Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

иногда после остановки плавуют обароты и при разгоне тупит,после 30-40 минут езды всё ок.

при утреннем пуске 5-6 сек. работает и глохнет так 2-3 раза и потом держит обароты.

 

на сервисе говарят эбу что-то мутит с заслонкой не так пытаеться выставить угол 6-7 градусов по определённой закономерностью

предлогают сменить программу (какойто чип (мол такую проблему на других авто с akl побеждали))

Изменено пользователем yurgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже иногда плавают обороты, правда редко бывает такое, в основном на светофорах, иногда глохнет. 1.6 AKL

Изменено пользователем EVGAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда после остановки плавуют обароты и при разгоне тупит,после 30-40 минут езды всё ок.

при утреннем пуске 5-6 сек. работает и глохнет так 2-3 раза и потом держит обароты.

 

на сервисе говарят эбу что-то мутит с заслонкой не так пытаеться выставить угол 6-7 градусов по определённой закономерностью

предлогают сменить программу (какойто чип (мол такую проблему на других авто с akl побеждали))

 

А что говорит диагностика, какие ошибки?Ибо сначала диагностика со считыванием всех измерений, а потом диагноз и лечение.

Поиск рулит, тема обсуждалась, для АКЛов эт актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не глох и после заводки - ОК было все, только обороты плавали, ненадолго помогала чистка и адаптация ДЗ, потом выяснилось что еще мозг парил датчик давления масла на насосе ГУРа который. После замены уже больше полугода все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня мой AKL уже достал, пишет ошибку нет сигнала от датчика Холла и нижнее лямбда регулирование спорадическая

 

поменял датчик Холла таже бодяга, проверил тестером до мозгов с проводкой все ок, короче тупит машина

 

 

 

подскажите какой вольтаж на датчике Холла на фишке 1-2 1-3 2-3 Сенк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня мой AKL уже достал, пишет ошибку нет сигнала от датчика Холла и нижнее лямбда регулирование спорадическая

 

поменял датчик Холла таже бодяга, проверил тестером до мозгов с проводкой все ок, короче тупит машина

 

 

 

подскажите какой вольтаж на датчике Холла на фишке 1-2 1-3 2-3 Сенк

 

ты уверен что тот датчик который ты поставил, исправен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снял фишку и присоединил старый на котором писало ошибку недостоверный сигнал( и ничего не изменилось пишет нет сигнала)

 

кстати напряжение на фишке 1-2 0 вольт

1-3 4,96 вольт

 

 

 

 

я снял фишку и присоединил старый на котором писало ошибку недостоверный сигнал( и ничего не изменилось пишет нет сигнала)

 

кстати напряжение на фишке 1-2 0 вольт

1-3 4,96 вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снял фишку и присоединил старый датчик на котором писало ошибку - недостоверный сигнал, и всек равно пишет теперь что нет сигнала с датчика

 

кстати на фишке 1-2 0 вольт,

1-3 4,96 вольт,

2-3 4,96 вольт

 

у кого сколько показывает напишите плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема из -за прошивки *цензура*ока AKL действительно имеет место быть (не часто ,но бывает),но до замены *цензура*ока (прошивки) надо все-же проверить периферию ,проблемных мест вызывающих такую неисправность кроме прошивки на ЭТОМ двигателе более чем достаточно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не глох и после заводки - ОК было все, только обороты плавали, ненадолго помогала чистка и адаптация ДЗ, потом выяснилось что еще мозг парил датчик давления масла на насосе ГУРа который. После замены уже больше полугода все ОК.

а как узнать об исправности этого датчика? у меня при повороте руля обороты плавать начинают!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня выскакивала спорадическая ошибка датчика холла из-за того, что ремень ГРМ стоял на один зубец не по меткам. Тоже долго мучался... и датчик холла менял...! Посмотрите метки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как узнать об исправности этого датчика? у меня при повороте руля обороты плавать начинают!!!!

