзное и раз уж ключ туда всё равно не лезет решил просто снять сам привод который идёт от ключа, там такой не большой пруточек длинной 5 см, ездил без проблем года 1,5 вопрос всегда мучил, а что будет если сдохнит АКБ, ведь замков у меня нет и багажник открывается тока из салона, и вот одним прекрасным летним днём выехал я на речку и забыл вырубить фонари (это же ТАЗИК), прихожу не открывается... паника, начал ломать, стучать!!! ковырять копот, всё же открыл капот и был счастлив, потом такая же фигня повторилась ещё раз!!

вообщем вот так вот!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня следующая проблема: личинка замка водит. двери вынимается без отгиба ручки, и если посильнее хлопнуть может просто выскочить.Подскажите чё за фигня и как её сделать??? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи на форумах как разбирается дверь! Там показано, как держится личинка в ручке!

Суть в том, что на торце двери есть отверстие, а в нем "торкс" Он и фиксирует личинку на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.premierexpo.ru/octavia_ru.html

По этой ссылке есть закрытые личинки,правда от октавии,но они вроде одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что винт в торце двери закручен до упора, а она всё равно легко снимается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что винт в торце двери закручен до упора, а она всё равно легко снимается....

 

Значит только вскрытие покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного заряжал пассат от обогрева зеркал. Для сигнализации хватило.

Если АКБ садится само по себе, то надо искать причину разряда или менять АКБ. А если она села от того что забыли выключить габариты например - то немного подзарядить можно от подсветки номера.

BuHT, скажи пожалуйста по подробнее, КАК немного можно подзарядить от подсветки номера? Чем нужно подзаряжать (АКБ, бустер, зарядное устройство)? Как определить где "+", где "-", и вообще имеет ли это значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BuHT, скажи пожалуйста по подробнее, КАК немного можно подзарядить от подсветки номера? Чем нужно подзаряжать (АКБ, бустер, зарядное устройство)? Как определить где "+", где "-", и вообще имеет ли это значение?

от подсветки номера можно зарядить только в с лучае если до этого была включена подсветка и акб разрядилась. Обычно при этом коричневый или черный провод - это минус, а второс - это плюс. Но чтоб не накосячить - можно минкт изначально подсоединить в корпусу авто, а плюс попеременно к одному из проводов подсветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от подсветки номера можно зарядить только в с лучае если до этого была включена подсветка и акб разрядилась. Обычно при этом коричневый или черный провод - это минус, а второс - это плюс. Но чтоб не накосячить - можно минкт изначально подсоединить в корпусу авто, а плюс попеременно к одному из проводов подсветки.

 

 

опа, прикольно. Не думал об этом. Поключать я так понимаю другой АКБ?

 

Год назд, прошлой химой у меня 2 раза АКБ садился, причиной было не правильное подключение активного саба, не отключался он. Я думал лампочка - фигня, ибо так же ездил 3 года на 80ке без проблем. НО тут вот так...

сейчас все в норме. Но даже когда у меня полностью разряжался АКБ с ключа всегда всегда личинка хотя бы вод.двери срабатывала. Я дума., что там не используется эл-во, только вакуум, эл-во используется чтобы подать на систему сигнал, когда исп.ключ- эл-во нужно, чтобы подать к др.замкам сигнал...

Не так?

НО на всякий случай очень полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил две заглушки. 3B4 839 879 AGRU

87f658895478.jpg

открутив болт извлек корпус личинки. снял накладку, удалил личинку., пустоту от личинки заполнил поксиполом. поставил заглушку. и собрал ручку назад.

все, дверных личинок больше нет.

 

цена вопроса рублей 60 и три дня ожидания.

 

в процессе работы ни один из двух болтов не уронил в дверь. но блин уронил туда торкс. вроде не гремит.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ставить заглушки? Нельзя ли просто отключить личинку от замка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл их оставлять? снятые промытые и смазанные лежат дома. надо будет поставить(например перед продажей) воткнул и все. а так они засираются. у меня пассажирская уже плохо работала.

да и хотелось именно вида ручек без личинок.

 

но если оставлять то да, просто штырек отсоединяется и все. в плане защиты может так даже лучше - взломщик поковыряется, свернет, а толку нет - замок не открылся. удивится и может свалит.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановленная, промытая и смазанная личинка замка багажника залеплена герметиком - даже не видно, что она там есть.

До дверей пока руки не дошли: холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо. буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо. буду благодарен.

Забыл совсем про тебя)))

Корпус глухой личины 1k4839167

Крышка черная 3b4839879 3fz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята расскажите в чем дело. Штатный ключ зажигания не подходит ни к дверям ни к багажнику? В чем дело? поменяны личинки? Он туда даже не лезет :( а задний и подзакис даже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×