 

 

Как писали на форуме - есть отдельный датчик на положение руля. У меня по прежнему иногда скачут обороты при выкрученном руле, так что как будет свободное время заморочусь в поиске этого датчика и его замене. Наш форумчанин "хоккеист" об этом писал. Юзаем поиск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое тоже было с оборотами, поменял датчик гидроусилителя, который стоит на насосе ГУР прямо под генератором и проблема исчезла, как я понимаю там стоит какая-то пружинка внутри которая измеряет давление в системе при повороте руля, а в результате старения она начинает неправильно сжиматься вот обороты и начинают плавать, тк ЭБУ дает неправильный сигнал.....

 

 

млин а вот что делать с этим гр*цензура*ым датчиком Холла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого с лямбдой ошибка регулирования смотрите подсосы воздуха...внимательней просмотрите прокладки выпускного коллектора...можно их водой пролить на работающем моторе...если в них беда - сразу поймете. У меня из-за этого плавали обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты они в основном только от дросельной заслонки пляшут, просто надо почистить и адаптировать

 

а вот я со своим датчиком Холла сегодня провозился весь день и не могу понять почему от него нет сигнала

 

Может все таки кто тестером померяет на своем AKL сколько вольт на фишке датчика при повернутом ключе...... Заранее спасибо.... Кстати уже не раз просил, ет же несложно, а мне поможет разобраться

 

1-2

1-3

2-3

 

СЕНК Ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: Вот уж не думал , что проблема с датчиком давления ГУР кому-то не известна..Уж 10 лет прошло слава богу ...

Проверить -же проще простого -снять разъем на Х.Х. ... Как в космосе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:KidRock_02: Вот уж не думал , что проблема с датчиком давления ГУР кому-то не известна..Уж 10 лет прошло слава богу ...

Проверить -же проще простого -снять разъем на Х.Х. ... Как в космосе ...

 

 

Здарова! Расскажи пожалуйста подробней о том как проверить этот датчик на ГУРе.

 

За ранее огромное спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверка датчика ГРУ- снять разьем с датчика ГРУ и ездить без датчика , если ХХобороты в норме -виноват датчик ГРУ . Кстати без датчика можно ездить без проблем .Назначение датчика -сигнализация о крайних положениях руля , для подьема оборотов двигателя вследствии повышения нагрузки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обороты плавали пока не поменял лямду и *цензура*ок дросельной заслонки !

Изменено пользователем STAS81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверка датчика ГРУ- снять разьем с датчика ГРУ и ездить без датчика , если ХХобороты в норме -виноват датчик ГРУ . Кстати без датчика можно ездить без проблем .Назначение датчика -сигнализация о крайних положениях руля , для подьема оборотов двигателя вследствии повышения нагрузки

Ничего подобного! Не надо снимать с него разъем! При исправном датчике с поворотом руля обороты возрастают а не плавают! И в крайнем положении они тоже выше стандартных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверка датчика ГРУ- снять разьем с датчика ГРУ и ездить без датчика , если ХХобороты в норме -виноват датчик ГРУ . Кстати без датчика можно ездить без проблем .Назначение датчика -сигнализация о крайних положениях руля , для подьема оборотов двигателя вследствии повышения нагрузки

 

 

У меня такая же проблемка на AKL. Попробую скинуть фишку. Обязательно отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая проблема. Было все в порядке, обороты не плавали. Но тут пробило датчик ГУРа(Масло гура из него вытекало жутко), а когда мне его через 3 месяца EXIST привез, обороты на место не встали. Диагностика показала что все ок. В расстройстве начал читать FAC на Volkswagen Technical Site. К сожалению все операции требовали вложений. Вылечил чисткой дроссельной заслонки - Купил *цензура*кость для очистки карбюратора и не снемая ее почистил. Вот пол года и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил *цензура*кость для очистки карбюратора и не снемая ее почистил. Вот пол года и все ок.

 

Аналогично было) на AKL

Изменено пользователем grizzly2141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×